Статьи Библиотека руководителя
Капитал-Консалтинг
эксклюзивная авторская технология построения системы продаж, адаптированная для российского рынка.
www.fif.ru
Дата обновления информации: 17.08.2011
Публикации в журнале "На стол руководителю"
№ 51-2011 Конкуренция на рынке: 5 стадий развития вашего продукта
№ 48-2011 Реклама по бартеру. Получайте максимум при минимальных затратах
№ 47-2011 Овеществление услуг. Как продавать нематериальное визуалам, аудиалам и кинестетикам
№ 44-2011 Бизнес-идея: за что Клиенты будут платить вам деньги
№ 43-2011 Бонусы, премии и штрафы, или Как платить менеджеру по продажам-2
№ 41-2011 Три уровня обогащения, или Как платить менеджеру по продажам?
№ 39-2011 Техника продаж. Делим клиентскую базу: поровну, по-честному, по справедливости
№ 34-2011 Как собрать бесценные идеи бесплатно, или Конкурс на лучшую критику
№ 34-2011 Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора
№ 20-2011 Техника продаж: выявление потребностей
№ 17-2011 Активные продажи – тяжелый труд для любого менеджера
№ 7-2011 Как лучше обучать менеджеров по продажам без отрыва от работы?
№ 47-2010 Прекращенное безобразие, или Собственнику зарплату - вне очереди!
№ 39-2010 Растратчики, накопители и инвестор
№ 31-2010 Расширение бизнеса – экспансия в регионы. Часть 4.
№ 30-2010 Расширение бизнеса – экспансия в регионы. Часть 3
№ 29-2010 Расширение бизнеса – экспансия в регионы. Часть 2
№ 28-2010 Расширение бизнеса – экспансия в регионы. Часть 1.
№ 27-2010 Чего не нужно делать менеджеру по продажам
№ 21-2010 Оружие боевой команды: технологии и стандарты продаж. Часть 2
№ 20-2010 Оружие боевой команды:технологии и стандарты продаж-1
№ 39-2009 Большие контракты: борьба с «подвисанием»
№ 37-2009 Усиление продаж: еще 5 советов по активным продажам
№ 36-2009 Как усилить продажи на входящем потоке
№ 34-2009 Усиление продаж: экстенсивные методы повышения эффективности
№ 30-2009 Статистика коммерческой работы
№ 16-2009 Большие контракты: «дожим» сделок.
№ 10-2009 Большие контракты: агенты влияния
№ 9-2009 Большие контракты: когда клерк важнее директора
№ 7-2009 Большие контракты: интересы Компании – это миф
№ 5-2009 Большие контракты: 4 этапа жестких переговоров
№ 4-2009 Большие контракты: проверки на «вшивость»
№ 3-2009 Большие контракты: «Понты» на переговорах
№ 34-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–9
№ 32-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–8
№ 26-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–6
№ 23-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–5
№ 22-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–4
№ 20-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–3
№ 19-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания–2
№ 18-2008 Как разрушить бизнес еще до его создания-1
№ 14-2008 «Клиенты не дураки: они заинтересованы не в рекламе, а в результате»
№ 12-2008 Эффективная корпоративная реклама
Компании и услуги
Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.
С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).