№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№1-2009| Версия для печати

Тренинги успешных продаж

Денис РАЗУМОВСКИЙ, «Международная Академия Лидерства»

Денис РАЗУМОВСКИЙ,
бизнес-тренер

 

Работайте с продавцом сегодня,
чтобы завтра он работал с клиентом

Тренинги успешных продаж

Наверное, каждый сталкивался с такой распространенной в мире розничных продаж ситуацией: красивый бутик, магазин, ресторан, уютная атмосфера, приятная музыка – все располагает к продаже, но покупатель покидает заведение, так и не совершив покупки. Вероятно, это происходит оттого, что не соблюдено главное условие успешных продаж – успешные продавцы.

Некоторые руководители задумываются о том, стоит ли инвестировать деньги в обучение продавцов. Решайте сами, но статистика показывает, что необученный продавец упускает 30% возможных продаж, а обученный дает 10% сверх прибыли! При этом не стоит забывать, что в то время как одни руководители еще колеблются, их конкуренты давно используют обученный персонал для расширения рынков сбыта.

 

Задача тренинга

Что вы ожидаете от продавцов, принимая их на работу? Разумеется, совершения продаж. А что вы хотите получить, заказывая тренинг продаж для своих продавцов? Увеличение объема продаж. Чтобы понять, какие реальные навыки даст продавцу тренинг, достаточно сравнить «среднестатистического» и обученного продавца.
Обычные продавцы сторожат товар, а не продают его; дают справки о товаре, а не презентуют его; обменивают товар на деньги; раскладывают товар; говорят, «пожалуйста», иногда «спасибо» и редко «мы будем рады вас видеть». Скажите, увеличивает ли такая работа объем продаж? Нет. Скорее всего, она лишь сопровождает продажи.
Обученный продавец умеет привлечь внимание покупателя, завязать разговор, заинтересовать, продемонстрировать выгоду, побудить к совершению покупки, развеять сомнения, предложить контраргументы для возражений, подарить радость от посещения магазина, стимулировать желание прийти с друзьями.
Насколько эти задачи подвластны продавцу? Наверное, вы и из своего опыта знаете, такие продавцы есть, и, возможно, именно таких продавцов и вы хотите видеть у себя в торговом зале?
И, как говорил Р. Петерсон: «Вы не можете пообещать клиенту хорошей погоды, но вы можете пообещать держать зонтик над его головой, когда пойдет дождь». Пусть ваши клиенты всегда чувствует себя комфортно в ваших салонах розничных продаж.

Типы продавцов

• «Настоящий друг» – продавцы в зале настолько дружны, что общаться друг с другом им намного интереснее, чем с клиентом. Покупателей они, как правило, не замечают.
• «Эталон красоты» – продавец-консультант приятной внешности, который смотрит на покупателя несколько свысока и, если после долгих оценивающих взглядов у такого продавца и появится желание продавать, то у покупателя желание сделать покупку наверняка пропадет.
• «Профессионал» – такой продавец с удовольствием обо всем расскажет покупателю, но тот не сможет его понять из-за чрезмерного количества профессиональных терминов.
• «Льстец» – сообщит покупателю обо всех достоинствах его фигуры, волос, парфюма, по его мнению, покупателю будет идеально подходить все, что только может заинтересовать, но желания совершить покупку такое поведение тоже не вызовет.
Что делать, чтобы получить продавца, который не относится ни к одному из этих типов и действительно сможет продавать? Этот вопрос мы часто слышим от наших клиентов по телефону, во время консультаций, в процессе тренингов. В каждом случае решение – строго индивидуальное, но мы всегда готовы помочь в его поиске.

 

ПОКУПАТЕЛЬ

Инструкции к применению!
Что помогает устанавливать контакт с клиентом?
• Беджи с именем продавцов – сложно доверять безымянному человеку.
• Надписи для покупателей: «За информацией обращайтесь к продавцам», например, на ценниках.
• Ритмичное музыкальное оформление магазина.
• Приветствие продавцов- консультантов.
• Работа командой
• Корпоративная одежда продавцов (помогает отличить их от посетителей магазина и обратиться с вопросом).
• Завершает покупку приглашение зайти снова, и подарок: пакетик, календарь, конфеты, теплые слова.

Международная Академия Лидерства
Тел.: 251-06-78, 251-05-98.
www.mal-profi.ru





Тема: Продажи Виды бизнеса: Кадровые агентства Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Разумовский Денис
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции