 |
 |
|
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, главный бухгалтер Фонда «Институт фондового
рынка и управления»
|
Специалист со стороны. Можно пригласить специалиста, который прекрасно разбирается в тонкостях работы, но мало знаком со спецификой вашей компании. Единственное требование – чтобы он был знаком с особенностями работы вашей отрасли, а не пришел, скажем, из игорного бизнеса в общепит. Новому топ-менеджеру понадобится время на адаптацию в коллективе. Возьмите над ним шефство и лично ознакомьте с внутренним регламентом компании. Воспринимайте его ошибки как свои, тогда остальные сотрудники поймут, что ситуация штатная, а вы налаживаете нормальный режим работы.
Неспециалист из вашей компании. Такой кандидат по-другому посмотрит на проблемы и работу доверенного ему направления. К достоинствам такого варианта относится определенная преемственность и то, что новый руководитель знает основные внутренние регламенты и процедуры: времени на адаптацию ему не потребуется. Минус состоит в том, что такой менеджер не застрахован от профессиональных ошибок. Помочь избежать их – ваша главная задача как руководителя. Честолюбивые люди еще никому не мешали, а учиться они могут чему угодно и очень быстро.
|