№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2006| Версия для печати

СТАВКА НА ЛИДЕРСТВО

Zonа Ритейла

СТАВКА НА ЛИДЕРСТВО

В конце прошлого года Группа Компаний «Zапретnая Zоnа» продемонстрировала классический маркетинговый ход по «сжиганию жира» – диверсификацию. О том, насколько эффективно такое решение в условиях российской действительности, рассказывает президент Группы Компаний Александр Зелиховский.

Насколько рискованна идея диверсификации в нашей стране?

Любая диверсификация, как в принципе, и любое крупное изменение в структуре организации, несет в себе определенный риск. К тому же в современных российских условиях невозможно ничего планировать точно и на длительную перспективу. Но в то же время создание нескольких «zon», имеющих различную специализацию, позволило не только достичь определенной стабильности и финансовой прибыльности, но и предельно минимизировать бизнес-риски.

«Zапретnая Zona» на рекламном рынке уже три года. После недавней диверсификации агентство работает в формате холдинга, объединяющего основные направления рекламного бизнеса. Решение о диверсификации стало результатом объективных запросов рынка. Разделение компетенции между отдельными подразделениями холдинга («Zonа Дизайна», «Zonа Ритейла» и «Фарма Zonа»), в основе которого лежит передача практически всех полномочий и ответственности руководителям направлений, позволило быстрее реагировать на запросы заказчиков и наиболее полно удовлетворять их потребности, четко формулировать задачи и контролировать их исполнение.

Каковы последние проекты флагманских подразделений «ZONA РИТЕЙЛА» и «ФАРМА ZONA»?

«Zonа Ритейла» – второй по счету проект холдинга, созданный специально для работы с сетевыми розничными компаниями. Здесь собраны лучшие специалисты в области комплексного оформления магазинов, интерьера торговых залов, фасадов, наружной рекламы, проведения мероприятий в рамках BTL и PR. «Zonа Ритейла» продолжила успешное сотрудничество с основными сетевыми клиентами «Zапретnой Zonы», такими как Группа Компаний «Виктория» (супермаркеты «Квартал» и «Дешево»), сеть дискаунтеров «Дикси», сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», книготорговое предприятие «Топ-Книга» (гипермаркеты «Лас-Книгас», «Книгомир», «Пиши-Читай», магазины прессы «Сорока»), компания «Amway», салоны связи «Евросеть», магазины одежды для беременных Sweet Mama, сеть супермаркетов «Патэрсон», Холдинг «Марта» (супермаркеты «Гроссмарт», «Билла»).
В преддверии Нового года «Zona Ритейла» выиграла тендер на оформление фасадов и торговых залов для сети супермаркетов SPAR. Перед агентством стояла весьма нелегкая задача – сдать объект в максимально сжатые сроки. И мы успешно с ней справились. Также в декабре были декорированы торговые залы супермаркетов «Гроссмарт» в Воронеже и Саратове. Одновременно шло оформление очередного магазина сети «Квартал», нашего давнего и любимого клиента. Сейчас на стадии подписания находится договор с компанией «Феликс», а одним из последних партнеров «Zonы Ритейла» – стала сеть магазинов «Ж».
В свою очередь «Фарма Zona», ставшая третьим проектом холдинга, ничуть не уступает своему старшему брату, активно сотрудничая с крупными заказчиками рынка фармацевтики. Это Центр Внедрения «Протек», Ассоциация аптечных учреждений «СоюзФарма», сети аптек «Старый Лекаръ» и «Ригла». Первым новым клиентом уже созданного агентства стала аптека «Уникум Сити», которая полностью доверила нам изготовление всей своей наружной рекламы. О чем, кстати, ничуть не пожалела. А буквально на днях «Фарма Zona» закончила оформление очередной аптеки для сети «Старый Лекаръ» около станции метро «Волжская», в очередной раз продемонстрировав оперативность и профессионализм. Также сравнительно недавно был сдан один объект для нового партнера «Фарма Zonы» – сети «Доктор Столетов» и ведутся переговоры с сетью «36,6» – последней из неохваченных нами в Москве.

Каковы дальнейшие планы холдинга?

Успешный опыт первых трех подразделений определил будущее Группы Компаний «Zапретnая Zona» – ее дальнейшую реструктуризацию. В январе 2006 года состоялось торжественное открытие новой «zonы» – «Zonы Outdoor». Это РА, оказывающее полный комплекс услуг в области наружной рекламы. Дизайн-проекты, изготовление и монтаж рекламных конструкций любой сложности, оформление фасадов, разработка и получение всей необходимой документации и многое другое.
В ближайшем будущем планируется открытие двух новых подразделений – «Zona Сувениров» и «Zona Печати». Но качественно важным скачком в развитии Группы Компаний станет создание нового BTL и PR – агентства BRAND ZONA, работающего в сфере Sales Promotion, а также стратегического планирования и маркетинговых исследований.

Группа Компаний «Zапретnая Zona»
Новокузнецкая ул., д. 1
Тел. 981-2330, 951-3022, 951-0971
www.zzona.ru, info@zzona.ru





Виды бизнеса: Реклама. Маркетинг Компании: Запретная Зона Персоны: Зелиховский Александр
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции