№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2006| Точка зрения Версия для печати

Рост цен на рекламу неизбежен

Рост цен на рекламу неизбежен

Как сильно подорожает наружная и интернет-реклама, полиграфическая продукция? Какие факторы станут определяющими для ценообразования?

Неон Хит«Один из основных факторов роста цен на наружную рекламу – политика московских властей»

В 2006 году можно прогнозировать плавный рост цен на рынке наружной рекламы в среднем на 10–15%. Одна из основных причин – нововведения в законах о рекламе. Правительство Москвы очень неохотно идет на увеличение рекламных поверхностей в городе, а зачастую даже снижает их количество, пытаясь «разгрузить» и упорядочить рекламу в городе. Например, в ближайшее время предполагается уменьшение количества щитов формата 3х6 метров. Примерно такая же ситуация с крышными конструкциями – получить разрешение на установку новых мест сегодня практически невозможно. Поэтому уменьшение уличных носителей на фоне постоянного увеличения спроса приведет к тому, что стоимость аренды вырастет. Меняется ситуация и с вывесками фирм. Позиция правительства Москвы такова: все заведения одной сети должны быть оформлены в едином корпоративном стиле. Я думаю, это повлечет за собой большие денежные вложения предприятий в наружную рекламу, что, в свою очередь, либо спровоцирует рост цен, либо приведет к открытию новых рекламно-производственных фирм.

Сергей ШУМИЛОВ, руководитель отдела продаж компании«Неон Хит»


Дельта Пресс«На все виды полиграфической продукции можно прогнозировать плавный рост в 5–10%»

В 2006 году на все виды полиграфической продукции можно прогнозировать плавный рост цен – 5–10%, что, примерно, равно уровню инфляционных ожиданий. На конечную цену влияют несколько факторов: стоимость материалов, уровень заработной платы в отрасли, величина арендных ставок, тарифы на электроэнергию и транспортные расходы. Стоимость материалов вряд ли сильно увеличится, ведь она зависит от курсов доллара и евро по отношению к рублю, а их изменение в этом году ожидается в узком коридоре. Заработная плата в отрасли уже сложилась и меняется вслед за инфляцией. Серьезные изменения могут произойти при росте цен на нефть. Но это повлечет повсеместное увеличение цен, не только в полиграфии. Вообще, если не будет серьезных макроэкономических потрясений – то и на полиграфическом рынке все будет стабильно. Конечно, есть так называемый сезонный рост цен. Например, перед Новым годом резко повышается спрос на полиграфическую продукцию, и цены растут. Но потом все возвращается на прежний уровень. ]

Дмитрий КОМИССАРОВ, ген. директор компании «Дельта Пресс»


WebPromo.ru«Ощутимо увеличатся цены на поисковую и контекстную интернет-рекламу, на услуги компаний-оптимизаторов»

В 2006 году произойдет увеличение цен на все виды Internet-рекламы, но в разной степени. Небольшой рост цен можно прогнозировать на баннерную рекламу, особенно на «rich-баннеры», которые используются в основном для брендинга. А вот цены на поисковую и контекстную рекламу увеличатся достаточно сильно – ведь это наиболее эффективный и быстрый вид продвижения даже для маленьких компаний. Существенно возрастет и стоимость услуг компаний-оптимизаторов. Дело в том, что спрос на поисковую оптимизацию постоянно увеличивается, а количество «высоких» мест в результатах поиска, естественно, остается все тем же. Да и «оптимизаторов» не так уж и много: около 300 компаний, которые работают по запросам средней степени сложности, и всего 20, занимающихся сложными задачами и высококонкурентными запросами. Одновременно с ростом цен на различные виды Internet-рекламы растут и бюджеты компаний на продвижение собственных сайтов. Еще 2–3 года назад небольшие фирмы выделяли на эту статью расходов 100–200 долларов, а сегодня – не менее 500. В среднем же расходы компаний на продвижение сайтов в 2006 году будут составлять 700–800 долларов в месяц.

Кирилл ГОНЧАРОВ, руководитель агентства «WebPromo.ru»





Рубрика: Точка зрения Виды бизнеса: Реклама. Маркетинг Компании: WebPromo.ru, Неон Хит, Дельта-Пресс Персоны: Гончаров Кирилл, Комиссаров Дмитрий, Шумилов Сергей
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции