Мы часто определяем эффективность нашей работы множеством факторов, среди которых умение слушать на одном из последних мест. Почему так происходит? Может быть, кажущаяся простота этого процесса отвлекает от его значимости?
|
На разных этапах своей деятельности любой руководитель, осознанно или неосознанно, использует один из трех классических стилей управления - авторитарный, либеральный или демократический, переходя от одного к другому по мере необходимости. Уметь использовать стиль как инструмент – это настоящее мастерство руководителя.
|
Путь любого руководителя – это путь освоения инструментов управления. Не ждите, что кто-то вам их вживит в голову, словно чип, а вы тут же сможете эффективно управлять. Вам придется постоянно осваивать эти инструменты, улучшать взаимодействие с ними, повышать свое мастерство. И изучать новые.
|
Развивая профессиональные и личностные качества, успешный управленец сможет не только помочь компании пережить кризис, но и вывести свою команду на новый уровень развития
|
Как бы ни хотелось нам, руководителям, быть рациональными и безупречными в принятии решений, мы все равно совершаем ошибки. Давайте разберем восемь основных ловушек в принятии управленческих решений.
|
Представьте себе, что вы заходите на сайт своей компании и видите на нем телефоны конкурента и рекламные баннеры сомнительного содержания...
|
Юмор на деловых конференциях столь же необходим, сколь и опасен. Хорошая шутка поможет разрядить ситуацию и поймать внимание аудитории, но неуместный анекдот сведет положительный результат к нулю.
|
Несколько советов, которые позволят руководителю повысить личную эффективность, получить выгоду и не потерять ни денег, ни времени.
|
Эксперт по продвижению отельного бизнеса о том, как маршрутки помогли победить конкурента, о способе сэкономить 15 тысяч долларов в месяц и о связи игры в мафию с мотивацией сотрудников
|
Руководитель компании о зависимости клиентской любви от размера прибыли, об обмане в бизнесе и запрете на создание фирмы-конкурента, о мотивации сотрудников и граблях, на которые наступали трижды.
|
Бухгалтер, укравший 2 миллиона рублей с расчетного счета фирмы, пригрозил директору звонком в налоговую.
|
В любых переговорах участники влияют друг на друга, меняя убеждения оппонента и его видение ситуации. Наиболее эффективные коммуникаторы при этом влияют на собеседника, используя, в том числе, и оперативный гипноз.
|
Любой бизнес строится на взаимоотношениях между людьми. Поэтому уметь общаться и поддерживать длительные и доверительные отношения очень важно. Этому и учит нетворкинг (networking), суть которого – в создании максимально широкой сети полезных связей.
|
Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"? Прежде всего, не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными.
|
Когда человек приходит к решению строить собственный бизнес, ему сложно начинать самому. Необходим партнер, которого вы хорошо знаете и которому доверяете. Но делить убытки и прибыль совсем не то же самое, что делить одну консерву на двоих в походе или конспект на экзамене.
|
Бытует мнение, что описание принципов ЖП можно свести к тезису «соглашайтесь, или уходите». Это будет верно лишь отчасти, поскольку тема значительно шире.
|
Случается так, что поставщики компании оказываются недобросовестными. В частности, "фирмами-однодневками". Последствия общения с такими организациями зачастую не зависят от того, кто был инициатором этой схемы работы – вы или ваш партнер.
|
Неповоротливая система правосудия может сильно повредить руководителю компании. И вполне законопослушный гражданин не может теперь уехать в срочную деловую командировку.
|
С помощью современных технологий можно сделать процесс управления собственным временем удобным и эффективным.
|
Хороший руководитель, как и компания, не тратит время на лишнее – его трудовая жизнь во многом автоматизирована – такие процессы не требуют контроля, лишних сил или времени.
|