№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№14-2010| Юридическая консультация Версия для печати

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Елена ПРИВАЛОВА, генеральный директор ООО «Триумфо»

Компания «Триумфо» оказывает полный спектр услуг в области бухгалтерии, юриспруденции и налогообложения. Передавая ей ведение бухгалтерии на аутсорсинг, вы снимаете с себя множество проблем.

 

Елена ПРИВАЛОВА

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

В чем преимущества передачи бухгалтерии сторонней организации?
Сегодня все больше и больше компаний прибегают к услугам аутсорсинга в самых разных сферах: бухгалтерия, ИТ, логистика и т.д. – это удобно и экономично. Среди преимуществ бухгалтерского аутсорсинга не только его финансовая целесообразность. Вы снимаете с себя множество проблем, в том числе поиск и подбор специалиста в своей отрасли, содержание рабочего места и обновление программного обеспечения, необходимого для полноценной работы бухгалтера. У вас всегда будет специалист, которому не нужно идти в отпуск или на больничный.

Каким компаниям выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?
Ошибочно мнение, что аутсорсинг выгоден только для небольших организаций. При грамотном выстраивании взаимоотношений на аутсорсинг можно передать любую компанию – представителя малого и даже среднего бизнеса. Если клиенту необходимо, чтобы в офисе присутствовал специалист, который оперативно сможет подготовить первичные документы, мы готовы предоставить такого сотрудника. Дальнейшее ведение учета до составления баланса, а также консультирование руководителей ведет наш эксперт удаленно. Если же клиент готов взять подготовку первичной документации на себя – это для него хорошая возможность сэкономить.

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение и другие ваши услуги?
В среднем ведение организации на общей системе налогообложения начинается от 10 тыс. руб. Организация на «упрощенке» дешевле – от 5 тыс. руб. в месяц. Более точную цифру можно назвать только в результате переговоров. Для этого мы бесплатно направляем нашего эксперта, который подъезжает к потенциальному клиенту и знакомится с нюансами. Он может дать оценку состоянию учета (если речь идет о действующей организации) и назвать стоимость обслуживания.
Что дает предпринимателю сотрудничество с профессиональной бухгалтерской организацией?
Сотрудничество с профессиональной бухгалтерской компанией – это в первую очередь гарантия качества. Наши сотрудники – это серьезные специалисты в своей отрасли, они имеют необходимый уровень образования и квалификации. Наша компания готова предоставить финансовые гарантии на качество своей работы, что, на мой взгляд, говорит о многом.

Как выбрать надежную компанию?
Найти надежную компанию, как и бухгалтера, очень непросто. Как и в любой другой сфере, здесь существует много недобросовестных представителей. Но думаю, что оценить уровень бухгалтерской организации все-таки проще, нежели уровень бухгалтера. Немаловажную роль играет клиентская база организации, причем даже не количество, а, скорее, качество. Очень важен подход к клиенту. В нашей компании предприниматель – клиент, которым мы дорожим независимо от объема работы и соответственно от стоимости обслуживания. Состав специалистов и уровень их квалификации являются также важными факторами. Ну и конечно, отзывы. Получить их не всегда возможно – это конфиденциальная информация. О нашей компании могу сказать только одно: клиенты, однажды воспользовавшись нашими услугами, остаются с нами. По-моему, это самое главное.

Какие услуги вы оказываете?
Компания «Триумфо» оказывает полный спектр услуг в области бухгалтерии, юриспруденции и налогообложения. Мы работаем как по долгосрочным контрактам, так и выполняем разовые заказы наших клиентов. В рамках долгосрочного сотрудничества компания «Триумфо» предлагает бухгалтерское обслуживание и юридическое сопровождение деятельности вашей организации.
Бухгалтерское обслуживание включает ведение кадрового и налогового учета, консультирование по актуальным изменениям законодательства, по учету и налогообложению новых для предприятия видов деятельности.
Составление управленческих отчетов для руководства и кредитных организаций, а также помощь в оформлении документов для получения кредита обсуждаются и оцениваются отдельно, в зависимости от особенностей учета организации-заказчика.
Мы также предлагаем нашим клиентам услуги по восстановлению и постановке бухгалтерского и налогового учета.
На мой взгляд, это удобно, когда есть такой «помощник» в бизнесе, который может ответить на все вопросы, касающиеся финансовой и правовой деятельности вашей компании. Более подробно ознакомиться со схемой бухгалтерского сотрудничества можно на нашем сайте www.triumpho.ru

Кто может стать вашим клиентом?
Наши клиенты – это представители самых разных видов предпринимательской деятельности (торговля и производство, услуги, ВЭД), имеющие разную организационно-правовую форму (ИП, ООО, ЗАО). С каждым из них процесс работы налажен индивидуально и может корректироваться в соответствии с актуальными изменениями и пожеланиями клиента, требованиями законодательства. Звоните нам, и мы обязательно поможем вам решить проблемы, связанные с вопросами бухгалтерии, налогов и юр. обслуживания.

КОНТАКТЫ

Бухгалтерская фирма «Триумфо»
Бухучет. Налоги. Право
(495) 518-81-78, 741-86-58, www.triumpho.ru





Рубрика: Юридическая консультация Виды бизнеса: Аудит. Бухучет Компании: Триумфо Персоны: Привалова Елена
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции