№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№6-2008| Тренинги, курсы, семинары Версия для печати

Продажи по телефону, или За что платит руководитель?

Каждый руководитель отдела продаж должен задать 3 вопроса, чтобы понять, за что он платит своим сотрудникам: за телефонные переговоры или все-таки за увеличение объемов продаж.

Ольга ЗЫРЯНОВА, генеральный директор
«Международной
Академии Лидерства»

Каковы критерии оценки успешности работы менеджеров по телефону?
О том, что профессиональный подход в телефонных продажах обеспечивает компании немалую долю прибыли, приток постоянных и довольных клиентов, можно даже не говорить – это и так ясно. А вот для оценки успешности я предлагаю использовать следующий практический подход. Возьмем два наиболее важных критерия оценки работы менеджеров по телефону: производительность и эффективность.
Наверняка каждому руководителю, спрашивавшему своих сотрудников в конце дня о результатах их работы, приходилось получать не совсем уверенный ответ. Клиенты «просят перезвонить в другое время», «думают» и т. д. Получается, что сотрудники в свое рабочее время совершенно добросовестно работают по телефону с клиентами, консультируют их, спрашивают об их успехах и планах. В общем, делают много важных вещей, но смещают акцент с главной цели, а главная цель – продавать! Все, перечисленное выше, – консультации, беседы, поддержание отношений – это методы и способы. И проблема заключается в том, что не результат, а именно процесс становится целью многих менеджеров, и тогда рост прибыли в компании приостанавливается.
Производительность сотрудников может быть высока, они могут делать очень много звонков, но важно задуматься об эффективности затраченных ресурсов. Одним словом, следите за тем, чтобы по телефону осуществлялись не только переговоры, но и ПРО-ДА-ЖИ!

Можно ли повлиять на эффективность работы менеджеров по телефонным продажам, увеличить приток клиентов и рост прибыли компании?
Разумеется. Существует целая система, в настоящее время уже дающая хорошие результаты во многих компаниях. Она включает 4 этапа.
· Диагностика, прослушивание менеджеров по телефону, совершение «ложной» покупки.
· Анализ, предоставление «профессиональной картины» работы, разбор ситуаций, постановка задач.
· Составление программы, которая эффективно решает поставленные задачи.
· Повторное прослушивание, дополнительные тренинги.
Результатом подобных тренингов является качественное обслуживание клиентов, умелая работа с возражениями, умение «холодного клиента» сделать постоянным.
Телефонные продажи являются одним из сложных видов продаж, поэтому постоянное обучение сотрудников и тренировка их навыков наверняка повысят уровень продаж вашей компании.

Где можно подробно узнать о наиболее актуальных программах тренингов по телефонным продажам?
Компания «Международная Академия Лидерства» с удовольствием обеспечит вас необходимой информацией о всех наиболее эффективных тренингах.

Звоните по телефонам: (495) 251-0678, 251-0598
И приходите 29 февраля на тренинг «Телефонные продажи»




Рубрика: Тренинги, курсы, семинары Виды бизнеса: Консультанты и тренеры Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Зырянова Ольга
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции