Получение положительного «сарафанного радио» стало таким желанным для многих предпринимателей, что молва в бизнес-среде наделила его почти магической силой. А потом пошли чуть ли не легенды об этом инструменте, напуская вокруг него все больше тумана, благодаря которому возник целый ряд ложных представлений о механизмах и эффектах «сарафанного маркетинга».
|
В продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. А в условиях финансово-экономического кризиса старые маркетинговые приемы почти перестают работать. Вся надежда - на новые, малозатратные методы.
|
14 апреля – День памяти В. В. Маяковского. Редакция представляет читателям невероятно романтичную, но малоизвестную историю из жизни великого поэта.
|
C точки зрения маркетинга стихийное «сарафанное радио» слишком непредсказуемо. Зачем дожидаться пока клиенты начнут говорить о компании, когда гораздо эффективнее самостоятельно подать импульс и инициировать конкретные действия?
|
Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира.
|
На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор - известный московский рекламист и копирайтер - разбирает 7 наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
|
Это эффективные мероприятия, формирующие поток новых клиентов для юристов и адвокатов.
|
Известность компании в сети и ее репутация – это разные понятия, хотя и зависящие одно от другого. Наше агентство репутационного менеджмента выявило 6 основных факторов, влияющих на формирование online-репутации компании.
|
Юристы и адвокаты, идущие в ногу со временем, прекрасно понимают: активное продвижение в СМИ – наиболее эффективный инструмент для достижения грандиозных целей.
|
Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords
|
Зачем отдавать потенциальных клиентов конкурентам, если можно поставить свое объявление перед их рекламой?
|
Типичная ошибка интернет-рекламы – навязчивость, стремление продать сразу. Идти нужно другим путем – предлагая клиентам некую ценность. Бесплатно. Или за очень маленькие деньги.
|
Деловой еженедельник «На стол руководителю» предлагает несколько возможностей для бесплатного размещения статей, интервью, новостей и пресс-релизов
|
Парадокс: бесплатная реклама порой обходится гораздо дороже платной. Ведь на нее уходит немало вашего времени. Зато платная реклама может стать не просто бесплатной, а приносящей хорошую прибыль
|
Публикация статей – один из важных способов привлечь клиентов. И очень эффективный метод продвижения вашего сайта в ТОП. Все хлопоты по подготовке и размещению статей берет на себя Агентство Юридической Рекламы
|
4 шага, которые позволят руководителю избежать ошибок и разочарований на пути становления сильного маркетинга в своем бизнесе. И понять, почему «волшебные пендели» и «новые начинания» в маркетинге так и не подхватываются вашим персоналом.
|
Регистрация в каталогах и справочниках - одна из услуг, которую оказывает своим клиентам Агентство Юридической Рекламы
|
Такой прием, как продажа нескольких товаров или товарных категорий под одним именем - использование зонтичного бренда - все чаще становится объектом внимания опытных маркетологов.
|
Как пригласить на семинар, тренинг, вебинар или конференцию именно тех, кому это будет интересно и кто сможет оплатить свое участие? И как сделать это бесплатно?
|
PR - это долгосрочные инвестиции в репутацию компании. Чтобы ваши инвестиции правильно работали, их необходимо корректировать с помощью периодического аудита.
|