№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№14-2010| Юридическая консультация Версия для печати

Бухгалтерия на аутсорсинге: почему это выгодно?

Сергей ЖИЦКИЙ, исполнительный директор ЗАО «Аудит Альянс»

Все преимущества бухгалтерского аутсорсинга доступны клиентам «Аудит Альянс». Большинство из них сотрудничают с компанией уже более 10 лет, что подтверждает надежность и высокое качество работы ее специалистов.

 

Сергей ЖИЦКИЙ

Бухгалтерия на аутсорсинге: почему это выгодно?

Неоспоримые преимущества
Неоспоримые преимущества бухгалтерского аутсорсинга известны многим:
• Экономия средств на организацию рабочего места бухгалтера, приобретение и обновление программ для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, а также на заработную плату специалистов и налоги по ней
• Высокая квалификация специалистов, ведущих бухгалтерское сопровождение, подтверждаемая аттестатами профессионального бухгалтера, аудитора
• Расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников
• Застрахованная ответственность организации, ведущей аутсорсинг
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Контроль первичных документов, предоставляемых клиентом
• Участие в налоговых проверках со стороны клиента.
Наша организация ЗАО «Аудит Альянс», оказывая услуги бухгалтерского аутсорсинга на протяжении многих лет, подтверждает на деле все вышеперечисленные преимущества.

Полный комплекс услуг
Но клиент может у нас получить и дополнительные необходимые услуги, точнее говоря, полный их комплекс.
Первый этап – разработка будущей схемы работы бизнеса: определение количества юр. лиц, систем налогообложения и т.п.
Далее:
– регистрация компаний с открытием счетов в партнерских банках;
– бухгалтерское и юридическое сопровождение компаний;
– тестирование и обучение сотрудников клиента;
– трансформация баланса (в случае необходимости) в МСФО;
– постановка управленческого учета;
– оценка бизнеса.
А также отстаивание интересов клиента в судах и других органах.

Сильные стороны ЗАО «Аудит Альянс»
Кроме всей необходимой инфраструктуры работы в бухгалтерском аутсорсинге у нас есть:
• высококвалифицированные специалисты в разных областях консалтинга
• банки-партнеры, которые предоставляют нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и надежность сохранения их средств
• опыт работы с налоговыми органами, что помогает нам упростить мероприятия по возврату налогов клиента, перевод клиента из одной налоговой инспекции в другую, облегчить проведение комплексной проверки
• отлаженный процесс по оформлению импортно-экспортных операций с Беларусью и отчетности по ним (в соответствии с Соглашением РФ и РБ от 15.09.2004г.)
• услуги по сопровождению импортно-экспортных контрактов в разных финансовых учреждениях, начиная с оформления Паспорта сделки и заканчивая его дальнейшим ведением в банках
• юридическая поддержка клиента в случае судебных споров с налоговыми органами, контрагентами-дебиторами и т.п. Наши юристы имеют только положительную судебную практику
• техническая поддержка по установке, настройке и сопровождению специализированных прогаммм (1С 7,7; 8; ТАКСКОМ, систем «БАНК-КЛИЕНТ» разных финансовых организаций).

Вся бухгалтерия или отдельные участки?
Воспользоваться услугой бухгалтерского аутсорсинга на любом этапе своей работы может как небольшая компания, так и крупная. А также предприниматель и любое физическое лицо (например, подготовка и сдача годовой отчетности НДФЛ-3).
Из нашего опыта работы с крупными организациями можем отметить, что на аутсорсинг можно передать не только ведение бухгалтерского учета компании в целом, но и ведение его отдельных участков. Например:
• расчет заработной платы и начисление налогов по ней
• учет расчетов с поставщиками и покупателями
• учет ОС и начисление амортизации
• учет расчетов с подотчетными лицами и т.д.
Особенно это бывает необходимо в случае временного отсутствия специалиста на каком-то отдельном участке или в целом всего учета (декретный отпуск, длительный больничный лист, повышение квалификации вашего бухгалтера и т.п.).

Стоимость и условия
Минимальная стоимость обслуживания в нашей компании составляет:
• при отсутствии деятельности – 3000 руб.,
• при наличии деятельности – от 15 000 руб.
Стоимость обслуживания вашей компании будет зависеть от количества и сути видов деятельности вашего бизнеса, ставок НДС, объема документации и оборотов. Наши тарифы настолько подробны, понятны и прозрачны, что все зависит только от ваших желаний заказать ту или иную дополнительную услугу.
Мы всегда индивидуально и гибко подходим к каждому нашему клиенту.
Мы гарантируем надежность работы с нашей компанией, и в качестве показателя этой надежности можем привести тот факт, что подавляющее большинство наших клиентов сотрудничают с нами уже более 10 лет.

КОНТАКТЫ

ЗАО «Аудит Альянс»
• Аудит • МСФО • Оценка
• Бухгалтерское сопровождение
• Юридические услуги
• Восстановление учета
• Консалтинг, в т.ч. налоговый, финансовый, кадровый
Т./ф. (495) 925-54-61 www.audit-as.ru





Рубрика: Юридическая консультация Виды бизнеса: Аудит. Бухучет Компании: Аудит Альянс Персоны: Жицкий Сергей
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции