№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№31-2010| Интернет Версия для печати

Типичные заблуждения заказчиков сайтов

Типичные заблуждения заказчиков сайтов(kovalev_rusoft.jpg)

Никита Ковалев, ведущий разработчик компании «Русофт»

Существует мнение, что Интернет – это гарантированное средство решения всех проблем, связанных с продажами. Закажи сайт, заплати за продвижение – и никакая реклама больше не нужна. Клиенты пойдут валом, все товары будут уходить с колес…
Но бывает и по-другому. Сайт создан, деньги за продвижение и рекламу заплачены, а посетителей либо мало, либо они ничего не покупают. То ли цены выше, чем у конкурентов, то ли долго не могут найти нужный товар и покидают ресурс. И заказчик, выложивший немалые деньги, разочарован – он считает, что его ввели в заблуждение. Хотя заблуждался он сам.

Какие заблуждения об интернете вам известны?
Вот несколько широко распространенных мифов:
• Интернет – волшебное средство…
• Достаточно один раз потратиться на хороший дизайн…
• Постоянная реклама не нужна, мой сайт и так найдут…
И еще столь же распространенные:
• Можно создать качественный сайт в короткие сроки и за небольшие деньги
• Давайте сделаем сайт, а потом уже будем думать про рекламу
• Главное, чтобы сайт имел качественный дизайн

И в чем же неправ заказчик?
«Можно создать качественный сайт в короткие сроки и за небольшие деньги»…
Такого не бывает! При разработке сайтов существуют три основных критерия: «быстро», «качественно», «дёшево». Большинство заказчиков стремятся к наличию всех трёх, однако в реальности можно достичь только двух из трёх критериев. Ваш будущий сайт может оказаться качественным и дешёвым, но тогда готовьтесь разрабатывать его долго. Он может появиться быстро и за небольшие вложения, но будет низкого качества.
Давайте сделаем сайт, а потом уже будем думать про рекламу
Нетрудно догадаться, что результата не будет, так как на сайт без рекламы никто не придет. Но как поступить, чтобы избежать этой ошибки? Мы считаем, что бюджет на создание сайта должен определяется исходя из рекламного бюджета сайта. Согласитесь, глупо делать сайт за 10 000 руб. при рекламном бюджете 1 млн. в месяц. Чем выше рекламный бюджет – тем выше требования к качеству, так как цена ошибки будет очень высокой. Еще до этапа проектирования сайта можно с точностью «до копейки» рассчитать будущий рекламный бюджет, равно как и количество звонков/заказов, которые сайт будет приносить. И уже в соответствии с этим принимать решение, сколько вы готовы вложить в разработку сайта, и на что этих денег хватит.
Главное, чтобы сайт имел качественный дизайн…
При продаже товаров дизайн сайта важен только его владельцам, а посетителю сайта вообще безразличен ваш дизайн. Что ему важно, так это быстро найти нужный товар за приемлемую цену, обнаружить на сайте телефон и позвонить (в России доля чисто электронных заказов все еще очень маленькая). Поставьте себя на место клиента, будете ли вы, изнемогая от «аномальной» жары, обращать внимание на дизайн сайта при покупке кондиционера? Запасы кондиционеров распродали все компании, и дизайн их сайтов не оказал никакого влияния на их объемы продаж. Более того, некоторые компании успешно продают товары через Интернет, вообще не имея сайта. (О том, как это возможно, мы расскажем в следующих статьях.)
А вот при продаже услуг, особенно в сегменте элит-класса, действительно необходим качественный дизайн. Но результат достигается, только если все другие составляющие также будут «на уровне»: дружественный и понятный интерфейс (usability), скорость работы сайта, интересные тексты, качественные иллюстрации, актуальная информация, грамотная рекламная кампания.

На чем специализируется ваша компания?
Мы специализируемся на предоставлении полного цикла Интернет-услуг. Это разработка сайтов, поддержка, размещение и Интернет-реклама.

Сколько стоят ваши услуги, сколько времени требуется на выполнение различных работ?
В нашей отрасли очень сложно назвать стоимость, ведь только у нас, в рамках одной фирмы, разница в цене – три порядка! Мы продаем самое дорогое – наше время. Одни проекты требуют дней, есть проекты, в которые вложены годы труда. Типовые сайты стоят относительно дешево, и это не значит, что они «плохие». Напротив, это хорошо отлаженные и проверенные временем решения. Но у каждого клиента свои уникальные особенности, и чтобы подогнать типовое решение под требования клиента, требуется время. И чем больше таких особенностей – тем дороже проект.
Средняя стоимость сайта у нас около 100 000 руб.
Рекламные бюджеты – любые, здесь средней стоимости не бывает, все определяется возможностями клиента, конкуренцией и емкостью его рыночного сегмента.


Приглашаем экспертов принять участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов. Выбирайте интересующие вас темы выпусков.


Услуги по созданию и продвижению сайтов.
Информация о компаниях.

Компания  «РуСофт»

(русофт.JPG)Специализация: разработка сайтов, разработка программного обеспечения, Интернет-маркетинг, разработка киосков.

Адрес: г. Москва, Зеленоград, проезд 4922, здание завода ЭЛМА, д. 4, строение №3, этаж 3, офис № 205
Телефон: (495) 221-18-77
Сайт: http://www.rusoft.ru/

 Компания «Ай Ти Легион»

 Специализация. Создание сайтов и их сопровождение.  Реклама, продвижение. Продажа и сопровождение продуктов   «1С:Предприятие».
 Телефон: (495) 232-03-38
 Сайт: http://www.itlegion.ru/

Узнайте условия размещения информации о вашей компании в этой таблице
 




Тема: Интернет Виды бизнеса: Интернет Компании: Русофт (RUSOFT)
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции