№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№8-2010| Презентация компании Версия для печати

Как сделать веб-страницу эффективной

Как сделать веб-страницу эффективной

Необходимо донести до посетителя суть вопроса и заинтересовать его, прежде чем он уйдет со страницы вашего сайта.

  www.deridex.ru

Когда речь заходит о написании контента для вашего сайта, очень важно помнить, что писать тексты для сайтов – это задача, в корне отличающаяся от той, которая стоит перед редакторами текстов, предназначенных для печати.
Вам необходимо как можно быстрее донести до посетителей суть вопроса и заинтересовать их, прежде чем они уйдут со страницы. В связи с этим приведу несколько советов, позволяющих добиться максимально эффективных результатов от веб-страницы.

Пишите интересные заголовки
Всегда начинайте с важного, привлекающего внимание заголовка – это может повлиять на решение посетителя: читать ли ему дальше или развернуться и уйти с сайта. Используйте понятные подзаголовки, четко описывающие контент, находящийся внутри. Это помогает людям понять структуру предлагаемого текста и определить, то ли это, что они искали.

Пишите коротко и ясно
Так уж повелось, что на самом деле люди не «читают» интернет, они его «сканируют». Интернет-пользователи нетерпеливы – им нужен простой и быстрый доступ к информации, которую они ищут. Поэтому оперируйте краткими, лаконичными параграфами, используйте больше списков, отбивок и тому подобных приемов, дабы разбить текст для удобства его «сканирования».

Акцентируйте внимание на важных словах
Чтобы привлечь внимание, выделяйте важные слова Жирным и Курсивом. Это опять-таки улучшает «сканируемость» вашего контента, привлекая внимание к выделенным вами словам.

Ведите диалог
Держитесь с посетителем сайта дружески, не переходя к маркетинговому жаргону, он в сети не работает. Совсем. Пишите так, будто бы вы ведете диалог с читателем.

Играйте на доверии
На самом деле имеется ввиду то, что ваш посетитель должен вам доверять. Делается это, например, с помощью отзывов о товарах или услугах. Слышали когда-нибудь о термине «социальное доказательство»? Вкратце, это феномен, связанный с формированием собственного мнения на основе мнения других. Рекомендации и отзывы могут стать очень сильным инструментом для вашего сайта.

Используйте картинки
Выражение «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (а в нашем случае – прочитать) реально работает. Фотографии улыбающихся и счастливых офисных работников, бизнесменов, врачей и т.д. давно всем надоели, а потому неэффективны. Наймите фотографа, устройте фотосессию для сотрудников, сделайте фотоэкскурсию по помещению и, разумеется, профессиональные фотографии ваших продуктов, если вы чем-то торгуете. Использовать банки изображений, конечно, можно, но это портит впечатление, особенно когда клиент в реальности находит не совсем то, что вы ему предлагали на сайте.

Думайте о разметке страницы
При всем при том, что для печати написание текста в несколько колонок используется повсеместно, в интернете более эффективно писать текст в одну колонку – не слишком широкую и ни в коем случае не «резиновую». То же верно и для цветов: если в журнале запросто можно встретить текст любого цвета на любом фоне, на экране монитора это воспринимается иначе. Тексты обязаны быть читабельными.

ООО «Студия Деридекс»
774-1402, www.deridex.ru





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Интернет Компании: Деридекс
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции