Не нужно звонить и сразу пытаться продать свой продукт или услугу, а также другие опробованные на личном опыте советы и рекомендации.
|
Как правильно выбрать торговую сеть? Какие вопросы нужно задать байеру? Что должно быть в коммерческом предложении, подготовленном для торговой сети? На что нужно обратить внимание поставщику при выстраивании долгосрочных отношений с торговой сетью? Ответы на все эти вопросы помогут поставщикам зайти в торговые сети и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.
|
Клиенты сегодня ветрены как никогда при выборе банка. Одни ориентируется на ставки, другие склонны доверять зарплатному банку, а для третьих важен сервис. Именно сервис отвечает за удержание посетителей.
|
Обычно новые продавцы начинают приносить вам прибыль через три месяца работы или больше, так как сначала им нужно обучиться, во всем разобраться и освоиться. Бывает и так, что новые сотрудники уходят через месяц-два, так и не окупив себя, что оборачивается для владельца бизнеса потерей времени и денег.
|
Продавая клиенту что-либо, вы делаете не одну продажу, а сразу пять. Именно поэтому быстро прийти к согласию с клиентом бывает так сложно. И для успеха в продажах нужно научиться делать пять простых и понятных шагов.
|
Руководитель отдела продаж должен внушить своим подопечным, что первая встреча с клиентом - это почти что предложение ему руки и сердца... за тем исключением, что в конце встречи он должен сказать "ДА" не только вам, но еще вашей компании и вашему продукту.
|
Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. Ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге не получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?
|
Даже крупные системные компании, наработавшие имя и пул клиентов, в какой-то момент сталкиваются со сворачиванием потенциала клиентской базы, а затем и с частичным уходом клиентов. Часто клиентов уводят непосредственно бывшие сотрудники компании.
|
Прежде чем войти в торговые сети, подумайте семь раз. Как минимум. Не всегда расширение идёт на пользу бизнесу.
|
Несколько проверенных принципов набора кадров с открытого рынка труда. Зачем создавать дефицит и почему не работает метод "плати больше и набирай лучших"?
|
Бизнес-процесс продажи тесно связан с воронкой продаж и фактически является алгоритмом для работы менеджера по продажам. Это основа управления продажами.
|
Активные каналы – это те, в которых сама компания выступает инициатором общения с клиентом. Пассивный канал – это тот, в котором после определённой предварительной работы (реклама и прочее) клиент сам выходит на связь.
|
Правило продаж «семь касаний» гласит, что необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем состоится первая продажа
|
Очередной отрывок из новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящен программе обучения новых сотрудников в отделе продаж. Адаптацию новичков нельзя пускать на самотек - иначе силы, время и деньги, потраченные на их поиск и привлечение, будут выброшены на ветер.
|
Звёзды любят помутить воду, причем не со зла, а просто в силу неполной реализации лидерского потенциала. Как же строить отношения с продавцом, показывающим высокие результаты, но знающим себе цену?
|
Неиссякаемый, мощный и универсальный «источник» клиентов есть у любой компании. И это - рекомендации тех, кто воспользовался вашими услугами или что-то у вас купил. При этом первое и главное, что компании необходимо сделать на пути к продающим рекомендациям, - превзойти ожидания клиента.
|
Общаясь с приходящими ко мне продажниками, я не вижу главного. Их работы. Результата, который должен быть достигнут при визите ко мне.
|
Выйти на постоянные стабильные отношения с клиентами – мечта любого менеджера по продажам. Поэтому ему очень важно уметь не только находить клиентов, но и знать, как удержать их надолго.
|
Не стоит думать, что ваши конкуренты сплошь лентяи и балбесы. Если вы ничего не делаете, чтобы продавать лучше, рано или поздно вас потеснят. А вовремя замеченная и исправленная ошибка способна не только сэкономить ваши деньги, но зачастую и многократно увеличить выручку.
|
Буквально на прошлой неделе мне сказали: «Иногда кажется, что быстро поднять продажи в 2 раза нереально!» На самом деле поднять продажи в 2 раза – это не так уж сложно.
|