Сколько стоит хороший сайт?
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ САЙТА?
«Львиную» часть бюджета составляют три ключевых этапа: разработка дизайна, верстка, программирование. В нашей студии все эти этапы выполняют специалисты именно из этой области, то есть дизайнеры, верстальщики, программисты, а не универсалы- «многостаночники».
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?
Возвращаясь к трем основным этапам создания сайта, наиболее трудозатратные и, следовательно, финансово определяющие – это разработка дизайна и программирование. Соответственно конечная цена сайта зависит от сложности его дизайна, а также функционала.
НА ЧЕМ МОЖНО И НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ СЭКОНОМИТЬ?
Мы не рекомендуем экономить за счет использования готового шаблонного дизайна. Тем самым ваше интернет- представительство рискует стать очередным «клоном», а компания – потерять репутацию.
В условиях ограниченного бюджета гораздо лучше будет заказать недорогой, но аккуратный и, самое главное, уникальный дизайн. Можно также существенно сэкономить на CMS-системе (система управления контентом, позволяющая в дальнейшем самостоятельно управлять содержимым сайта).
Хочется также предостеречь будущих владельцев сайтов от самостоятельного изменения ресурса, если в штате компании нет IT-специалистов необходимой квалификации. В нашей практике известны случаи, когда хороший сайт буквально за полгода «перевоплощался», увы, не в лучшую сторону.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЯ «НА РАЗНЫЙ КОШЕЛЕК»?
Да. Такие предложения мы условно разделили на несколько категорий.
Сайт визитка: 20–25 тыс. руб. Уникальный дизайн, 5–10 страниц.
Сайт компании: 30–40 тыс. руб. Уникальный дизайн, неограниченное количество страниц, удобная CMS-система, гибкий функционал.
Интернет-магазин: 50–70 тыс. руб. Уникальный дизайн, CMS-система, каталог товаров, все необходимое для успешной торговли.
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ЖДУТ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА?
Сайт создан – но работа над ним на этом не кончается. Безусловно, нужно предусмотреть возможные расходы на написание контента (копирайтинг), в случае если заказчик не готов самостоятельно его подготовить. Стоит отметить, что наши копирайтеры пишут тексты уже оптимизированные под поисковые системы (с определенной плотностью ключевых слов).
Иногда дополнительной статьей расходов может стать фотосъемка товаров или объектов.
Наконец, необходимо предусмотреть бюджет на продвижение сайта в интернете (поисковое продвижение или реклама).
ООО «Команда1»
• Создание сайтов
• Поисковое продвижение и контекстная реклама
• Поддержка сайтов, модернизация, обновление контента, хостинг
(495) 233-00-24
http://komanda1.ru
|