№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№28-2010| Версия для печати

Недорогая раскрутка сайтов

  Ольга СОРОКОДУМОВА

Ольга СОРОКОДУМОВА, Demis Group

Есть мнение, что вкладывать средства в рекламное продвижение компании/бренда - это привилегия  крупных организаций с большим маркетинговым бюджетом, задача которых -  его освоить. Поэтому владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, предпочитают сосредоточиться на прямых продажах, а рекламную активность откладывают до лучших времен. Но в современных условия, когда острая конкуренция существует практически во всех сегментах бизнеса, в полной мере игнорировать дополнительные возможности, помогающие привлечь в компанию новых клиентов и повысить продажи - это недопустимая роскошь.

Увеличить продажи, вложив минимальные средства, вполне возможно, если обратиться к технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет. Недорогая поисковая оптимизация сайтов - это результат правильного планирования кампании и разумного использования средств.

Секреты экономного продвижения сайтов

Чем меньше вложения, тем выше отдача! Парадокс? Но в случае с SEO бывает и такое. Грамотно используя возможности этой технологии, можно осуществить недорогую раскрутку сайта и добиться при этом максимально высокой конверсии посетителей в покупателей, а вложенных средств - в заказы и выручку.

Один из секретов недорогой поисковой оптимизации сайтов заключается в правильном подборе ключевых слов для продвижения. Ключевые запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотными, то есть наиболее или наименее конкурентными и дорогими. Отсюда - и разные SEO-тактики. Продвигая, например, высокочастотные слова, можно привлечь на сайт огромное количество посетителей, но не добиться при этом конкретного экономического эффекта, потому что значительная их часть может не быть вашей целевой аудиторией. К тому же продвижение высокочастотных слов является наиболее затратным! Такой подход оправдан, когда, например, необходимо проинформировать как можно большее количество людей о запуске нового продукта и, как правило, в случае с товарами/услугами массового спроса. Если же цели иные - например, вы хотите осуществить недорогую раскрутку онлайн магазина и привлечь на сайт посетителей, уже готовых к покупке, или вас интересуют жители какого-то конкретного региона - сфокусироваться следует не на охвате аудитории, а на ее качестве. Сузить аудиторию, выделив из нее целевую, помогут средне- и низкочастотные ключевые запросы, которые и сделают продвижение сайта экономным. Еще один секрет, позволяющий существенно удешевить, а также ускорить процесс продвижения сайтов, кроется в выборе домена под Ваш ресурс. Дело в том, что «молодые» сайты (созданные на вновь зарегистрированном домене) пользуются меньшим доверием в глазах поисковых систем, поэтому прежде чем такие сайты появятся в поисковой выдаче, им необходимо нарастить ряд важных для поисковых роботов показателей и подготовить к продвижению. Это потребует серьезных финансовых и временных затрат. Чтобы этого избежать, иногда лучше выкупить старое доменное имя и создать сайт на нем, чем регистрировать новый домен.

Внутренняя оптимизация сайта является главной фазой его подготовки к продвижению, и от качества ее выполнения во многом будет зависеть результат. Важностью задачи и повышенной ответственностью специалиста на данном этапе объясняется иногда высокая итоговая стоимость SEO-кампании. При этом полный отказ от оптимизации делу не поможет - в этом случае возникнет необходимость в использовании платных методов продвижения. Сократить расходы и выполнить недорогую оптимизацию сайта можно, если наряду с оптимизатором работать над своим ресурсом будет и его владелец. Следуя рекомендациям специалиста по продвижению и самостоятельно улучшая качество своего сайта, вы сможете не только существенно сократить расходы, но и добиться результата гораздо выше запланированного.

Вместо заключения

Недорогая раскрутка сайта - это следствие правильного планирования SEO-кампании, осуществляемого специалистами на основе регулярных экспериментов, серьезной аналитики и здравого смысла, а также результат непрерывного взаимодействия оптимизатора и владельца ресурса. И если вы уже вложили средства в создание представительства вашей компании в сети Интернет, то игнорировать возможность его превращения в дополнительный источник привлечения клиентов - как минимум недальновидно. Поэтому лучше провести недорогую SEO-кампанию, чем вовсе отказаться от нее.

Источник: Demis Group (Москва)

«На стол руководителю» рекомендует лучшие статьи:
Как вести эффективный бизнес?
Как сократить издержки компании?
Успешные продажи: как добиться роста?
Работа с клиентами: как получить новых и сохранить старых
Управление персоналом
Личная эффективность
Анекдоты о бизнесе





Виды бизнеса: Реклама. Маркетинг Компании: Demis Group Персоны: Сорокодумова Ольга
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции