№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№26-2010| Компании и услуги Версия для печати

Компания Infratel – надежные решения для создания эффективных call-центров

Компания Infratel – надежные решения для создания эффективных call-центров

Разработка продуктов и решений для организации call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel – продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Компания Infratel основана в 1999 году.
Более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center.
Более 10 000 пользователей в мире, применяющих комплект продуктов от Infratel.
INFRA Call Center:
– организация многофункциональных географически распределенных контакт-центров,
– автономная или совместная работа с любой офисной АТС,
– объединение контакт-центра с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т.д.),
– трехуровневая модель интеграции Infra Integrity,
– свободный выбор серверного и телекоммуникационного оборудования.

IP- версия INFRA Call Center:
– полностью программное решение,
–  использует SIP-протокол,
– позволяет подключать совместимые VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей,
– содержит в себе полнофункциональную IP-АТС.

Решаемые бизнес-задачи:
– повышение лояльности существующих клиентов,
– стимулирование спроса и привлечение новых клиентов,
– обеспечение прозрачности процессов взаимодействия с клиентами,
– повышение информированности о предпочтениях клиентов,
– улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами,
– снижение финансовых и прочих рисков,
– снижение операционных расходов,
– повышение имиджа компании и укрепление бренда.

Составляющие успеха - компоненты INFRA Call Center.

  • INFRA ACD – автоматическое распределение запросов
  • INFRA Intelligent Routing – интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • INFRA IVR – построение голосовых сервисов самообслуживания
  • INFRA Outbound – проведение исходящих кампаний
  • INFRA Call Center Agent – рабочее место оператора контакт-центра
  • INFRA Call Center Supervisor – система контроля и управления работой контакт-центра
  • INFRA Call Сenter Statistics – cбор статистики и анализ работы контакт-центра
  • INFRA Integrity® – интеграция контакт-центра в одну IT-систему с корпоративными информационными системами
  • INFRA Agent Scripting – построение сценариев взаимодействия операторов с клиентом
  • INFRA Visor – централизованная запись телефонных разговоров
  • INFRA Voice Messages Processing - полный спектр функций работы с голосовыми сообщениями
  • INFRA Redundancy - решение для повышения надежности INFRA Call Center.

Система InVision Enterprise WFM
Решение в области управления персоналом (Workforce Management):
– сокращение затрат на персонал, управление и информационные технологии,
– повышение качества работы,
– повышение эффективности компании.

Ваши преимущества с InVision Enterprise WFM:
– общий рост экономической эффективности компании,
– реальная оценка потребности в кадрах,
– снижение затрат на персонал,
– исключение неправильных выплат персоналу из-за ошибок в расчётах,
– рост производительности труда и мотивации персонала,
– быстрое принятие правильных решений,
– снижение затрат на управление – результат стандартизации процессов управления,
– снижение затрат на информационные технологии,
– защита ваших капиталовложений – результат тесной интеграции с существующими системами и адаптивности к изменяющимся стандартам,
– снижение затрат на информационные технологии - результат объединения и централизации локальных систем,
– простое управление – результат многоуровневой архитектуры, работающей на базе веб-интерфейса,
– расширяемость и адаптивность – результат модульного строения системы и наличия комплекса разработчика приложений (SDK),
– снижение административной нагрузки,
– экономия времени для стратегического планирования.

Положительный микроклимат рабочей среды:
– личностно-ориентированные  рабочие графики,
– идеальный баланс между рабочим и личным временем,
– справедливое распределение заданий и рабочих часов в соответствии с нормативными требованиями и договорными обязательствами,
– уменьшение текучести кадров,
– высокая мотивация персонала,
– рост производительности труда работников до 25%,
– маневренное и гибкое управление компанией.

Компания Infratel
125493, г. Москва, ул. Флотская, д. 5, корп. А
телефон: (495) 788 0705
факс: (495) 788 0705, 514 0933
е-mail: info@infratel.ru
http://www.infratel.ru





Рубрика: Компании и услуги Виды бизнеса: Техника. Технологии Компании: Infratel
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции