№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№10-2010| Презентация компании Версия для печати

Четыре вопроса о SEO-консалтинге

Нина ПУХАЛЬСКАЯ, генеральный директор лаборатории продвижения сайтов SEOmax.

 

Четыре вопроса о SEO-консалтинге

 

  Нина ПУХАЛЬСКАЯ

Что такое SEO-консалтинг?
Поисковая оптимизация, или SEO (от англ. search engine optimi-zation), – это работа по «поднятию» позиций сайта в результатах выдачи поисковиков по определенным запросам пользователей. SEO – это консалтинговый бизнес, где главную роль играют консультанты – носители знаний. Продукт консультаций – это успешное продвижение сайтов в конкурентной среде в четких границах определенных возможностей. И этот продукт зависит от множества факторов, которые консультант может косвенно учитывать, но влиять на все параметры он не может. Именно эта невозможность повлиять на постоянно меняющиеся параметры внешней среды делает риски оптимизаторов высокими.
И пусть у вас не создается ложное впечатление, что оптимизаторы – это такие лентяи-волшебники: «ткнули, подкрутили гаечки и Яндекс все показывает». Главное, знать, куда ткнуть и где подкрутить….

Из каких этапов состоит процесс оптимизации и продвижения сайтов?
Основных этапов три, и они тесно связаны между собой.
Этап 1. Взаимодействие консультанта с заказчиком. Продукт №1 – оптимизация сайта.
Этап 2. Работа консультанта «у себя в офисе». Продукт №2 – собственно продвижение, ссылочное окружение, копирайтинг и др.
Этап 3. Анализ изменения позиций, мониторинг конкурентного окружения, исследование тенденций, алгоритмов поисковиков, создание прогнозов, отчеты – это продукт № 3.
Ни один из перечисленных элементов не может быть пропущен, если вам нужен и важен грамотный результат.

Можно ли назвать примерную стоимость SEO-консалтинга?
Каждый этап работы SEO-консультанта по каждому конкретному проекту можно оценить по стоимости – и все они достаточно дороги. Назвать абстрактно какие-то цифры – нереально, здесь нельзя просто взять и подсчитать какие-то параметры. И ошибаются заказчики, считающие, что именно с их сайтом все должно быть просто, легко и недорого. Работа с каждым новым проектом – один из маленьких винтиков в огромной системе учета закономерностей.
То, как каждая SEO-компания решает вопрос удешевления своего продукта, достойно отдельного разговора. Оценивая затраты на продвижение, большинство основывается только на стоимости покупных (дорогих) ссылок (это 2-й этап работы), что вполне объяснимо: из прямых затрат – это единственные видимые «невооруженному» глазу расходы.
На самом деле, пренебрежение третьим этапом работ чревато неготовностью к новым алгоритмам поисковиков и уязвимостью продвигаемого сайта. А недостаточные усилия на 1-м этапе приводят к появлению непонимающих, обиженных, убегающих клиентов и слабых, некачественных сайтов.

Видимо, не каждая SEO-компания работает по такой технологии?
Конечно, далеко не все имеют такие возможности – ни финансово, ни по штату. Сегодня самое слабое звено в системе SEO – это отсутствие знающих, владеющих всеми современными технологиями специалистов. Нечасто встречается умение работать с заказчиками и идти им навстречу, порой в ущерб собственной прибыльности. Наша компания всегда готова сотрудничать со специалистами такого уровня. Поиск талантливых людей – одно из направлений нашей компании. Если вы согласны со всем, что написано в этой статье, – приходите к нам работать!

 

Лаборатории продвижения сайтов SEOmax

www.seomax.ru

 





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Интернет Компании: SEOmax Персоны: Пухальская Нина
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции