№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№33-2010| Эффективный бизнес Версия для печати

Регионы и головной офис: как наладить работу?

Регионы и головной офис: как наладить продуктивную работу?

Для компаний, имеющих филиалы и представительства в регионах, хорошо известна проблема «столицы и провинции». Филиалы часто чувствуют себя незаслуженно забытыми по сравнению с коллективом головной компании.
Мы начинаем серию публикаций, в которых эксперты отвечают на два вопроса.
1. Какие технологии или программы можно использовать для того, чтобы филиалы своевременно узнавали информацию о деятельности компании
2. Как добиться, чтобы региональные подразделения чувствовали себя  включенными в стратегические важные направления компании, а не только в части своих непосредственных обязанностей

Зинаида Мякина, директор по продажам СК «Allianz РОСНО Жизнь»

(mjakina_rosno.jpg)

«Над вовлечением региональных сотрудников в «общий процесс» мы работаем ежедневно»

Компания Allianz РОСНО Жизнь объединяет более 1000 сотрудников и внештатных агентов в 20 различных городах от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Нас разделяют километры дорог и разные часовые пояса. Поэтому одна из важнейших задач для нашей компании – это организация эффективной работы со всеми филиалами и агентствами. И от качества ее выполнения зависит то, что и составляет наш бизнес – процесс продаж. Ведь от того, насколько наши региональные продавцы и менеджеры будут разделять корпоративную культуру и корпоративные ценности компании, насколько они будут вовлечены в процесс принятие решений и чувствовать, что их мнение значимо для головного офиса, зависит лояльность команды и готовность вместе двигаться вперед на сложном, но перспективном рынке страхования жизни

От того, насколько наши региональные продавцы и менеджеры будут разделять корпоративную культуру и корпоративные ценности компании, зависит лояльность команды и готовность вместе двигаться вперед

Но наш взгляд, решить эту проблему раз и навсегда невозможно. Вовлечение региональных сотрудников в «общий процесс» – это перманентная  задача головного офиса и руководства, над решением которой необходимо работать ежедневно, получая при этом постоянную обратную связь от коллег.

В первую очередь, необходимо создать единое информационное поле – «внутренний» портал компании

В первую очередь, необходимо создание (на практике, не только декларация) единого информационного поля. Наиболее известный и активно апробируемый многими компаниями информационный ресурс – это интранет, то есть «внутренний» портал компании, работать с которым могут только сотрудники организации.
На портале Allianz РОСНО Жизнь:

  • открыты странички для всех подразделений компании,
  • хранятся актуальные данные по рынку,
  • презентации по продуктам,
  • фотогалерея корпоративных мероприятий и так далее.

Иными словами, портал – это аккумулятор полезной и просто интересной информации, которую используют как топ-менеджеры, так и сотрудники всех блоков в Москве и регионах. Мы также стараемся поддерживать рубрики для общения. Так, мы регулярно проводим on-line встречи с руководством компании в формате конференций, где наиболее активные участники – именно специалисты филиалов.

Мы не только регулярно проводим on-line встречи, но и используем любую возможность встретиться «вживую»

Кроме интернет-площадки, мы  всегда используем любую возможность встретиться «вживую».  Большой популярностью пользуются неформальные встречи с одним из топ-менеджеров компании, так называемые «встречи за чашкой чая». Они позволяют сотрудникам различных подразделений собраться за одним столом, поделиться секретами успеха и обсудить не только животрепещущие вопросы бизнеса, но и неформальные темы, например, деловую литературу, или просто познакомиться ближе, узнать у  топ-менеджера о его пристрастиях и увлечениях. Подобные встречи проводятся как в Москве, так и в регионах  в период командировок руководства, и каждое мероприятие непременно получает освещение в корпоративном журнале и на Интранет-портале. Внимание сотрудников привлекает также формат внутренней «пресс-конференции», где роль спикеров в президиуме играют, например, сотрудники операционного блока, а роль слушателей и журналистов, задающих вопросы, – продавцы. Кроме того, мы регулярно проводим выездные учебные семинары или тематические корпоративные мероприятия, собирая вместе директоров региональных подразделений, менеджеров по продажам или наиболее успешных продавцов.

Награды, конкурсы, поздравления
Конечно, мы проводим и мотивационные конкурсы, ориентированные как на продающие подразделения, так и на административный и операционный блоки. Призы могут быть самыми разными: от памятных сувениров до поездок в заграничное турне.
Наконец, в рамках нашего долгосрочного проекта по коммуницированию корпоративных ценностей компании мы ежедневно делаем тематическую рассылку, в которой кратко освещаем личные успехи сотрудников, приводя их истории в пример всем коллегам.

(rosno_1.jpg) (rosno_2.jpg)

Так выглядят письма, которые получают региональные подразделения. Успех любого сотрудника – предмет гордости и общая радость для всей компании.


Читайте в следующих выпусках:

Регионы и головной офис: как наладить работу

Часть 2
Валентин Крохин, вице-президент по маркетингу LETA Group. «Надо чаще встречаться, благо сейчас не обязательно мотать людей по командировкам, многие вопросы можно решить путем видео-конференций».
Эдуард Андрианов, директор регионального развития компании «Русские Навигационные Технологии». «Ежегодный партнерский съезд, организуемый центральным офисом, – наиболее важное мероприятие по развитию внутренних коммуникаций».





Рубрика: Эффективный бизнес Тема: Управление персоналом Компании: Allianz РОСНО Жизнь Персоны: Мякина Зинаида
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции