Александр ВОЛКОВ,
генеральный директор агентства
интернет-рекламы «ОРИДИС»
«Утром стулья – вечером деньги» – возможно ли такое в интернет-рекламе?
Да, возможно, – отвечает Александр Волков, генеральный директор агентства интернет-рекламы «ОРИДИС», которого мы попросили рассказать об особенностях ценообразования на рынке наиболее эффективного метода рекламы в интернете – продвижения сайтов в поисковых системах.
Александр, расскажите, пожалуйста, какие услуги предлагает ваша компания и в чем ее преимущества по сравнению с другими участниками рынка?
Наше агентство оказывает весь спектр рекламных услуг в интернете, но особо хочу отметить поисковое продвижение. Основное преимущество поискового продвижения – это низкая стоимость контакта с клиентом. По опыту скажем, что эффективность поискового продвижения в 2-4 раза выше, чем в контекстной рекламе, и в десятки раз выше, чем в медийной. Мы работаем по сложным тематикам, благо опыт позволяет – мы на рынке поискового продвижения более пяти лет. Практикуем две схемы работы: продвижение по ограниченному количеству поисковых запросов с оплатой по результату, за достигнутые позиции, и продвижение по тысячам запросов с оплатой только за целевые переходы.
А почему ваша компания предлагает услуги с оплатой по результату, в то время как многие компании на рынке требуют абонентскую плату, аргументируя это необходимостью оплаты своих издержек на платные ссылки и пр.?
Хороший вопрос. Да, оптимизаторы для осуществления своей деятельности несут затраты, покупая ссылки, размещая платные статьи и прочее. Но я категорически не согласен с перекладыванием на плечи заказчика финансовой ответственности за действия оптимизаторов. Если работы проводятся верно, ссылки покупаются и расставляются правильно, учитывая все детали алгоритмов поисковых машин, то это приводит к результату, заказчик оплачивает работы и все довольны. Но если действия оптимизаторов не верны и результат не достигается – почему клиент должен за это платить? Считаю, что это в принципе неверно.
Такой подход очень удобен и привлекателен для клиентов. Но ценовая политика вашей компании, наверное, это отражает?
Наши цены не выше (а зачастую и ниже) средних по отрасли, и при этом клиент получает гарантию профессионализма, отсрочку платежа и точно знает, за что платит. У нас интересный метод ценообразования: мы рассчитываем стоимость каждого поискового запроса в рублях за день нахождения в десятке, в течение всего времени продвижения ежедневно собираем статистику позиций, и по итогам каждого расчетного месяца клиент получает отчет-таблицу с указанием достигнутых позиций и сумм к оплате.
Да, действительно, простая и интересная схема. Можно ли привести реальные примеры с цифрами?
Конечно, примеры по нескольким тематикам с ежемесячными показателями:
Мебель . Средний счет: 40 000 рублей. Целевых посетителей: более 3500.
Электроинструменты. Средний счет: 45 000 рублей. Целевых посетителей: 7000.
Коммерческая недвижимость. Средний счет: 50 000 рублей. Целевых посетителей: 4000.
Образование. Средний счет: 35 000 рублей. Целевых посетителей: 6000.
Детская одежда. Средний счет: 40 000 рублей. Целевых посетителей: 6000.
Помощь в оформлении виз. Средний счет: 20 000 рублей. Целевых посетителей: 5000.
Есть ли еще преимущества работы
с вами?
Преимуществ много, сформулирую основные.
Лояльность к клиентам. В каждом конкретном случае мы по желанию клиента можем адаптировать условия продвижения.
Комплексность. Хотя клиент и платит за услуги по продвижению конкретных позиций, мы всегда предоставляем услуг гораздо больше: бесплатно проводим квалифицированный аудит сайта, в т.ч. аудит юзабилити сайта, и при необходимости даем соответствующие рекомендации. Если надо, предоставляем бесплатный хостинг на весь срок продвижения, разрабатываем сайт со значительной скидкой и многое другое.
Открытость и технологичность. Клиент всегда знает, за что и сколько платит. Все технические процессы, включая предоставление отчетов по достигнутым позициям и расчет стоимости продвижения сайта, осуществляются автоматически, а результаты предоставляются в удобной для восприятия форме.
Предложение «ОРИДИСа» наверняка заинтересует наших читателей. Скажите, как они могут обратиться в ваше агентство?
На страницах сайта promo-oridis.ru читатели найдут много полезной информации, а по телефону
(499) 995-02-54 мы всегда будем рады проконсультировать по вопросам интернет-рекламы и поискового продвижения.
« Мы практикуем две схемы работы:
продвижение по ограниченному количеству поисковых запросов с оплатой по результату, за достигнутые позиции, и продвижение по тысячам запросов с оплатой только за целевые переходы».
Александр ВОЛКОВ,
генеральный директор агентства
интернет-рекламы «ОРИДИС»
|
|