№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№5-2006| Версия для печати

Наружная реклама изнутри

Finkrek
 

Наружная реклама изнутри

Сегодня рекламные агентства предлагают практически любые услуги: от разработки дизайна до производства. Когда предложение так велико, рекламодателю нелегко определиться с выбором партнера. Важный момент, понимания которого отчасти лишен современный потребитель – это принципы ценообразования. О том, как работает российский рекламный рынок «изнутри», а также о достигнутых успехах и планах рассказывает генеральный директор РА Finkrek Алексей Бурмистров.

Что отличает вас от конкурентов?
Сейчас большинство участников рынка не имеют собственной производственной базы – это агенты, занимающиеся переразмещением заказов. Нередко выстраиваются цепочки из двух-трех агентов, передающих заказ производителю. В результате сроки и цена услуги возрастают, а качество нередко снижается, поскольку информация, полученная из третьих рук, не всегда соответствует пожеланиям заказчика. Поэтому основной задачей агентства стало оказание услуг по разработке, созданию и размещению рекламы наиболее востребованных форматов с использованием собственных интеллектуальных и производственных ресурсов.  Наше основное конкурентное преимущество в том, что клиент получает реальную возможность сэкономить время и деньги, заказывая всю необходимую продукцию у одной компании. При этом он получает гарантию качества, соответствия намеченным срокам для всех работ, а также скидки за объемы и повторные заказы.
Каковы наиболее востребованные  услуги  вашей компании?
Мы работаем во многих направлениях: изготовление наружной (в том числе неоновой) рекламы и ее размещение, полиграфия, широкоформатная печать, разработка и дизайн ключевых элементов фирменного стиля. И в каждой из этих областей мы стремимся сформировать наиболее выгодное предложение для клиентов.
Давайте рассмотрим это на конкретном примере?
Большинство владельцев рекламных конструкций 
продают именно те рекламные места, которые им принадлежат. Мы из года в год собираем все самое лучшее для наших клиентов и работаем как с владельцами, так и с РА, стараясь использовать все возможности. В результате наш клиент получает идеально сбалансированное предложение без «нагрузки» (рекламных мест с низкими медиапоказателями эффективности). Полиграфическое направление нашей работы также стоит на надежном фундаменте – в штате Finkrek работают профессиональные дизайнеры, печать производится на высококлассном современном оборудовании.
Может ли рекламный отдел заменить работу с РА?
Наличие рекламного отдела в любом случае обязательно, по крайней мере, для взаимодействия с агентствами. Но РА всегда лучше знают специфику рынка и имеют больший опыт. Поэтому их вклад в рекламную активность любой компании трудно переоценить. Более того, всегда удобнее работать с одним агентством, чем с несколькими, т. к. в этом случае легче как контролировать работу, так и поддерживать двустороннюю связь с подрядчиком.
Что вы планируете в 2006 году?
Я думаю, рынок наружной рекламы продолжит свой рост, т. к. конкуренция во всех сферах бизнеса постоянно растет. В 2006 году мы планируем развивать направление web-дизайна и интернет-рекламы, а также приобрести современное оборудование, необходимое для производства сувенирной продукции. Таким образом, мы собираемся занять все наиболее востребованные сегменты рекламного бизнеса.

www.finrek.ru





Виды бизнеса: Наружная реклама Компании: Finkrek Персоны: Бурмистров. Алексей
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции