Александр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»
Создание с нуля «боевой» команды продаж, мотивирование на «невозможное». Раскрытие и развитие потенциальных «управленцев». Внедрение инновационных идей и методов продаж, развитие новых каналов продаж. Выстраивание эффективных бизнес-коммуникаций со смежными подразделениями.
Биографические данные:
Александр Шикинов родился в 1978 году в городе Муром, в 2000 окончил Владимирский Государственный Университет, ф-т «Электронно-вычислительные машины, комплексы, системы и сети» по специальности инженер-системотехник.
В 2001 году Александр переехал в Москву и начал работать в компании «Руна», менеджером по продажам систем «КонсультантПлюс». Регулярно становился лучшим (среди 60 sales-менеджеров) по итогам продаж за месяц, квартал, год.
В 2004 году в «Руне» открылась вакансия руководителя группы из 10 человек. Александр выиграл конкурс на занятие должности и начал успешную работу в новом качестве. Его группа регулярно перевыполняла планы продаж, достигая лучших результатов по итогам разных периодов. Через 7 месяцев за высокие достижения Шикинов получил звание ведущего менеджера. По итогам 2005 года его группа показала максимальный объем продаж. За время работы группы 6 ее специалистов получили звания ведущих экспертов, еще 3 подчиненных Александра "выросли" до позиции руководителей групп.
В 2006 году «Руна» открыла еще один отдел продаж, состоящий из нескольких групп sales-менеджеров, руководителем которого стал Александр. Стоит отметить, что этот отдел он создал с «нуля». На момент ухода Шикинова из компании, в октябре 2010, в созданной им структуре успешно работало более 50 менеджеров по продажам. Благодаря его усилиям, рост объемов продаж компании в 2008 году составил 48%, а 2009 - 147%. По оценкам руководителей Александра, выросла средняя эффективность работы сотрудников отдела продаж, увеличился средний срок работы менеджеров. Многие специалисты отдела и сотрудники, специализирующиеся на телемаркетинге, получили звания экспертов и ведущих экспертов в своей области, а два руководителя групп стали ведущими менеджерами.
В апреле 2011 года Александр занял должность руководителя отдела продаж «Манго Телеком», где его ключевыми задачами стали развитие новых каналов продаж, подготовка и осуществление широкой региональной экспансии.
«Мне всегда были интересны возможности увеличения объемов продаж не только с помощью качества работы сотрудников, но и с помощью технических средств. Таким средством являются и телекоммуникации, которые уже давно перестали быть просто средствами связи, а превратились в механизмы управления бизнесом и повышения его эффективности», - считает Александр.
Компетенции и сильные стороны Александра Шикинова
Создание с нуля «боевой» команды продаж, мотивирование на «невозможное». Раскрытие и развитие потенциальных «управленцев». Внедрение инновационных идей и методов продаж, развитие новых каналов продаж. Выстраивание эффективных бизнес-коммуникаций со смежными подразделениями.
Вся информация на странице собрана из открытых источников или предоставлена персоной.
Дата обновления информации: 03.09.2011
Публикации в журнале "На стол руководителю"