№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№48-2009| Презентация компании Версия для печати

Перерегистрация ООО: коротко о главном

Перерегистрация ООО: коротко о главном

Вступившим в силу 1 июля 2009 года новым законом об ООО все владельцы предприятий, созданных в этой форме, обязаны пройти перерегистрацию ООО, приведя свои документы в соответствие с требованиями настоящего времени и, конечно, нового закона. В связи с этим уже который месяц обязательная перерегистрация ООО в 2009 году является среди предпринимателей главной темой, вызывая в их среде самые оживленные споры и дискуссии. Но, кто бы что ни говорил, все-таки обязательная перерегистрация ООО в 2009 году призвана не усложнить жизнь ООО, а наоборот, упростить ее, защитив участников Обществ и стабилизировав деятельность ООО.

Необходимость в этом назрела давно, и одной из главных причин, давшей толчок разработке ФЗ-312 о перерегистрации ООО, стал неумолимый рост количества на рынке фирм-однодневок, а также свободная возможность выхода участников из ООО. В результате этого множество фирм оказывались попросту брошенными и не способными удовлетворить требования своих кредиторов. Кроме того, именно форма ООО всегда была наиболее подвержена рейдерским захватам, и новый закон об ООО в этом плане призван стать мощным инструментом защиты ООО, который позволит выстроить структуру управления в ООО таким образом, что риски захвата фирм будут минимизированы.

Вообще изначально перерегистрация ООО вызывала у бизнесменов чрезвычайное беспокойство, и основными причинами его были, во-первых, масса неясностей и вопросов о порядке прохождения этой процедуры, а во-вторых, небольшой срок, отведенный на ее проведение. Сегодня, когда вопрос со сроками уже пересмотрен и появилась перспектива продления перерегистрации ООО до 2011 года, второй пункт уже не так актуален, чего нельзя сказать о первом. Вопросы до сих пор есть, причем у многих их по-прежнему больше, чем ответов.

Чтобы пресловутый ФЗ-312 об обязательной перерегистрации ООО в 2009 году не стал причиной выпадения фирмы из рабочего процесса, эту процедуру лучше не откладывать в долгий ящик и заняться перерегистрацией ООО уже сегодня. Конечно, это мероприятие займет у предпринимателей некоторое время, но что делать, если процедура это обязательная и установлена законом? Именно поэтому вопрос «проводить перерегистрацию ООО или не проводить» – стоять не должен. Перерегистрация ООО в 2009 году – это процедура не только обязательная, но еще и имеющая общероссийский характер, поэтому масштаб ответственности мероприятия представить себе несложно.

Регламентируется проведение этой процедуры также законодательно и требует от предпринимателей, не желающих оказаться за чертой предпринимательской деятельности, хоть и временного, но достаточно активного участия. Посмотрим, какие действия со стороны самих предпринимателей предполагает перерегистрация ООО.

Прежде всего, пакет документов. Это не только главное, но и практически единственное, что требуется от предпринимателей. Правильно сформированный и оформленный по всем правилам пакет документов – это залог быстрой и беспроблемной перерегистрации. Что сюда входит? Во-первых устав. Причем отметим: если пакет документов – это главное в перерегистрации ООО 2009 года, то устав ООО – это главное в этом пакете документов. Так, разработка нового устава ООО в соответствии с требованиями нового законодательства и регистрация его в налоговом органе это по сути и есть перерегистрация ООО в 2009 году.

Далее необходимо заполнить заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (поскольку изменения связаны с внесением изменений в учредительные документы юридического лица) и оформить соответствующим образом решение (или протокол общего собрания) о внесении изменений в учредительные документы Общества. Кроме того, потребуется подготовить запрос на изготовление копии устава (в простой письменной форме на имя регистрирующего органа) и две квитанции об уплате государственных пошлин (за регистрацию изменений и за изготовление копии устава).

C готовым и полностью оформленным пакетом документов руководитель организации идет к нотариусу и заверяет заявление на перерегистрацию ООО. Далее наступает заключительный и, можно сказать, решающий этап: подача документов в регистрирующий орган. При сдаче документов в регистрирующий орган (в г. Москве эти функции осуществляет МИФНС №46) заявителю (в качестве заявителя обычно выступает руководитель предприятия) выдают расписку с перечнем принятых документов, в которой также будет указана дата получения вами новых документов. Так, придя в регистрирующий орган в назначенный день, вы забираете пакет готовых документов вашей организации, и на этом перерегистрация ООО для вас торжественно заканчивается. Теперь можно спокойно возвращаться к деятельности вашей фирмы.

После окончания перерегистрации ООО-2009 ожидается, что сама система малого и среднего бизнеса в нашей стране станет более упорядоченной и сможет создать оптимальные условия, в которых перспективные коммерческие предприятия смогут беспрепятственно реализовывать свой потенциал. Учитывая сегодняшнее положение отечественной экономики и, конечно, надежды, возлагаемые Правительством на малый бизнес, это, несомненно, сыграло бы большую роль в деле стабилизации предпринимательской системы в России.


С
татья предоставлена компанией «РаСоБи»
www.rasobi.ru





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Юридическое обслуживание Компании: РаСоБи
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции