№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№41-2007| Личный опыт Версия для печати

Не уступать конкурентам – это реально!

Не уступать и не сдаваться!

Что должен сделать руководитель, чтобы не потерять позиции в условиях усиливающейся конкуренции? Продолжаем обсуждение, начатое в №№35, 37-2007.

БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПЛАНИРОВАННО УСПЕШНЫМ
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ
 
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, Фонд «Институт фондового рынка и управления», главный бухгалтер с функциями финансового директора

Есть несколько основных рекомендаций, одинаково применимых в различных видах бизнеса – от оптовой торговли до банковского дела.
ПЛАНИРУЙТЕ. Для того чтобы выжить и удержаться на рынке максимально долго, мало иметь просто успешный бизнес. Он должен быть запланированно успешным. Это важно, поскольку, во-первых, вы будете точно осознавать текущие и будущие потребности в оборотных средствах и инвестициях, а во-вторых, собственники бизнеса и инвесторы будут знать, что менеджмент планирует работать успешно и долго. Поэтому планируйте, составляйте бюджеты и ведите управленческий учет – сегодня это не просто модные тенденции, а веление времени.
СВЯТАЯ СВЯТЫХ. Структура себестоимости – это то, за что конкуренты готовы отдать большие деньги. Зная ее статьи и их величины, а также получив информацию о персоналиях поставщиков сырья, услуг, тары и прочих компонентов, составляющих затратную часть производства, можно открыть такой же бизнес и просто уменьшить затраты, заменив материалы или сменив поставщиков услуг более дешевыми аналогами. А поскольку цены продажи – информация открытая, и ее можно найти на ценнике, сайте или счете на оплату, то, снизив их на определенный процент, можно переманить значительное число клиентов и одновременно получить большую прибыль как от роста объемов продаж, так и, как сказано выше, от снижения затрат. Отсюда вывод – берегите информацию, и тогда ушедший коммерческий директор не сможет переманить ваших клиентов. Прибыль вообще не должна фигурировать в расчете чего-либо вроде бонусов, иначе даже офис-менеджер сможет помочь конкурентам.
ДОБРЫЕ ДЕЛА. Благотворительность – это не прихоть и не рекламный ход. И участвовать в программах помощи – правильное и своевременное решение руководителя, думающего о бизнесе. Об этом, разумеется, не следует трубить по ТВ, как делают крупные фаст-фуды, но можно упоминать и предлагать присоединиться своим клиентам и партнерам. Так и помощь нуждающимся будет значительнее, и о компании будут говорить как о серьезном и солидном предприятии.

ПОДУМАЙТЕ, В ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ПЕРВЫМИ
Николай ЯНКОВСКИЙ
 
Николай ЯНКОВСКИЙ, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервисов

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ. Для начала определите, будете ли вы «рубиться» в своей конкурентной среде в нынешнем формате, или придумаете новую категорию, чтобы стать в ней первым. Пример: можно делать тюнинг какой-либо марки автомобилей как просто автосервис, а можно переформироваться в клуб и делать то же самое на клубной основе.
КОМБИНИРУЙТЕ. Попробуйте освоить высокотехнологичную модную экспресс-услугу и комбинировать ее со слабоконкурентной услугой. Пример: замена масла плюс экспресс-диагностика.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРЕНД. Если вы работаете с известными марками, используйте это преимущество. Можно вести разбрендовку оборудования и запчастей, т.е. представлять услуги как «официальный сервисный партнер компании ХХХ», а запчасти как «официальный дилер компании YYY». Соответственно давать гарантию производителя на продукцию – в нашем случае, на запчасти. Пример: гарантийный Бош Авто Сервис.


Приглашаем руководителей поделиться своим опытом с читателями. Вход для экспертов: выберите темы, в обсуждении которых вам было бы интересно принять участие.





Рубрика: Личный опыт Тема: Маркетинг Компании: Бош Авто Сервис, Институт фондового рынка и управления Персоны: Васильев Дмитрий, Янковский Николай
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции