№6-2016 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании ONV INVESTMENTS LIMITED
Сообщение о ликвидации компании SEPTIMA LIMITED
Бизнес-консультация
Внеплановая проверка госорганов – памятка по «выживанию»
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№26-2010| Продажи Версия для печати

Прием 15: продает каждый

Игорь МАНН, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер». www.mann-ivanov-ferber.ru

Прием 15: продает каждый

ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ ИЛИ СЕКРЕТАРЬ могут внести свою лепту в повышение продаж вашей компании.

Цель приема. Использовать каждого сотрудника компании для продвижения и увеличения продаж.
Сложность реализации. Низкая.
Стоимость. Невысокая.
Кому поручить. Коммерческому директору или маркетеру.
Сроки «изготовления». Все возможности можно начать использовать в течение месяца.

Игорь МАНН

По сути

Один из простых способов увеличить продажи компании – это сделать так, чтобы компанию, ее решения продвигал каждый сотрудник компании.
Задача вполне решаемая.
Вот что можно сделать для этого.
Визитные карточки. Вручите визитные карточки каждому сотруднику компании, в том числе и тем, кому вы их никогда не давали (водители, курьеры, секретари, бухгалтерия).
Для этих сотрудников важно «назначить» правильные должности (или вообще не указывать их) – пусть работают ваши название, логотип и «продающая» оборотная сторона (см. главу «Визитная карточка»).
Инвестиция незначительная, а вот отдача хорошая, двойная: дополнительная реклама и мотивация сотрудников.
Рекламные материалы. Сделайте недорогие рекламные материалы доступными для всех.
Как правило, ими пользуются лишь маркетеры и менеджеры по продаже – и это неправильно, если вы стали на путь «продают все».
Предложите всем сотрудникам взять столько копий, сколько им необходимо.
Выложите в свободный доступ эти материалы в районе ресепшн.
То же относится и к недорогой рекламной продукции (ручки, карандаши, конфеты, брелки...)
Образцы продукции. Если ваша продукция позволяет это делать – сделайте.
Используйте образцы продукции, чтобы ее могли продвинуть все желающие (от книг до алкоголя).
Бонусная книжка. Хороший заменитель образцов продукции. Изготовьте такие бонусные книжки (это что-то наподобие чековой книжки), раздайте сотрудникам.
Как раз, встречая потенциального клиента, они могут отделить страницу от книжки, подписать ее, поставить дату и имя клиента.
Предъявив этот «чек» в компании, потенциальный клиент сможет получить скидку или особые условия обслуживания (например, оплаты). Это не очень дорогой, но очень эффективный способ всегда иметь под рукой «образцы продукции» – от услуг до продукции b2b.
Внутренние продажи. Тоже прекрасный способ для многих компаний включить всех сотрудников в продажи.
Вы объявляете, что за каждый вид сотрудник получает значительное денежное вознаграждение.
Каждый может использовать свои родственные и прочие связи, знакомства.
Каждый может занять более активную позицию в отношении продаж.
Каждый может получить вознаграждение – а компания дополнительные обороты продаж.
На моей памяти такие программы проходили чуть ли не в каждой компании, в которой я работал (чтобы мы ни продавали: услуги связи, телекоммуникационное оборудование, риелторские услуги...), и везде они давали отличный эффект.
Попробуйте и вы.
На выход. Вы можете отправить «в поля» сотрудников, которые обычно никогда не занимаются продажами – маркетинг, отдел персонала... Для продаж они просто обязаны найти время – без всяких отговорок.
Большого всплеска продаж не ждите. Но лояльность ваших партнеров, у которых они поработают какое-то время, скакнет вверх.
А у тех, кто хоть немного поработает в продажах, многие вещи станут в голове на место – опять же для пользы вашего бизнеса.
Рейтинг решающих факторов. И напоследок, посмотрите на результаты одного исследования – рейтинг решающих факторов при выборе услуг:
– «Я знаю человека, который там работает (работал)» – 30%.
– «Я пользуюсь (пользовался) их услугами» – 12%.
– «Слышал или читал об их деятельности в СМИ» – 5%.
– «Видел их рекламу» – 2%.
Увеличьте эффект от тех, кто работает у вас.

Важно

Важна координация каждого из способов.
Важна верная мотивация при старте каждого подхода.

«Фишки»

Одной телекоммуникационной компании, в которой было несколько сотен сотрудников, я предложил следующий прием.
Компания продавала выделенный интернет, и за каждым сотрудником «закрепили» дом, в котором он жил или снимал квартиру.
Гораздо проще продавать тем, кого ты знаешь. И говорить: «Если что – обращайтесь ко мне. Я живу на 7 этаже, в квартире 45».

План внедрения (первый шаг)

Посмотрите, что из вышеописанного подходит вам.
Запустите процессы по выбранным вами подходам.

Книгу можно купить на сайте издательства www.mann-ivanov-ferber.ru в интернет-магазинах «БоффоБукс» и «Озон». Игорь Манн гарантирует, что вы окупите инвестиции в это пособие быстро.



Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Продажи Компании: Манн, Иванов и Фербер Персоны: Манн Игорь
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юридические услуги

Адвокат по уголовным делам

Помимо развития бизнеса любой предприниматель должен думать, как защитить себя от различных видов проверок правоохранительных органов, от рейдерских захватов, от сфабрикованных уголовных дел. В этом ему может помочь адвокат по уголовным делам.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции