№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№12-2010| Презентация компании Версия для печати

Психология страуса или...

Олег КИСЕЛЕВ, к.э.н., директор сети полиграфических салонов «Рекламный Легион»

 

Олег КИСЕЛЕВ

Психология страуса или...

ОДОЛЕЕТ ЛИ «ДАВИД» «ГОЛИАФА»? Сможет ли малый бизнес в кризисный шторм на «шлюпках» противостоять «крейсерам»? Аналогия несколько натянута, но есть объективные обстоятельства рассматривать именно в таком ракурсе данную проблему.

Кризис для тех, кто не может извлекать из этого события ничего, кроме депрессии, естественно губителен. Но в темном царстве не без луча света. Именно в период рецессии экономики у малого бизнеса появляется возможность произвести экспансию в ниши, некогда для него запретные или малоэффективные.

Связано это с рядом обстоятельств: «колоссы» действительно стоят на глиняных ногах. Объем кредитов как товарных, так и финансовых истощает оборот в крупных компаниях, заставляя их минимизировать издержки (избавляться от убыточных активов, сокращать персонал и т.д.). Ресурсов для конкурентной борьбы, и в первую очередь ценовой, у крупных команий практически нет, о чем свидетельствуют пустующие билборды на улицах. И самое важное —крупные компании, преимущественно ориентированные на массовый спрос или на крупного клиента, теряют объем выручки из-за стремления клиентов также минимизировать издержки.

Вся эта совокупность факторов создает наиболее благоприятную среду для вновь создающегося или «вяло текущего» малого бизнеса — он оказывается ближе, доступнее и быстрее, чем его «старшие братья».

Алчность как конкурентное преимущество
Как и в любой полиграфической компании, к нам поступают заказы от малого бизнеса. Но наряду с хорошей бизнес-начинкой предприниматели зачастую не понимают сути и механизмов рекламы. Напечатать и порезать 100 визиток или 300 листовок — да без проблем, 30 минут и готово, но результат от того, что визитки стоят на ресепшн, а листовки кое-как розданы около входа, как правило, оказывается нулевым. Нет клиентов, но есть постоянные затраты, и лодка малого предприятия постепенно начинает «набирать воду».

Что мы можем предложить клиенту? Рекламистов много, ассортимент продукции, как правило, идентичен. Цены..., да, у нас они несколько ниже конкурентов, но мы завоевываем своего клиента не низкими ценами, и даже не скоростью изготовления той или иной продукции.

Своих клиентов в первую очередь мы завоевываем собственной алчностью. Да, да, АЛЧНОСТЬЮ! Клиент интересен нам тогда, когда он обращается к нам каждую неделю и заказывает продукцию на все большую сумму.

Но для этого приходится приложить немало собственных усилий и вникнуть в суть бизнеса клиента. Поняв суть, мы предлагаем первоначально недорогое, но эффективное решение, которое покажет отдачу от рекламы и привлечет к нему первых клиентов. Через несколько дней он снова приходит к нам и пытается повторить тот же заказ, но здесь он вновь столкнется с нашей корыстью, и мы придумаем ему какую-нибудь массовую акцию. И так до тех пор, пока клиентов у нашего заказчика не станет достоточно, чтобы больше не тратиться на рекламу.

Но здесь его ждет новая ловушка: наши жадные до бонусов менеджеры начинают соблазнять заказчика открыть еще один филиал своего бизнеса, со всеми вытекающими отсюда рекламными последствиями...

Но если вам не интересен рост продаж вашего предприятия и для вас ключевыми факторами являются цена, качество и сроки, то мы, подчеркну без особого энтузиазма и творческого альтруизма, удовлетворим вашу взыскательную натуру. Все просто и банально — нужны деньги для открытия наших новых полиграфических салонов..

КОНТАКТЫ

«Рекламный Легион»
+7 (495) 649 14 96

www.reklamnyilegion.ru e-mail: rek_legion@mail.ru





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Полиграфия Компании: Рекламный Легион Персоны: Киселев Олег
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции