№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№31-2010| Тайм-менеджмент Версия для печати

Делайте главные вещи сначала

Делайте главные вещи сначала

Продолжаем обсуждение проблем экономии времени. Предыдущие публикации можно найти здесь
  (shvedov_rosno.jpg)

О приемах экономии времени, которые применяются в СК «Allianz РОСНО Жизнь», рассказывает Александр Шведов, директор Департамента по развитию корпоративных продаж.

Зачем нужно управлять своим временем и временем сотрудников? Насколько вообще возможно такое управление?
Умение управлять временем – это не только комплекс технологий, который позволяет качественно и в срок выполнять задачи, предусмотренные рабочим функционалом, но и залог личного счастья. Как ни парадоксально, но, только управляя своим временем, человек может обрести истинную свободу – то есть возможность заниматься действительно тем, что ты хочешь и от чего получаешь удовольствие. Поэтому, вопрос о том, ЗАЧЕМ владеть навыками грамотного использования возможных временных ресурсов – для меня не стоит.
Если говорить о возможности системного подхода к решению проблемы управления времени своего коллектива, то, конечно, это возможно. Основная сложность, в том, чтобы выбрать те техники, которые действительно будут мотивировать сотрудников на самоконтроль, а не прессинговать их и настраивать на негативное отношение к идее «временной дисциплины».

Приемы экономии должны мотивировать сотрудников на самоконтроль, а не прессинговать их и настраивать на негативное отношение к идее «временной дисциплины».

Как вы управляете временем сотрудников?
Мой непосредственный функционал напрямую связан с организацией себя и других людей во времени: встречи, совещания, конференции, телефонные переговоры и так далее. И, естественно, в ходе подобной работы регулярно что-то переносится, изменяется, откладывается или становится крайне срочным. Поэтому, так называемое, «жесткое» планирование в нашей сфере довольно трудно применимо. Кроме того, менеджеры по продажам, а особенно продавцы, работающие в сфере страхования жизни, это неординарные, творческие и проактивные люди с сформированной системой жизненных ценностей и приоритетов. Поэтому, работая в таком коллективе, и тем более ставя задачу управлять своим временем и своих подчиненных, важно, чтобы применяемые техники, во-первых, были максимально просты в практическом применении, а во-вторых, сотрудники чувствовали, что эти техники делают их самих более эффективными, а, следовательно, увеличивают их доход. В таких условиях известная поговорка «время – деньги», приобретает новое звучание.

Применяемые техники должны быть максимально простыми в практическом применении. Сотрудники должны видеть, что эти техники делают их самих более эффективными, а, следовательно, увеличивают их доход.

Пожалуйста, приведите конкретные примеры и общие техники
В компании Allianz РОСНО Жизнь и линейные сотрудники и топ-менеджмент крайне внимательно относятся к контролю эффективного вложения своего времени, используя различные приемы. Но, все более важную роль в тайм-менеджменте начинают играть IT технологии. В этой сфере можно рассказывать о множестве различных способах оптимизации временного ресурса, но остановлюсь на наиболее простых и важных.

Вебинары и видеоконференции. В нашей компании мы активно используем программы, позволяющие проводить вебинары, совещания и встречи, без затрачивания временных и материальных ресурсов на приезд наших региональных менеджеров или клиентов. Сочетание системы планирования совещаний с региональными корпоративными продавцами, а также, например, кандидатами на данную позицию, с возможностями многопользовательских видеоконференций по Скайп, позволило значительно повысить эффективность работы как самих продающих подразделений Allianz РОСНО Жизнь, так и менеджмента компании.

В квартал мы экономим по несколько десятков тысяч рублей одних только командировочных расходов за счет общения через электронные средства связи, при этом увеличив количество и качество проведенных мероприятий.

Календари Outlook. Кроме того, руководители продающих подразделений нашей компании активно используют общие календари Outlook, которые позволяют контролировать активность сотрудников и быть с ними «на одной волне». До перехода к использованию общего Календаря встреч, я посещал лишь около 4-6% переговоров своих сотрудников с внешними клиентами. После введения общего Календаря и нормативов по его ведению, я успеваю посетить до 15% встреч своих сотрудников, что значительно повышает их эффективность. Отсутствие звонков от «потерявшего» тебя руководителя делает и работу продавцов более комфортной. Еще одним положительным результатом от введения Календаря стала возможность проведения «бонусных» встреч. Работает это так: когда я вижу, что мой сотрудник планирует к посещению того или иного клиента, я нахожу еще 1-2 компанию в том же районе и назначаю с ними встречи. Таким образом, мы на 30-40% увеличиваем общее количество встреч и всегда «на виду» у своих клиентов.

Один из самых главных принципов озвучил Стивен Кови: «Put First Things First - Делайте главные вещи сначала». Я стараюсь никогда не забывать об этом правиле.





Тема: Тайм-менеджмент Персоны: Шведов Александр
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции