№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№3-2006| Версия для печати

Ищу специалиста

Виолетта ШЕВЧЕНКО,
эксперт по персоналу

Ищу специалиста

В новом тысячелетии основным орудием производства становится интеллект, иначе говоря – сотрудники. Большинство успехов и неудач компании напрямую связаны с компетентностью и мотивированностью персонала. Далеко не всегда удается найти нового сотрудника, который отвечал бы всем требованиям компании. Как рекрутеры помогают решать кадровые проблемы, рассказывает Виолетта Шевченко, эксперт по персоналу кадрового агентства «Планета кадров».

Какие задачи кадровое агентство помогает решать заказчику?

Собственно подбор персонала – не более чем верхушка айсберга, самая очевидная, но отнюдь не единственная, а может быть, и не основная задача профессиональной рекрутинговой компании. Прежде всего, представитель агентства должен понять и проанализировать потребности заказчика, поскольку без предварительной проработки позиции, уточнения ее актуальности, а также требований и условий труда практически невозможно подобрать квалифицированного сотрудника, который в полной мере удовлетворял бы требованиям работодателя.
На этом этапе – предварительной работы – также немаловажно предоставить заказчику максимально полную и достоверную информацию о состоянии рынка труда по искомой позиции. Нередко бывает, что работодатель видит в агентстве не столько профессионального посредника между ним и будущим работником, сколько продавца производственных ресурсов, и старается «сбивать цену». В таких случаях мы считаем основной задачей переубедить заказчика и увеличить сумму предполагаемой заработной платы для искомого сотрудника. В случае, если мы с заказчиком достигаем в этом вопросе взаимопонимания, проект можно считать успешным. В 90% случаев мы находим сотрудника, который долго и успешно работает в компании.
Впрочем, и на этом этапе работа агентства с заказчиком не заканчивается. Агентство следит за тем, насколько успешно работает сотрудник, которого оно рекомендовало, и в случае необходимости может произвести набор новых работников уже с учетом индивидуальных требований той или иной компании.
В идеале кадровое агентство постоянно сотрудничает с компанией и ведет поиск соискателей, опираясь не только на формальные требования к той или иной вакансии, но и на знание специфики бизнеса, ситуации в коллективе, стиля корпоративного общения и целый ряд других значимых нюансов.

По каким критериям вы выбираете соискателей, которых рекомендуете заказчику?

Прежде всего, это, конечно, соответствие требованиям работодателя к профессиональным и личностным качествам работника. Их выявление и оценка – это сложная работа, требующая высокого профессионализма. Никакой компьютерный тест не выявит уровень профессиональной компетентности Java-разработчика или главного бухгалтера. Именно поэтому мы сделали для себя правилом проводить собеседования с соискателем только при участии специалиста с опытом работы в этой области. В тех случаях, когда наши штатные специалисты не обладают необходимым опытом, мы на договорной основе приглашаем профессиональных консультантов. В любом случае, перед тем как мы передадим то или иное резюме работодателю, соискатель проходит тщательную проверку.
В этой связи мы не участвуем в своеобразных рекрутинговых тендерах, когда компания с целью максимально быстро закрыть ту или иную позицию нанимает несколько агентств. В таких случаях побеждает, как правило, не тот, кто находит соискателя, отвечающего требованиям заказчика, а тот, кто быстро находит кого-нибудь.

Какие рекомендации вы могли бы дать компаниям-работодателям?

Первое и главное – понять степень актуальности той или иной позиции и требований к будущему сотруднику, а также соотнести эти требования и ту материальную компенсацию, соцпакет, условия работы, которые ему будут предложены. После этого стоит обратиться в кадровое агентство, проанализировать рынок труда, в том числе и по материалам агентства, и приступить к сотрудничеству. Дальновидно начать работу не с одним, а с двумя агентствами и уже по результату оценить, насколько они могут принести пользу компании. Могу сказать, что наше кадровое агентство не боится такого «сравнительного анализа» – у нас есть все основания гордиться своей работой: более 80% соискателей, которых мы рекомендовали, добросовестно работают в компаниях не менее двух лет, делают карьеру и приносят работодателю ощутимую прибыль.

ПЛАНЕТА КАДРОВ
www.planetakadrov.ru
Тел. 225-32-04, факс 225-57-45





Виды бизнеса: Кадровые агентства Компании: Планета кадров Персоны: Шевченко Виолетта
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции