Недорогая раскрутка сайтов
Ольга СОРОКОДУМОВА, Demis Group
Есть мнение, что вкладывать средства в рекламное продвижение компании/бренда - это привилегия крупных организаций с большим маркетинговым бюджетом, задача которых - его освоить. Поэтому владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, предпочитают сосредоточиться на прямых продажах, а рекламную активность откладывают до лучших времен. Но в современных условия, когда острая конкуренция существует практически во всех сегментах бизнеса, в полной мере игнорировать дополнительные возможности, помогающие привлечь в компанию новых клиентов и повысить продажи - это недопустимая роскошь.
Увеличить продажи, вложив минимальные средства, вполне возможно, если обратиться к технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет. Недорогая поисковая оптимизация сайтов - это результат правильного планирования кампании и разумного использования средств.
Секреты экономного продвижения сайтов
Чем меньше вложения, тем выше отдача! Парадокс? Но в случае с SEO бывает и такое. Грамотно используя возможности этой технологии, можно осуществить недорогую раскрутку сайта и добиться при этом максимально высокой конверсии посетителей в покупателей, а вложенных средств - в заказы и выручку.
Один из секретов недорогой поисковой оптимизации сайтов заключается в правильном подборе ключевых слов для продвижения. Ключевые запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотными, то есть наиболее или наименее конкурентными и дорогими. Отсюда - и разные SEO-тактики. Продвигая, например, высокочастотные слова, можно привлечь на сайт огромное количество посетителей, но не добиться при этом конкретного экономического эффекта, потому что значительная их часть может не быть вашей целевой аудиторией. К тому же продвижение высокочастотных слов является наиболее затратным! Такой подход оправдан, когда, например, необходимо проинформировать как можно большее количество людей о запуске нового продукта и, как правило, в случае с товарами/услугами массового спроса. Если же цели иные - например, вы хотите осуществить недорогую раскрутку онлайн магазина и привлечь на сайт посетителей, уже готовых к покупке, или вас интересуют жители какого-то конкретного региона - сфокусироваться следует не на охвате аудитории, а на ее качестве. Сузить аудиторию, выделив из нее целевую, помогут средне- и низкочастотные ключевые запросы, которые и сделают продвижение сайта экономным. Еще один секрет, позволяющий существенно удешевить, а также ускорить процесс продвижения сайтов, кроется в выборе домена под Ваш ресурс. Дело в том, что «молодые» сайты (созданные на вновь зарегистрированном домене) пользуются меньшим доверием в глазах поисковых систем, поэтому прежде чем такие сайты появятся в поисковой выдаче, им необходимо нарастить ряд важных для поисковых роботов показателей и подготовить к продвижению. Это потребует серьезных финансовых и временных затрат. Чтобы этого избежать, иногда лучше выкупить старое доменное имя и создать сайт на нем, чем регистрировать новый домен.
Внутренняя оптимизация сайта является главной фазой его подготовки к продвижению, и от качества ее выполнения во многом будет зависеть результат. Важностью задачи и повышенной ответственностью специалиста на данном этапе объясняется иногда высокая итоговая стоимость SEO-кампании. При этом полный отказ от оптимизации делу не поможет - в этом случае возникнет необходимость в использовании платных методов продвижения. Сократить расходы и выполнить недорогую оптимизацию сайта можно, если наряду с оптимизатором работать над своим ресурсом будет и его владелец. Следуя рекомендациям специалиста по продвижению и самостоятельно улучшая качество своего сайта, вы сможете не только существенно сократить расходы, но и добиться результата гораздо выше запланированного.
Вместо заключения
Недорогая раскрутка сайта - это следствие правильного планирования SEO-кампании, осуществляемого специалистами на основе регулярных экспериментов, серьезной аналитики и здравого смысла, а также результат непрерывного взаимодействия оптимизатора и владельца ресурса. И если вы уже вложили средства в создание представительства вашей компании в сети Интернет, то игнорировать возможность его превращения в дополнительный источник привлечения клиентов - как минимум недальновидно. Поэтому лучше провести недорогую SEO-кампанию, чем вовсе отказаться от нее.
Источник: Demis Group (Москва)
|