№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№29-2010| Интернет Версия для печати

Как повысить посещаемость вашего сайта?

Как повысить посещаемость вашего сайта?

На вопрос редакции отвечает Артем КУЧИН, генеральный директор компании «Ай Ти Легион».

(Кучин Артем ИТ легион medium.jpg)

Если не рассматривать экзотические и малоприменимые методы повышения посещаемости (типа нанять безработных алкашей или голодных студентов), можно выделить 6 основных способов.

Основные способы повышения посещаемости.

  1. 1. Контекстная реклама
  2. 2. Медийная реклама
  3. 3. Офф-лайновая реклама
  4. 4. Продвижение в поисковых системах
  5. Привлечение через интересные проекты
  6. Покупка переходов

За исключением прямой покупки переходов, все эти способы направлены на привлечение целевой аудитории, а не какой-то непонятной массы посетителей, которым не интересны ни ваша продукция, ни ваши услуги.

1.  Контекстная реклама

Вы платите поисковым системам за то, что они показывают ваше объявление при показе результатов поиска по тому или иному запросу. Эффективная контекстная реклама возможна в случае, если вы предлагаете широко известный продукт или услугу, про который все знают, как он точно называется, и его ищут в поисковой системе через определенные ключевые фразы.

2. Медийная реклама

Медийная (баннерная, видео) реклама хорошо помогает в случае продвижения нового продукта или услуги, спрос на которые еще не сложился и люди не знают, как их искать. Также это отличный способ повысить узнаваемость. Медийная реклама на поисковых системах подходит для большого охвата аудитория. Если вам требуется узконаправленная медийная реклама, то можно или воспользоваться таргетингом на поисковых системах или размещать ее на специализированных порталах.

3. Офф-лайновая реклама

Реклама вне сети позволяет увеличить узнаваемость, заявить о себе большой аудитории или, наоборот, направить ее на целевую группу. Особенно она подходит, когда ваша ниша уже занята или требуется широкий охват, подобрать ключевые слова для контекстной рекламы не представляется возможным, бюджет ограничен, и медийная реклама «по показам» просто слишком дорога.

4. Продвижение в поисковых системах

Вы можете продвигать свой сайт по каким-то поисковым запросам, чтобы он был на первых страницах поисковой системы. Таких запросов может быть тысячи, и в совокупности  они дадут увеличение целевых посетителей. Обмен статьями или их платное размещение тоже является формой такого продвижения, причем иногда это дает прямые переходы с места размещения статьи. Все зависит от качества текста и заинтересованности аудитории.

5.  Привлечение через интересные проекты

Это очень креативный способ. На вашем сайте делается нечто интересное и бесплатное, что интересно вашей целевой аудитории. Вы выделяете небольшой бюджет на рекламу этого проекта. Далее популярность проекта растет через вирусный маркетинг, и, параллельно с этим, вы получаете дополнительных целевых посетителей. Другой вариант: вы делаете какой-то бесплатный сервис для сайтов, на которых приходят ваши целевые посетители. Например, какой-то информер. Но при клике на этот информер посетители попадают к вам. Этот способ обычно недорог, работает долго, но требует креативного мышления, знания аудитории и наличия технической базы.

6.  Покупка переходов с других сайтов

Самый ненужный способ нарастить посещаемость, так как обычно это нецелевые переходы, которые не приводят к продажам или к увеличению долгосрочной базы посетителей. Иногда этот метод используется, чтобы выйти на первые места в каком-то рейтинге, который составляется на основе посещаемости. Иногда - чтобы «пустить пыль в глаза» потенциальному рекламодателю или покупателю ресурса.

Резюме. Выбор способа увеличения посещаемости зависит от области, в которой вы работаете, от существующей конкуренции в направлении рекламы и продвижения по вашим тематикам и, конечно же, от вашего бюджета.


Мнения других специалистов по вопросам продвижения сайтов вы можете прочитать здесь.

Приглашаем экспертов принять участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов. Выбирайте интересующие вас темы выпусков.


Услуги по созданию и продвижению сайтов.
Информация о компаниях.

Компания «Ай Ти Легион»

Специализация. Создание сайтов и их сопровождение. Реклама, продвижение . Продажа и сопровождение продуктов «1С:Предприятие».
Телефон: (495) 232-03-38
Сайт: http://www.itlegion.ru/

Компания  «РуСофт»

(русофт.JPG)Специализация: разработка сайтов, разработка программного обеспечения, Интернет-маркетинг, разработка киосков.

Адрес: г. Москва, Зеленоград, проезд 4922, здание завода ЭЛМА, д. 4, строение №3, этаж 3, офис № 205
Телефон: (495) 221-18-77
Сайт: http://www.rusoft.ru/

Узнайте условия размещения информации о вашей компании в этой таблице
 



Тема: Интернет Компании: «Ай Ти Легион»
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции