№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№34-2010| Компании и услуги Версия для печати

«Оптимум и К»: цели, задачи, идеология

Компания «Оптимум и К»: цели, задачи, идеология

История. Как была создана компания.

Знание - сила. В 1991 году студенты третьего курса МГТУ им Баумана решили организовать печатное производство на текстиле. В это время в стране полным ходом шла перестройка под управлением Михаила Горбачева, который дал зеленый свет предпринимательской деятельности. В стране, где был дефицит товаров народного потребления, очень активно стали развиваться производственные и торговые кооперативы. Для производства футболок с рисунком был разработан 6-цветный печатный карусельный станок. Принцип станка был взят из западного журнала, а конструкция переработана с учетом реалий и возможностей тех лет. Его изготовили на технологической базе кафедры МТ13 МГТУ им Баумана, на которой студенты проходили обучение по дисциплине «технологии обработки металлов резанием». Обучающая и производственная база института позволяла изготовить необходимые детали для сборки станка, а преподаватели и работники кафедры помогали и давали ценные советы. В процессе этого был получен бесценный производственный опыт, который в сочетании с академическими знаниями института дал начало направлению проектирования и разработки оборудования для трафаретной и тампонной печати. После изготовления станка и его установки в помещении бомбоубежища на Спартаковской площади были напечатаны первые футболки с дизайном черепашек-ниндзя. Но реализация этого продукта была очень слабой.

Студенты спроектировали и изготовили  станок, установили его в бомбоубежище на Спартаковской площади и напечатали первые футболки с черепашками-ниндзя. Но продавались футболки слабо.

Верный выбор. Учиться и одновременно налаживать сбыт было тяжело. Тем не менее,  в течение последних трех лет учебы это производство приносило доход - маленький, но который позволял ему развиваться. После окончания института в 1995 году нужно было делать выбор, чем заниматься или где работать. В те времена частный бизнес только развивался, а государственные предприятия уже практически не работали. Было принято решение активно начать развивать начатую производственную деятельность.

Первые крупные клиенты. В процессе поиска заказов установились дружеские отношения с рекламным агентством «Паганель», открывшим новый печатный салон «Паганель принт». На территории этого салона было организовано дополнительное производство бланочной продукции, визиток, наклеек методом шелкографии. Возможности салона очень помогли в поиске заказчиков, и вскоре нашим клиентом стала компания «Тракт» - производитель рабочей одежды, на которую нужно было печатать логотипы.

В начале 1997 года был проведен тендер на производство футболок для компании «Довгань», которая в то время вела активную рекламную компанию по продвижению своего бренда. По телевидению показывали игровую программу «Довгань шоу», где разыгрывали призы от футболок до автомобиля. Благодаря нашей оперативности и качеству печати мы выиграли тендер и получили большой заказ на поставку и печать футболок.

Благодаря нашей оперативности и качеству печати мы выиграли тендер на поставку футболок с логотипами для компании «Довгань».

Оптимум - значит оптимально! Вскоре компания переехала из подвала бомбоубежища на территорию «1-го МПЗ им Казакова». Тогда и было принято решение о регистрации нового предприятия. Долго думали, как назвать, и назвали «Оптимум». Название соответствовало духу в коллективе, который искал оптимальные решения в своей работе. Приставку «и К» пришлось добавить в процессе регистрации, так как фирма с таким названием уже существовала. В итоге 7 мая 1997 года была зарегистрирована компания «Оптимум и К», которая занимала 80 кв. метров площади и имела сделанное своими руками оборудование для печати по текстилю, кружкам и листовому материалу. С этого момента основными направлениями в деятельности стали: печатное производство в рекламном направлении и производство оборудования для трафаретной и тампонной печати.

Оптимум сегодня

Решаем сложные задачи. За годы своего развития компания превратилась в мощное печатное производство, которое может применяться в наружной рекламе, рекламно-сувенирном направлении, а также для изготовления многоцветной печати практически на любом предмете. Сплав печатного направления и производства оборудования дает большие возможности для решения сложных задач, которые ставят клиенты. Сейчас компания имеет девять производственных участков.

Участок текстильной печати укомплектован полуавтоматической печатной машиной способной печатать в 8 цветов с производительностью от 3000 футболок за смену. Также есть ручное оборудование способное производить около 3000 отпечатков на различном текстиле за смену.
Участок термотрансферного прессования позволяет наносить многоцветные изображения на сложную одежду и предметы.
Участок тиснения фольгой и блинтом позволяет наносить изображения, как на бумажную, так и на кожаную продукцию.
Участок плоской печати на листовом материале до формата А2 укомплектован тремя станками с производительностью от 9000 отпечатков за смену и возможностью печати УФ-красками и лаками.
 Участок круговой шелкографии оснащен двумя полуавтоматами, способными печатать полноцветные изображения на кружках с высоким совмещением и производительностью от 5000 отпечатков за смену.
Участок тампонной печати, который укомплектован 1-, 2- и 4-красочными станками с общей производительностью от 11000 изделий в смену.
 Участок лазерной гравировки с высокой оперативностью производит нанесение изображения на металлические и неметаллические предметы. Также с помощью лазера можно делать резку на пластике, дереве, картоне.
Участок цифровой печати имеет две цифровые машины и послепечатное оборудование, способен оперативно выпускать разнообразную полиграфическую продукцию от визитки до буклета.
Участок производства оборудования. На этом участке возможно изготавливать более 70 модификаций и видов печатного оборудования собственной разработки. Трафаретное производство компании на 95% укомплектовано оборудованием собственного производства, которое на высоком уровне по качеству и срокам способно выполнять заказы клиентов.
Отдел продаж имеет автоматизированную систему расчета и управления производством, которая позволяет быстро формировать и отправлять по электронной почте предложения для заказчиков практически в режиме реального времени, следить за производственными процессами, формировать договора и бухгалтерские документы.
Дизайнерский отдел поможет сформировать фирменный стиль и разработать макет вашей печатной продукции. Все работники производства и отдела продаж проходят периодическое обучение для повышения качества работы и профессиональных навыков.

