№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№26-2010| Компании и услуги Версия для печати

Форма расчета имеет значение

Форма расчета имеет значение

На сегодняшний день разные SEO-компании предлагают разные формы расчета своим клиентам.

Сергей БОРОВКОВ

Сергей БОРОВКОВ, оптимизатор web-проектов

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА. Это самая распространенная схема работы. Клиент платит определенную фиксированную сумму в месяц. В течение первых 2-3 месяцев, пока идет продвижение в ТОП, клиент должен, не видя результата, платить абонентскую плату.
АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА + ССЫЛОЧНЫЙ БЮДЖЕТ. Суть этого способа оплаты заключается в его «честности»: за небольшую ежемесячную абонентскую плату клиент получает постоянную работу над его сайтом в течение месяца (публикация статей, оптимизация текстов, копирайтинг), а за ссылочный бюджет (который может быть довольно большим) его позиции в поисковых системах начинают расти. Минусы этого способа расчетов: непрозрачность для клиента (он не понимает, что такое ссылочный бюджет и как образуются цены на ссылки, из-за чего ему постоянно кажется, что его обманывают) и независимость стоимости от позиций в поисковых системах. Этот способ удобен для оптимизаторов, но совершенно неприемлем для клиентов.
ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ. Обычно под результатом подразумевается вывод сайта по определенным ключевым словам на первые позиции поисковых систем. Каждый день сайт должен находиться на определенных местах в ТОПе поисковиков по утвержденным ключевым запросам.
Позиции сайта отслеживаются ежедневно. Оплата производится за каждый день (конечно, если оговоренный результат достигнут в данный день). Плюсы: максимальная заинтересованность и «заточенность» исполнителя на результат.
МИФЫ ПРО ОПЛАТУ ПО ФАКТУ. На переговорах иногда заказчики предлагают оплату работы «по факту». Т.е. всю сумму они будут оплачивать только после того, как удостоверятся в достижении оговоренных результатов. Уважаемые клиенты, на рынке интернет-маркетинга такой формы оплаты нет и не может быть. Просто потому, что оптимизатор, проводя кампанию по продвижению сайта, несет определенные (причем немаленькие) расходы.
Подробнее об этом читайте в полной версии статьи на нашем сайте. В любом случае оптимизатор при заключении договора возьмет с вас хотя бы гарантийный взнос.

Рассчитайте стоимость продвижения Вашего сайта
сами за 15 минут

Подберите слова на свой бюджет http://www.klienti.ru/web/seo/calc.php?from=nastol

Студия web-дизайна «КЛИЕНТЫ.РУ»
Тел. (495) 60-44-337
ул. Электрозаводская, д.24, оф. 219





Рубрика: Компании и услуги Виды бизнеса: Интернет Компании: КЛИЕНТЫ.РУ Персоны: Боровков Сергей
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции