№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2006| Компании и услуги Версия для печати

ВРЕМЯ ПОДАРКОВ

ВРЕМЯ ПОДАРКОВ

23 Февраля и 8 Марта не за горами, и на рынке сувенирной продукции уже появились интересные новинки. Что подарить партнерам и коллегам, чтобы поздравление было оригинальным и незабываемым.

Сувенир-2006: усиление смысла и облегчение стиля
Сегодня одаривать сослуживцев, партнеров, покупателей стало хорошим тоном. Однако, как показала практика, это не так просто, потому что любой подарок хорош настолько, насколько он продуман, подходит к ситуации и несет в себе определенный смысл, – говорит Александр Зелиховский, президент Группы компаний «Zапретnая Zоnа». – На данный момент в сувенирах больше всего ценятся такие качества, как: функциональность, оригинальность, неповторимое дизайнерское решение, и конечно, практичность. Заказчики сувенирной продукции все чаще избегают стандартных предложений и требуют от фирм-поставщиков новых решений, изделий необычного назначения, соответствия дизайна «сувенирки» модным тенденциям. В этом сезоне рынок сувенирной продукции сдвигается в сторону облегчения стиля. По словам Антона Климова, менеджера отдела сувенирной продукции компании «Елена», становятся модными более воздушные вещи, летучесть конструкций – отсюда и возросшая популярность таких материалов, как стекло и металл. Можно сказать, что происходит отход от романтики в сторону прагматизма с его четкими и строгими формами. Ведущий стиль в подарках и сувенирах – «хай-тек», своеобразная смесь модерна с прагматикой. Стоит также отметить, что в последнее время покупатели отдают предпочтение более дорогим бизнес-сувенирам из натуральных материалов, все популярнее становятся подарки VIP-сегмента.

Екатерина ОЧКАС, генеральный директор Show-room MODA ARGENTI:
«Подарок должен быть долговечным и ценным, как воспоминание».

MODA ARGENTI«Подарок должен быть долговечным и ценным, как воспоминание. Поэтому всегда популярны сувениры, покрытые серебром. В новом сезоне итальянская фабрика MODA ARGENTI предлагает новую коллекцию таких сувениров с фарфором и кристаллами SWAROVSKI.
В качестве подарков мужчинам интересны оригинальные подставки для книг, статуэтки Фортуны, фигуры животных. Новинка – серебряный рог Изобилия, приносящий удачу в делах (вариант с деньгами) и символизирующий достаток и благополучие (с фруктами). Мужчинам-любителям футбола можно подарить специальные подарки – миниатюрные футбольные трофеи. Для милых дам – выбрать разнообразные вазы из богемского стекла и подсвечники. Оригинальная новинка – коллекции из серебра с фарфором и кристаллами SWAROVSKI: статуэтки, цветы, фоторамки.

Ольга РЯЗАНОВА, зам. ген. директора компании «МЕРХ ТИМ»: МЕРХ ТИМ
«Наиболее популярны подарки, имеющие отношение к спорту, фитнесу».


«В связи с повышением интереса к спорту, особенно фитнесу, большую популярность приобретают такие подарки, как: скакалка с дис-плеем, измеряющая уровень потерянных калорий; многофункциональный шагомер, включающий в себя шагомер, радио, дистанцию, таймер; пульсометр с часами и пикник-плед. Подарки для мужчин должны быть стильными, строгими, практичными и функциональными. Ведь они призваны подчеркивать лучшие мужские качества: надежность, решительность и силу. К наиболее популярным можно отнести дарс, набор инструментов, бинокль, термокружки и зонты».

Александр ЗЕЛИХОВСКИЙ, президент Группы Компаний «ZАПРЕТNАЯ ZОNА»:
«Женщинам нужно дарить не индивидуальные, а престижные, социально одобряемые подарки».

ZАПРЕТNАЯ ZОNА«В новых коллекциях производители сувенирной продукции предлагают множество оригинальных технических устройств – гаджет, зарядное устройство для телефона, ионизатор воздуха для автомобиля, лампа или пылесос для клавиатуры, работающие от USB-порта компьютера. Популярны mp3-плееры, радиоприемники для душевых кабин, сумки-холодильники, наборы для пикника, инструменты, вентиляторы, мигающие и проекционные сувениры. Отличный бизнес-сувенир – часы с логотипом заказчика на циферблате или корпусе. Такие изделия стоят недешево, но позволяют продемонстрировать финансовые возможности компании-дарителя, тонкий вкус и чувство стиля. Для ключевого клиента прекрасный подарок – неизменные виски, но в дорогом кожаном футляре, шикарное портмоне из натуральной кожи, инкрустированное металлом или деревом, или же коллекционные подарки (оружие, статуэтки из бронзы и керамики и т. д.).
В бизнес-сегменте популярны подарки в японском стиле, например, наборы для сакэ. Хорошим презентом для мужчины могут стать необычные настольные наборы, ключница, книга в кожаном переплете.
Подарки эконом-класса: традиционные ручки, визитницы, зажигалки, ежедневники из «модных» материалов – матового металла или прозрачного пластика.
Женщинам нужно дарить не индивидуальные, а престижные, социально одобряемые подарки, поэтому проверенные веками цветы (оформленные ленточкой с корпоративной символикой), сладости превосходно «работают» и сегодня. Ключевому VIP-клиенту можно преподнести набор кухонных принадлежностей из дорогого дерева или немецких ножей с лазерным покрытием лезвия. Прекрасный подарок в бизнес-сегменте – флакон хороших духов в нестандартной упаковке или платок из натурального шелка. Для лояльных покупательниц в классе «эконом» – милые брелочки в виде сердечек, симпатичные визитницы, аккуратные блокнотики для женских тайн».

ЕЛЕНААнтон КЛИМОВ, менеджер отдела сувенирной продукции компании «ЕЛЕНА»:
«Дарите многофункциональные и компактные вещи».

«Основная характеристика современного подарка – «как можно больше функций в как можно меньшем объеме». Легкость, компактность, простота – вот главные черты сегодняшнего бизнес-сувенира. Среди популярных подарков – стойка для карандашей с календарем из дерева и металла, часы с подставкой для визиток. Интересная новинка – настольные часы с глобусом в черно-серебристой гамме, которые отлично будут смотреться на столе любого руководителя. Для мужчин можно порекомендовать различные «винные» наборы (например, штопор и подставка для бутылок или графин со стаканами), а для женщин фоторамки – от простых до дорогих серебряных». На стр. 26 lll

Людмила ЛУГОВСКАЯ, начальник производственного отдела рекламного агентства PRIOR:
«Среди новинок – пляжные тапочки, которые оставляют «брендированный» след на песке».

PRIOR«Среди последних интересных новинок на рынке сувенирной продукции – кристаллы SWAROVSKI (тату для тела, наклейки на одежду, и т. д.), обувь с логотипом (например, пляжные тапочки, которые оставляют «брендированный» след на песке), ручки из бумаги и картона. Очень интересный подарок – набор «Вырасти цветок»: в него входит маленький горшочек, пакетик с землей и луковица цветка.
Мужчинам в этом сезоне популярно дарить фирменные VIP-галстуки с логотипом: как более-менее стандартным (вышитый, напечатанный или вшивной лейбл – от
50 евро), так и совсем уникальным, расписанным вручную (до 400 евро за штуку). Также в категории VIP можно выделить запонки и заколки для галстуков в виде логотипов из драгоценных и полудрагоценных металлов, наборы для пикника. Среди подарков среднего уровня – наручные часы хорошего качества, кожгалантерею (портфели и пр.), в эконом-классе – настольные наборы (например, ручка+брелок+зажигалка). Вообще, основная тенденция в подарках – сочетание функционального и уникального в одной вещи. Среди женских подарков популярны расписные шарфики, палантины и т. п. В средней ценовой категории – предметы интерьера и аксессуары: например, вазы, часы (настенные или индивидуальные настольные из стекла), пледы с логотипом».





Рубрика: Компании и услуги Виды бизнеса: Реклама. Маркетинг Компании: PRIOR, ЕЛЕНА, Запретная Зона, МЕРХ ТИМ Персоны: Зелиховский Александр, Климов Антон, Луговская Людмила, Рязанова Ольга
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции