Как заставить работать
Мотивация. Контроль
Руководитель консалтинговой и тренинговой компании о проблемах бизнеса, мотивации сотрудников и личной эффективности.
|
Чтобы иметь возможность выбрать нужное число подходящих кандидатов, необходимо обеспечить достойное количество соискателей, пришедших на первый этап конкурсного отбора. И это - просто дело техники.
|
Поиск и приглашение сотрудников нарушает закон достаточности в вербовочной деятельности. Если нам нужен один сотрудник – вербовать нужно минимум двоих. Если три – минимум шестерых.
|
Публикуем отрывки из новой книги Константина Бакшта «Охота за головами», которая выходит осенью 2014 года
|
Традиционное очное обучение сродни крокодилам, неплохо себя чувствующим вот уже 200 млн. лет. Однако эволюция не стоит на месте – появляются новые формы обучения, успешные совершенствуются, а тупиковые исчезают.
|
Дефицит персонала объясняется просто: или люди не могут попасть в вашу компани, или кто-то из действующих сотрудников активно выпроваживает всех претендентов и новичков.
|
Многие Компании проваливают конкурсы на заполнение вакансий уже на этапе размещения объявлений. Дальнейшее общение отсеивает подходящих кандидатов еще до собеседований. А индивидуальные собеседования дают все преимущества соискателям, всячески ослабляя позицию Компании.
|
Каждый бизнесмен желает, чтобы его команда шла к поставленной цели и приносила максимальную выгоду предприятию. Однако рано или поздно любой он сталкивается с различными проблемами в бизнесе, включая проблемы с персоналом.
|
Проблема не в том, что на рынке труда нет подходящих специалистов. Проблема в том, что ищут не тех и не так, как надо. Использование традиционных методов набора кадров превращает этот процесс в многосерийный фильм ужасов.
|
KPI, изначально придуманные для того, чтобы все сотрудники работали на стратегические цели компании и во многих случаях, действительно помогают. Но при неправильном использовании KPI могут привести к тому, что они станут самоцелью для сотрудников.
|
Глава новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящена правильной адаптации ваших новых сотрудников. Иначе усилия, потраченные на их поиск и привлечение, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.
|
Владельцам бизнеса важно не только научиться выявлять и обезвреживать вредителей. Еще важнее научиться распознавать тех, кто готов встать плечом к плечу с атлантами, кто готов разделить и разделяет их ношу.
|
Руководителям, заинтересованным в высокой эффективности инвестиций в повышение квалификации персонала будет интересно узнать о том, как потратить деньги только на то обучение, которое действительно нужно компании. Или по-другому - кого и чему учить?
|
Типичный вопрос, который задают мне руководители: как разработать такую систему оплаты, чтобы сотрудники сами хотели работать? Где у них та самая кнопка, на которую нужно нажать, чтобы мне не надо было бы над ними стоять?
|
От эффективности работы сотрудников напрямую зависит прибыльность компании. Соответственно, вкладывая в их развитие, совершенствуя схему организации управления персоналом, вы получите отдачу в виде повышения результатов всей компании.
|
Основной задачей управленцев по-прежнему остается увеличение отдачи от обучения персонала при сохранении объема инвестиций в его развитие. Один из способов достижения этой цели - оптимизация соответствующего бизнес-процесса.
|
Увольнение сотрудника может казаться естественным и неотъемлемым процессом в жизни любой компании. Но так ли это на самом деле? Какие категории сотрудников чаще других увольняются, и как не потерять лучших специалистов?
|
В холдинге работает более 3,5 тыс. человек, включая персонал региональных предприятий и московского офиса. Сотрудники занимаются различной деятельностью, поэтому и способы мотивации отличаются.
|
Чем важнее сотрудник, тем выше проблемы, связанные с его внезапным уходом. Проблема успешно решается разными путями, причем большинство из них основывается на фиксации и передаче накопленных знаний и опыта.
|
Принято считать, что у рабочих есть единственный мотиватор – заработная плата. Но на практике он не работает. Можно ли разорвать этот замкнутый круг?
|