Сделаем Клиента Счастливым!

Этот девиз появился в компании в начале 2006 года и стал ее направлением в развитии качества и производительности. «Сделаем» означает действие , можно много говорить и ничего не делать. «Клиента»  - это ориентация на клиента, на его потребности. Ведь если не решать его проблемы, то компания и не нужна. «Счастливым» - если клиент остался доволен, значит, он воспользуется услугами компании еще раз или даст рекомендацию другим. В итоге компания получит еще заказы и будет процветать.

Переезд  с потерями. На протяжении всего периода развития компания стремилась производить печатную продукцию высокого качества. В 2004 году компании пришлось совершить свой второй переезд, так как завод, на территории которого она находилась, был продан и подлежал реконструкции под офисный центр. После этого переезда, в результате неустроенности на новом месте и потери квалифицированного персонала, качество снизилось, что напрямую сказалось на клиентах.

Стандарты «бережливого производства». В конце 2005 года руководство компании «загорелось» новыми идеями, основанными на книге Джеймса Вумека «Бережливое производство». Книга описывает современную производственную систему, которая была создана и внедрена в компании «Toyota». Эта система, ставшая эталоном в Японии, и позволила совершить ей «Японское экономическое чудо». В 80-х годах система была изучена американскими и европейскими учеными и также принята к внедрению. Именно благодаря ей такие компании как производитель автомобилей «Porshe», крупнейший производитель авиационных турбин «Prat & Uitni» и многие другие вышли из производственного кризиса, основными причинами которого были невысокое качество, низкая производительность и высокая себестоимость.

С 2006 года компания «Оптимум» внедряет принципы «бережливого производства». В результате растет качество и производительность, снижается себестоимость и сокращаются производственные площади.

Ориентируемся на клиента. В основе новой производственной системы была полная ориентация на клиента, постоянное улучшение процессов для увеличения качества, выполнение заказов точно в заданный срок и снижение себестоимости. С 2006 года компания «Оптимум» начинает внедрять принципы «бережливого производства», в результате чего растет качество, снижается количество заказов, выполненных не в срок, увеличивается производительность, снижается себестоимость и сокращаются производственные площади. Те заказы, которые раньше казались сложными и невыгодными, при применении этой системы становились интересными и более рентабельными.

В производстве стали внедряться стандарты, которые позволяют выполнять заказ наилучшим способом. Была создана система, позволявшая регистрировать проблемы и в дальнейшем устранять саму возможность их возникновения. Девиз «Сделаем Клиента Счастливым» является судьей практически любой рабочей ситуации. Если какое либо действие не приводит к достижению СКС, то оно является неправильным и должно быть исправлено.

Самым сложным при внедрении этой системы было изменить психологию, донести до каждого работника важность клиента, качества, соблюдения сроков, постоянного улучшения процессов, чистоты рабочего места и т.д.

Человеку, который привык выполнять работу по-своему, трудно перейти на новые рельсы. По этой причине некоторые сотрудники покинули компанию, но те, кто остался, составили несгибаемый костяк. Курс на «СКС» выбран, и отступать мы не намерены. Да, нам будет трудно, но мы всегда будем следовать в этом направлении.

Новая концепция. В конце 2008 года была принята концепция развития компании и превращения ее в «Печатный супермаркет». Идея состоит в том, что компания должна придумывать и создавать новые печатные продукты, которые мы можем производить на своем производстве под заказ клиента. Каждый сотрудник может создать печатный продукт и стать куратором этого направления. Эта концепция ставит перед сотрудниками компании новые задачи, которые надо выполнять.

Инфо
Компания «ОПТИМУМ»
Трафаретная печать на текстиле - Шелкография на листах - Круговая шелкография -  Термотрансферная печать - Тампопечать - Тиснение - Лазерная гравировка - Деколь - Сублимационная печать - Цифровая печать - Офсетная печать - Дизайн, фирменный стиль - УФ-лакировка - Сувениры
Тел. (495) 789-88-43
www.optimum-k.ru


Производство полиграфического оборудования

 

Компания имеет собственное механическое производство и конструкторское бюро для разработки и производства оборудования.

 (karusel.jpg)

Мы производим следующие виды оборудования:
- Допечатное оборудование
- Оборудование по текстилю
- Плоскопечатное оборудование
- Оборудование для трафаретной и тампонной печати
- Оборудование для круговой печати
- Термопрессы
- Сушильное оборудование

Подробную информацию вы найдете на сайте http://www.trafaret-k.ru/





Рубрика: Компании и услуги
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции