№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№21-2010| Презентация компании Версия для печати

Синергия земли и неба

Иван ВАРЛАМОВ, директор по организационному развитию «ПЭК»

Синергия земли и неба

Иван Варламов

В № 18 нашего журнала мы писали о том, что «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») теперь доставляет грузы и по воздуху. Услуга оказалась перспективной. Руководство компании согласилось ответить на вопросы читателей о «внутренней кухне»этой новой, но уже востребованной услуге.
(На вопросы отвечал директор по организационному развитию Варламов Иван Владимирович)

Какие особенности есть у услуг авиаперевозок?

Наверное, стоит начать с того, что «летаем» мы на все основные города России, куда налажено регулярное авиасообщение. Надо сразу отметить, что перевозка осуществляется гражданскими судами: в основном это Boeing и Airbus, хотя изредка бывают и Ту-154. На каждый город идет несколько рейсов в день, поэтому 70% грузов улетают в тот же день. Задержки бывают только по вине авиакомпании-партнера, которая в последний момент может не подтвердить квоты. Тогда вылет планируем на следующий день. В любом случае мы выполняем обещание доставить груз клиента максимум за 48 часов, начиная со следующих суток при сдаче нам на склад. Главное, не забывать, что сдача груза производится до 17:00 текущего дня.
Кстати, есть маленький, но весьма существенный нюанс, связанный с выходными: грузы, сданные в пятницу, к выдаче филиалу поступают только в понедельник. Поэтому при отправке в города, удаленные от Москвы более чем на 1500 км, при сдаче в пятницу лучше воспользоваться автомобильным транспортом.

Если перевозку осуществляют пассажирские самолеты, то вся привязка идет к расписанию пассажирских рейсов?

Да, это действительно так, поэтому и направления выбраны с постоянными рейсами. Многие авиакомпании, с которыми мы работаем, не разглашают до последнего момента, каким именно рейсом груз «полетит». Они принимают товар на авиаперевозку, а дальше, в зависимости от загрузки самолета пассажирами, багажом и полученных квот, уже заполняют борт нашими грузами.
ГАБАРИТЫ, которым должен соответствовать груз, прописаны на нашем сайте и в дополнительном соглашении. Максимальный размер одного места груза – 200x100x80 см, вес – до 80 кг. Если габариты груза превышают допустимые параметры, то он просто может не войти в люк самолета. Габариты самолета определяют и требования к упаковке вашего груза. УСЛУГУ «ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ» мы не предлагаем, т.к. она существенно утяжеляет груз, удорожая перевозку. Но в любом случае коробки не должны быть мятыми, рваными, и на них не должно быть видимых повреждений. Опять же, мы не делаем внутритарный пересчет: все идет строго по весу и по месту.
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ – категория грузов, с которыми мы не работаем. С перечнем опасных грузов можно ознакомиться на сайте www.pecom.ru. Но несмотря ни на какие предупреждения, бывают ситуации, когда клиент хочет перевезти груз, который относится к категории опасных. Это можно сделать вполне официально, но ставка по тарифу при этом возрастет в 2-3 раза, не считая дополнительных сборов.

Если клиент заказывает у вас услугу авиаперевозки, то доставить груз в аэропорт может только «ПЭК»?

У клиента всегда есть выбор: в аэропорт груз может доставить как «ПЭК», так и любая другая компания. Мы никаким образом не контролируем клиента и никаких ограничений не ставим. Автомобильный транспорт и авиация у нас независимы.

Какие преимущества авиа-доставка принесла или принесет клиентам «ПЭК»?

Преимущество транспортировки в том, что ее осуществляет одна компания, а не несколько, т.е. если для автоперевозок вы выбрали «ПЭК», а затем отправили груз «по небу», то это тоже «ПЭК». К тому же для различного вида перевозок вам нужен лишь договор с одной транспортной компанией, что экономит время. Отвечать за сохранность груза будет тоже одна компания.
Еще один аспект – это более гибкое управление стоимостью авиаперевозок, которые клиент закладывает в свои бизнес-процессы. «ПЭК», в отличие от традиционных авиаперевозчиков, не берет с клиента никаких дополнительных сборов: тот тариф, который мы объявляем клиенту, включает в себя все услуги. В традиционном сервисе клиенту рассчитывают стоимость следующим образом: берут определенную цифру за авианакладную, плюсуют к этому сборы, например, за въезд транспорта, за погрузо-разгрузочные работы, при заборе груза из аэропорта и в аэропорту прилета. К тому же в разных аэропортах это разные сборы. При работе с «ПЭК» клиенту намного легче рассчитать себестоимость – она проще и прозрачнее. Поэтому тарифы «ПЭК» на автомобильном и авиационном рынках очень конкурентны.
Да и что касается сохранности груза, то авиасообщение, по статистике, – самый безопасный из существующих на планете вид транспорта. У нас немало клиентов, которые перевозят хрупкое оборудование, и у них в обязательствах прописано, что данный груз перевозится только авиационным транспортом.

Для чего нужны мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки – это транспортировка одного и того же груза с помощью разных видов транспорта на основе единого договора. В России перевезти груз из одного региона в другой по воздуху зачастую невозможно, так как между ними отсутствует воздушное сообщение. В таком случае региональным клиентам можно воспользоваться услугой автоперевозки до Москвы, написать нам заявление о переоформлении груза на авиационную перевозку и встретить его в точке назначения. Получается, что груз в Москву едет автомобильным транспортом, а дальше следует до места назначения авиационным – это и есть мультимодальные перевозки.
Если в двух словах, то мультимодальные грузоперевозки – это возможность формировать способ перемещения груза под индивидуальный заказ. И именно благодаря гибкости при составлении маршрута перевозок этот тип перевозок столь популярен на всех направлениях.

Вы считаете, что мультимодальная перевозка – это новый инструмент управления бизнесом?

С позиции клиента – это гибкость бизнес-процессов, которая высвобождает не только складские площади и уменьшает сроки хранения товара, но и увеличивает скорость доставки грузов до получателя. Региональный клиент чаще всего планирует наполнение складов под заказ, а Москву использует как транспортный хаб. Если возникают ошибки планирования, он совершенно спокойно закрывает свои логистические «бреши» авиаперевозкой и получает вполне определенные выгоды.

Возможно ли в перспективе сделать авиаперевозки дешевле?

Основным элементом ценообразования на рынке грузовых авиаперевозок являлась и будет являться стоимость авиационного топлива. И цена эта, в свою очередь, находится в прямой зависимости от цены нефти, которая в последние 2 года ведет себя совершенно неопределенно. Но эта тема очень политизирована, поэтому останавливаться на ней не будем. Наши тарифы сопоставимы с тарифами прямых агентов авиакомпаний. Различия – минимальные, причем в нашу стоимость включена еще и доставка. Клиент, сдавая груз на склад «ПЭК», получает его также на складе нашего филиала.

А случались ли нестандартные ситуации при авиаперевозках в «ПЭК»?

Не так давно мы отправляли груз в Красноярск, и он был признан службами аэропорта опасным, хотя ни по документам, ни по описанию ничто не предвещало отказа. И несмотря на то, что мы формально не работаем с опасными грузами, все-таки пошли клиенту навстречу. Нам понадобился один день для того, чтобы сформировать четкую схему по отправке данного конкретного груза.
Еще был случай, когда на Уфу сдали 2,5 тонны груза, а такого веса гражданское судно одной партией поднять не может. Пришлось разбивать этот груз на части и отправлять тремя партиями, тремя разными рейсами, встречать три самолета в аэропорту и объединять грузы в единый. Зато клиенты были довольны – это для нас приоритетно.

Не будут ли авиа- и автоперевозки конкурировать в рамках «ПЭК»?

Эти сегменты абсолютно комфортно чувствуют себя как порознь, так и дополняя друг друга. И развивать эти направления мы будем параллельно, равноценно уделяя время обоим. Ведь грузы, которые сдаются на самолет, отличаются от тех, которые отправляются в путь на машинах. А за счет широкой филиальной сети «ПЭК» имеет большие конкурентные преимущества перед традиционными авиаперевозчиками. Хотя бы за счет того, что на «последней миле» авиадоставки – непосредственно в городе-получателе – мы организуем доставку груза автомобилем прямо до двери получателя.
Мы постарались разработать такой набор услуг, чтобы удовлетворять самым разным требованиям наших клиентов. Уже сейчас мы можем смело гарантировать высокий уровень обслуживания при перевозке грузов авиационным сообщением. Этому способствует высокий профессионализм персонала, индивидуальный подход к клиенту и его потребностям, конкурентные цены и широкий спектр дополнительных услуг.

Первая Экспедиционная КомпанияЕсть категория грузов, с которыми компания не работает

Это категория опасных грузов, перевозка их строго регламентирована «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Требования авиации для перевозки более жесткие, чем для автоперевозки. В частности, нельзя возить аэрозольные баллоны, косметику, краски, спиртосодержащие и легко воспламеняющиеся вещи. С перечнем опасных грузов можно ознакомиться на сайте: www.pecom.ru/ru/info/perech

«ПЭК» («Первая экспедиционная компания»)
(495) 660-11-11
www.pecom.ru





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Транспортные услуги Компании: ПЭК Персоны: Варламов Иван
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции