№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№9-2010| Презентация компании Версия для печати

«Утром стулья – вечером деньги» – возможно ли такое в интернет-рекламе?

Александр ВОЛКОВ, генеральный директор агентства интернет-рекламы «ОРИДИС»

 

«Утром стулья – вечером деньги» – возможно ли такое в интернет-рекламе?

 

  Александр ВОЛКОВ

Да, возможно, – отвечает Александр Волков, генеральный директор агентства интернет-рекламы «ОРИДИС», которого мы попросили рассказать об особенностях ценообразования на рынке наиболее эффективного метода рекламы в интернете – продвижения сайтов в поисковых системах.

Александр, расскажите, пожалуйста, какие услуги предлагает ваша компания и в чем ее преимущества по сравнению с другими участниками рынка?
Наше агентство оказывает весь спектр рекламных услуг в интернете, но особо хочу отметить поисковое продвижение. Основное преимущество поискового продвижения – это низкая стоимость контакта с клиентом. По опыту скажем, что эффективность поискового продвижения в 2-4 раза выше, чем в контекстной рекламе, и в десятки раз выше, чем в медийной. Мы работаем по сложным тематикам, благо опыт позволяет – мы на рынке поискового продвижения более пяти лет. Практикуем две схемы работы: продвижение по ограниченному количеству поисковых запросов с оплатой по результату, за достигнутые позиции, и продвижение по тысячам запросов с оплатой только за целевые переходы.

А почему ваша компания предлагает услуги с оплатой по результату, в то время как многие компании на рынке требуют абонентскую плату, аргументируя это необходимостью оплаты своих издержек на платные ссылки и пр.?
Хороший вопрос. Да, оптимизаторы для осуществления своей деятельности несут затраты, покупая ссылки, размещая платные статьи и прочее. Но я категорически не согласен с перекладыванием на плечи заказчика финансовой ответственности за действия оптимизаторов. Если работы проводятся верно, ссылки покупаются и расставляются правильно, учитывая все детали алгоритмов поисковых машин, то это приводит к результату, заказчик оплачивает работы и все довольны. Но если действия оптимизаторов не верны и результат не достигается – почему клиент должен за это платить? Считаю, что это в принципе неверно.

Такой подход очень удобен и привлекателен для клиентов. Но ценовая политика вашей компании, наверное, это отражает?
Наши цены не выше (а зачастую и ниже) средних по отрасли, и при этом клиент получает гарантию профессионализма, отсрочку платежа и точно знает, за что платит. У нас интересный метод ценообразования: мы рассчитываем стоимость каждого поискового запроса в рублях за день нахождения в десятке, в течение всего времени продвижения ежедневно собираем статистику позиций, и по итогам каждого расчетного месяца клиент получает отчет-таблицу с указанием достигнутых позиций и сумм к оплате.

Да, действительно, простая и интересная схема. Можно ли привести реальные примеры с цифрами?
Конечно, примеры по нескольким тематикам с ежемесячными показателями:
Мебель . Средний счет: 40 000 рублей. Целевых посетителей: более 3500.
Электроинструменты. Средний счет: 45 000 рублей. Целевых посетителей: 7000.
Коммерческая недвижимость. Средний счет: 50 000 рублей. Целевых посетителей: 4000.
Образование. Средний счет: 35 000 рублей. Целевых посетителей: 6000.
Детская одежда. Средний счет: 40 000 рублей. Целевых посетителей: 6000.
Помощь в оформлении виз. Средний счет: 20 000 рублей. Целевых посетителей: 5000.

Есть ли еще преимущества работы с вами?
Преимуществ много, сформулирую основные.
Лояльность к клиентам. В каждом конкретном случае мы по желанию клиента можем адаптировать условия продвижения.
Комплексность. Хотя клиент и платит за услуги по продвижению конкретных позиций, мы всегда предоставляем услуг гораздо больше: бесплатно проводим квалифицированный аудит сайта, в т.ч. аудит юзабилити сайта, и при необходимости даем соответствующие рекомендации. Если надо, предоставляем бесплатный хостинг на весь срок продвижения, разрабатываем сайт со значительной скидкой и многое другое.
Открытость и технологичность. Клиент всегда знает, за что и сколько платит. Все технические процессы, включая предоставление отчетов по достигнутым позициям и расчет стоимости продвижения сайта, осуществляются автоматически, а результаты предоставляются в удобной для восприятия форме.

Предложение «ОРИДИСа» наверняка заинтересует наших читателей. Скажите, как они могут обратиться в ваше агентство?
На страницах сайта promo-oridis.ru читатели найдут много полезной информации, а по телефону (499) 995-02-54 мы всегда будем рады проконсультировать по вопросам интернет-рекламы и поискового продвижения.

 

« Мы практикуем две схемы работы: продвижение по ограниченному количеству поисковых запросов с оплатой по результату, за достигнутые позиции, и продвижение по тысячам запросов с оплатой только за целевые переходы».

Александр ВОЛКОВ, генеральный директор агентства интернет-рекламы «ОРИДИС»

 

 





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Интернет Компании: ОРИДИС Персоны: Волков Александр
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции