№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№32-2007| Тайм-менеджмент Версия для печати

Тайм-менеджмент на практике

Тайм-менеджмент на практике

Эффективно управлять своим временем и временем сотрудников руководителям и топ-менеджерам ГК «Ледово» помогают приемы, которыми они делятся с читателями.

Подходить с позиции «главное»

Надежда КОПЫТИНА

Надежда КОПЫТИНА, президент ГК «Ледово».
Важно подходить к своему времени с позиции «главное», выделить приоритеты и сконцентрироваться на результате. Если ориентиры отсутствуют, можно впустую инвестировать самое драгоценное – время, силы. Поэтому в своей жизни я всегда расставляю приоритеты и следую им. Дела у меня ассоциируются с предметами разного размера, а время – неким сосудом. Сначала его наполняешь самыми крупными, затем мелкими предметами. Стратегические проекты часто требуют времени не только на саму реализацию, но и на осознание, обдумывание. Это необходимо для предвидения результата, которого хочешь достигнуть. Поэтому надо уметь разделить обязанности и ответственность, используя прием «разделяй и властвуй», чтобы было время на разработку основной стратегии, а потом уже ставить подчиненным конкретные задачи для ее претворения.

Составлять планы на неделю

Сергей ГЛИНСКИЙ

Сергей ГЛИНСКИЙ, директор «Ледово ПК».
Всегда по окончании недели я расписываю планы на следующую, а вечером каждого дня ставлю  задачи на завтра. На осуществление запланированного стараюсь отводить половину рабочего времени, остальное – текущие и возникающие вопросы. Важно иметь запас по времени на те задачи, решение которых зависит также от других коллег. Производство морепродуктов, которым я управляю, контролируется по выработке: есть непосредственные задачи на производство и контроль исполнения задач.

Разделять по степени важности и срочности

Борис ШАБАНОВ, директор по продажам ГК «Ледово».
Все задачи я разделяю по степени важности и срочности, отсюда расставляю приоритеты. Важные и срочные – выполняются в первую очередь, неважные, но срочные – во вторую или поручаются подчиненным, срочные, но неважные – делегируются, затем контролируются и при необходимости, доделываются. Неважные и несрочные – значит, это не задачи.
При планировании рабочего времени обычно закладываю 15-20% времени на непредвиденные задачи.

Выделять основные задачи

Ирина ЛЕНЧЕНКО

Ирина ЛЕНЧЕНКО, менеджер ГК «Ледово» по рекламе и PR.
Обязательно планирую задачи на месяц, на неделю, выделяя приоритетные. По роду деятельности очень много вопросов возникает в текущем режиме. Помогает такой прием: в первой половине дня решать важные задачи и задачи, связанные с контрагентами, а во второй – все текущие и возникающие несрочные дела. Выездные встречи стараюсь назначать или на утро, или на вторую половину дня, чтобы не разбивать день – дорога в Москве отнимает много времени. Задачи сотрудников планирую также на месяц и на неделю вперед. Каждый месяц составляется план-график: выделяются основные задачи и срок их выполнения, желательно иметь запас по времени. Особенно это касается задач, относящихся к одному большому проекту, где своевременное исполнение на каждом участке работы влияет на общий результат.
О компании. ГК «Ледово» входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. www.ledovo.ru

Эффективность определяется утренними часами

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, главный бухгалтер с функциями финансового директора. Фонд «Институт фондового рынка и управления»

Утренние часы задают темп работы на весь день. Несобранность и разболтанность утром определяют настрой на весь оставшийся день. Чтобы повысить эффективность рабочего времени сотрудников, попробуйте:
Ограничить пользование Интернетом в первые 2 часа работы утром.
Запретить утренние перерывы и перекусы в этот же период.
Если возможно, ограничьте пользование городским телефоном, ведь поговорить любят многие. Можно предложить, например, оставить один телефон у секретаря и фиксировать звонки в журнале исходящих вызовов. Тогда обсуждать новую кофточку будет трудновато.
Организуйте доставку обедов в офис. И удобно, и по часу отлучаться из офиса никто не будет. Предложите половину этих обедов оплачивать за счет организации, сотрудникам будет приятна такая забота.
Если есть возможность, то введите 5% премирование за некурение на работе. Вы сэкономите деньги на больничных, сэкономите время на перекуры, а имидж фирмы в глазах клиентов только выиграет.
И еще одна рекомендация. Предложите сотрудникам сделать «фотографию» своего рабочего дня. Затем сравните данные лучших работников с графиками неуспевающих сотрудников.
Сразу «убьете» двух зайцев – разберетесь, что мешает работать одному работнику и помогает другому.


Приглашаем руководителей выступить в рубриках «Точка зрения» и «Личный опыт». На сайте NASTOL.ru перейдите по ссылке «Сотрудничество с журналом – для экспертов» и выберите темы, в обсуждении которых вам было бы интересно принять участие.





Рубрика: Личный опыт Тема: Тайм-менеджмент Компании: Ледово, Институт фондового рынка и управления Персоны: Васильев Дмитрий, Глинский Сергей, Копытина Надежда, Ленченко Ирина, Шабанов Борис
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции