№1-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании GERAINT TRADING LIMITED
Компании и услуги
Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу
Сообщение о ликвидации компании GRADWELL SERVICES INC.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Продажи и клиенты

Как повысить продажи Где взять клиентов

Работа с клиентами, Продажи,

Продажи

Памятка Поставщику. Ключевые аспекты и рекомендации при начале сотрудничества с торговыми сетями (N4 2016г.)

Как правильно выбрать торговую сеть? Какие вопросы нужно задать байеру? Что должно быть в коммерческом предложении, подготовленном для торговой сети? На что нужно обратить внимание поставщику при выстраивании долгосрочных отношений с торговой сетью? Ответы на все эти вопросы помогут поставщикам зайти в торговые сети и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Работа с клиентами

4 совета банкам, как улучшить качество обслуживания клиентов (N3 2016г.)

Клиенты сегодня ветрены как никогда при выборе банка. Одни ориентируется на ставки, другие склонны доверять зарплатному банку, а для третьих важен сервис. Именно сервис отвечает за удержание посетителей.

Продажи

Как добиться, чтобы новые продавцы окупали себя за первые 2 недели работы (N43 2015г.)

Обычно новые продавцы начинают приносить вам прибыль через три месяца работы или больше, так как сначала им нужно обучиться, во всем разобраться и освоиться. Бывает и так, что новые сотрудники уходят через месяц-два, так и не окупив себя, что оборачивается для владельца бизнеса потерей времени и денег.

Продажи

5 шагов продаж: не забывайте про кризис, кофе и не прогибайтесь! (N40 2015г.)

Продавая клиенту что-либо, вы делаете не одну продажу, а сразу пять. Именно поэтому быстро прийти к согласию с клиентом бывает так сложно. И для успеха в продажах нужно научиться делать пять простых и понятных шагов.

Продажи

Как быстро удвоить прибыль от холодных продаж в малом и среднем бизнесе (N39 2015г.)

Не нужно звонить и сразу пытаться продать свой продукт или услугу, а также другие опробованные на личном опыте советы и рекомендации.

Продажи

Первая встреча с клиентом: как эффективно подготовиться и как результативно провести? (N42 2014г.)

Руководитель отдела продаж должен внушить своим подопечным, что первая встреча с клиентом - это почти что предложение ему руки и сердца... за тем исключением, что в конце встречи он должен сказать "ДА" не только вам, но еще вашей компании и вашему продукту.

Продажи

Стоит ли становиться частью крупных торговых сетей (N36 2014г.)

Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. Ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге не получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?

Продажи

Как привязать клиента? Глава из книги «Upgrade продаж» (N33 2014г.)

Даже крупные системные компании, наработавшие имя и пул клиентов, в какой-то момент сталкиваются со сворачиванием потенциала клиентской базы, а затем и с частичным уходом клиентов. Часто клиентов уводят непосредственно бывшие сотрудники компании.

Продажи

Как войти в торговые сети: алгоритм из 10 шагов (N16 2014г.)

Прежде чем войти в торговые сети, подумайте семь раз. Как минимум. Не всегда расширение идёт на пользу бизнесу.

Продажи

"Продажники на блюдечке", или Как утолить кадровый голод вашей компании (N12 2014г.)

Несколько проверенных принципов набора кадров с открытого рынка труда. Зачем создавать дефицит и почему не работает метод "плати больше и набирай лучших"?

Продажи

Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи? (N12 2014г.)

Бизнес-процесс продажи тесно связан с воронкой продаж и фактически является алгоритмом для работы менеджера по продажам. Это основа управления продажами.

Продажи

Каналы продаж: плюсы и минусы (N10 2014г.)

Активные каналы – это те, в которых сама компания выступает инициатором общения с клиентом. Пассивный канал – это тот, в котором после определённой предварительной работы (реклама и прочее) клиент сам выходит на связь.

Продажи

Магическая цифра 7 в увеличении продаж (N9 2014г.)

Правило продаж «семь касаний» гласит, что необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем состоится первая продажа

Продажи

"Волны" и "ломки": чему обучать новичков в отделе продаж (N7 2014г.)

Очередной отрывок из новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящен программе обучения новых сотрудников в отделе продаж. Адаптацию новичков нельзя пускать на самотек - иначе силы, время и деньги, потраченные на их поиск и привлечение, будут выброшены на ветер.

Продажи

Немного о звездах продаж, или Как не обжечься об их сияние (N3 2014г.)

Звёзды любят помутить воду, причем не со зла, а просто в силу неполной реализации лидерского потенциала. Как же строить отношения с продавцом, показывающим высокие результаты, но знающим себе цену?

Продажи

Продающие рекомендации, или Как запустить «сарафанное радио»? (N50 2013г.)

Неиссякаемый, мощный и универсальный «источник» клиентов есть у любой компании. И это - рекомендации тех, кто воспользовался вашими услугами или что-то у вас купил. При этом первое и главное, что компании необходимо сделать на пути к продающим рекомендациям, - превзойти ожидания клиента.

Продажи

Как ваши продажники тратят впустую ваши деньги (N49 2013г.)

Общаясь с приходящими ко мне продажниками, я не вижу главного. Их работы. Результата, который должен быть достигнут при визите ко мне.

Продажи

Продажи как основа длительного сотрудничества (N46 2013г.)

Выйти на постоянные стабильные отношения с клиентами – мечта любого менеджера по продажам. Поэтому ему очень важно уметь не только находить клиентов, но и знать, как удержать их надолго.

Продажи

Как самостоятельно оценить качество своей системы продаж и понять, что можно улучшить? (N43 2013г.)

Не стоит думать, что ваши конкуренты сплошь лентяи и балбесы. Если вы ничего не делаете, чтобы продавать лучше, рано или поздно вас потеснят. А вовремя замеченная и исправленная ошибка способна не только сэкономить ваши деньги, но зачастую и многократно увеличить выручку.

Продажи

5 способов увеличить прибыль (N42 2013г.)

Буквально на прошлой неделе мне сказали: «Иногда кажется, что быстро поднять продажи в 2 раза нереально!» На самом деле поднять продажи в 2 раза – это не так уж сложно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции