Сергей ЖИЦКИЙ, исполнительный директор ЗАО «Аудит Альянс»
Все преимущества бухгалтерского аутсорсинга доступны клиентам «Аудит Альянс». Большинство из них сотрудничают с компанией уже более 10 лет, что подтверждает надежность и высокое качество работы ее специалистов.
Бухгалтерия на аутсорсинге: почему это выгодно?
Неоспоримые преимущества
Неоспоримые преимущества бухгалтерского аутсорсинга известны многим:
• Экономия средств на организацию рабочего места бухгалтера, приобретение и обновление программ для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, а также на заработную плату специалистов и налоги по ней
• Высокая квалификация специалистов, ведущих бухгалтерское сопровождение, подтверждаемая аттестатами профессионального бухгалтера, аудитора
• Расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников
• Застрахованная ответственность организации, ведущей аутсорсинг
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Контроль первичных документов, предоставляемых клиентом
• Участие в налоговых проверках со стороны клиента.
Наша организация ЗАО «Аудит Альянс», оказывая услуги бухгалтерского аутсорсинга на протяжении многих лет, подтверждает на деле все вышеперечисленные преимущества.
Полный комплекс услуг
Но клиент может у нас получить и дополнительные необходимые услуги, точнее говоря, полный их комплекс.
Первый этап – разработка будущей схемы работы бизнеса: определение количества юр. лиц, систем налогообложения и т.п.
Далее:
– регистрация компаний с открытием счетов в партнерских банках;
– бухгалтерское и юридическое сопровождение компаний;
– тестирование и обучение сотрудников клиента;
– трансформация баланса (в случае необходимости) в МСФО;
– постановка управленческого учета;
– оценка бизнеса.
А также отстаивание интересов клиента в судах и других органах.
Сильные стороны ЗАО «Аудит Альянс»
Кроме всей необходимой инфраструктуры работы в бухгалтерском аутсорсинге у нас есть:
• высококвалифицированные специалисты в разных областях консалтинга
• банки-партнеры, которые предоставляют нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и надежность сохранения их средств
• опыт работы с налоговыми органами, что помогает нам упростить мероприятия по возврату налогов клиента, перевод клиента из одной налоговой инспекции в другую, облегчить проведение комплексной проверки
• отлаженный процесс по оформлению импортно-экспортных операций с Беларусью и отчетности по ним (в соответствии с Соглашением РФ и РБ от 15.09.2004г.)
• услуги по сопровождению импортно-экспортных контрактов в разных финансовых учреждениях, начиная с оформления Паспорта сделки и заканчивая его дальнейшим ведением в банках
• юридическая поддержка клиента в случае судебных споров с налоговыми органами, контрагентами-дебиторами и т.п. Наши юристы имеют только положительную судебную практику
• техническая поддержка по установке, настройке и сопровождению специализированных прогаммм (1С 7,7; 8; ТАКСКОМ, систем «БАНК-КЛИЕНТ» разных финансовых организаций).
Вся бухгалтерия или отдельные участки?
Воспользоваться услугой бухгалтерского аутсорсинга на любом этапе своей работы может как небольшая компания, так и крупная. А также предприниматель и любое физическое лицо (например, подготовка и сдача годовой отчетности НДФЛ-3).
Из нашего опыта работы с крупными организациями можем отметить, что на аутсорсинг можно передать не только ведение бухгалтерского учета компании в целом, но и ведение его отдельных участков. Например:
• расчет заработной платы и начисление налогов по ней
• учет расчетов с поставщиками и покупателями
• учет ОС и начисление амортизации
• учет расчетов с подотчетными лицами и т.д.
Особенно это бывает необходимо в случае временного отсутствия специалиста на каком-то отдельном участке или в целом всего учета (декретный отпуск, длительный больничный лист, повышение квалификации вашего бухгалтера и т.п.).
Стоимость и условия
Минимальная стоимость обслуживания в нашей компании составляет:
• при отсутствии деятельности – 3000 руб.,
• при наличии деятельности – от 15 000 руб.
Стоимость обслуживания вашей компании будет зависеть от количества и сути видов деятельности вашего бизнеса, ставок НДС, объема документации и оборотов. Наши тарифы настолько подробны, понятны и прозрачны, что все зависит только от ваших желаний заказать ту или иную дополнительную услугу.
Мы всегда индивидуально и гибко подходим к каждому нашему клиенту.
Мы гарантируем надежность работы с нашей компанией, и в качестве показателя этой надежности можем привести тот факт, что подавляющее большинство наших клиентов сотрудничают с нами уже более 10 лет.
ЗАО «Аудит Альянс»
• Аудит • МСФО • Оценка
• Бухгалтерское сопровождение
• Юридические услуги
• Восстановление учета
• Консалтинг, в т.ч. налоговый, финансовый, кадровый
Т./ф. (495) 925-54-61 www.audit-as.ru
|