№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№33-2010| Гость редакции Версия для печати

Наш девиз: профессионализм - стабильность - успех

 

Наш девиз: профессионализм - стабильность - успех

Аудиторская компания «Аудит Проф Гарант» работает на рынке аудиторских услуг с 2001 года, состоит в Некоммерческом партнерстве «Аудиторская Палата России» с 2004 года.
Компания ежегодно принимает участие в рейтингах Рейтингового Агентства «Эксперт РА». По итогам 2009 года заняла 118 место из более 7 000 аудиторских организаций России.

На вопросы редакции отвечает Ирина БАТОМУНКУЕВА, генеральный директор Аудиторской компании «Аудит Проф Гарант»

(БАТОМУНКУЕВА аудит проф гарант medium.JPG) 

Ирина Егоровна, как вы сформулируете цели, принципы и преимущества вашей компании?

Девизом нашей деятельности является:  профессионализм - стабильность - успех.

Конкурентным преимуществом на рынке аудиторских услуг являются комплексное обслуживание клиентов и неизменно высокое качество всех предоставляемых услуг.

Наша цель - долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.

Главный принцип нашей работы - качественный и комплексный подход к задачам клиентов с минимизацией затрат на их решение.

Наши читатели - руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Какие ваши услуги наиболее востребованы этой категорией клиентов?

Начну обсуждение с оптимизации налоговых выплат. На сегодняшний день на рынке остались единицы аудиторских компаний, предоставляющие данный вид услуг на должном уровне. Говоря о стоимости таких услуг, скажу, что у нас она существенно ниже цен, установленных в международных аудиторских компаниях и у лидеров рейтингов.

Остались ли сегодня законные способы для минимизации налоговых выплат?

Разумеется, да. Детально изучив структуру и технологию бизнеса, наши специалисты подбирают соответствующую технологию ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ. Кроме этого, основываясь на полученных данных, мы разрабатываем рекомендации по структурированию и построению бизнеса.

Нужен ли аудит малому и среднему бизнесу? 

О сфере аудиторских услуг расскажу особо. На предприятиях малого и среднего звена востребованность в аудиторских услугах, как правило, относится к обязательному аудиту.

Дело в том, что не все осознают функцию аудиторской проверки, которая в первую очередь призвана обеспечить экономическую безопасность организации и личную безопасность руководителя.

Аудиторская проверка призвана обеспечить экономическую безопасность организации и личную безопасность руководителя.

Ежегодно проводимая проверка влечет стабильную финансовую дисциплину в организации, а так же минимизацию «нетрудовых доходов» сотрудников. В ходе проверки выявляются все ошибки, допущенные при ведении учёта, а их выявление на ранней стадии, как правило, позволяет внести своевременную корректировку (сторнирование данных или их уточнение), что в любом случае позволяет обеспечить экономическую безопасность организации.

Какие виды аудита вы проводите?

  • Обязательный аудит,
  • инициативный аудит,
  • аудит управленческой отчетности,
  • инвестиционный аудит,
  • налоговый аудит.

А также выполнение специальных аудиторских заданий, например:

  • аудит экономической оправданности определенного вида затрат,
  • аудит формирования дебиторской и кредиторской задолженности,
  • аудит формирования налогооблагаемой базы по определенным налогам,
  • аудит целевого использования кредитов, инвестиций и средств бюджетного финансирования.

Оказание аудиторских услуг происходит без дополнительной нагрузки на финансовую службу заказчиков. Мы понимаем, что в процессе активного развития любой компании очень важным является контроль над финансами. Поэтому при активном развитии бизнеса целесообразно проводить аудит (проверку) с разбивкой на соответствующие этапы - поквартально, полугодие, год, возможно так же осуществление работ над отдельными участками бухгалтерского учёта.

Аудит может проводиться и в отношении управленческой отчетности. На практике часто возникает ситуация, когда выходные данные управленческой отчетности содержат искажения или являются недостоверными. Последствия сложившейся ситуации неизбежно приведут к ошибкам в принятии управленческих решений.

Наверное, следует особо отметить такую вашу услугу, как создание "под ключ" контрольно-ревизионного управления организации (КРУ)? Что получает в результате ваш клиент?

Наша компания оказывает услугу «создание "под ключ" контрольно-ревизионного управления организации (КРУ) - как часть системы управления организацией».

Цель работы КРУ - помочь руководству хозяйствующего субъекта или органа управления эффективно выполнять свои функции. КРУ должно представлять руководству данные анализа и оценки, рекомендации и другую необходимую информацию, получаемую в результате проверок. Используя эту информацию, руководство должно решать, какие меры необходимо принять для устранения выявленных недостатков (если такие обнаружены) и на каких участках имеются резервы для повышения эффективности.

Среди ваших услуг заметное место занимает бухгалтерский аутсорсинг...

Мы предлагаем самый полный спектр услуг в этой сфере, не ограничивааясь формированием и предоставлением в налоговые органы бухгалтерской отчётности. В период действия договора мы предлагаем правовую поддержку и готовы предоставить консультации по применению тех или иных норм права, проконсультировать по методологии бухгалтерского и налогового учета, разработать необходимый документ... В силу специфики различных видов деятельности возникает необходимость в адаптации программы «1С» к особенностям бухгалтерского и управленческого учета. Мы всегда готовы прийти на помощь и в этом вопросе. Понимание вопросов автоматизации бухгалтерского учета позволяет их успешно реализовать.

Мы нередко сталкиваемся с пожеланиями клиентов осуществить подбор квалифицированных специалистов для работы в их бухгалтерии. Мы проводим тщательный отбор специалистов, тестируем их на профессиональную пригодность для работы на позиции главного бухгалтера или его зама.

У вас работают специалисты высокой квалификации, которые готовы поделиться своими знаниями. Какие формы обучения главных бухгалтеров вы практикуете?

В настоящее время существует большое число образовательных заведений, предоставляющих хорошую теоретическую подготовку. Практические навыки приобретаются спустя 3-5 лет работы бухгалтером. Мы готовы предоставить возможность в более сжатые сроки подготовиться к работе по данной специальности.  

Практикуется индивидуальное практическое обучение главных бухгалтеров по следующим направлениям:

  • Мастер-класс: главный бухгалтер торговой организации или организации, оказывающей услуги,
  • Мастер-класс: главный бухгалтер строительной организации или производственной организации.
  • Мастер-класс: финансовый менеджер.

Индивидуальные занятия (1-2 чел.) порходят под руководством квалифицированных специалистов - аудиторов-практиков, действующих главных бухгалтеров на примере бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности реальных предприятий. Практическое обучение производится с использованием программы 1С: Бухгалтерия. По окончании обучения выпускники составляют бухгалтерскую и налоговую отчетность (за отчетный период) предприятия, на примере которого осуществлялось обучение.

Кроме того, по требованию заказчиков мы готовим для них рядовых специалистов бухгалтерской службы и специалистов товарного учёта. Ведётся работа и по расширению практических навыков для финансовых директоров.

Почему руководители направляют своих главных бухгалтеров к вам на обучение?

Руководители осознают необходимость профессионального развития специалистов, осуществляющих самостоятельное ведение учёта в организации, в тех случаях, когда по ряду причин своими силами отследить и охватить весь спектр нововведений в Российском законодательстве, регулирующем сферу бухгалтерского учёта и налогообложения, не представляется возможным. Нам известно, что на сегодняшний день альтернатива данному виду услуг практически отсутствует.  

Многие предприятия хотели бы получить господдержку для реализации своих проектов. Насколько это реально?

Это вполне реально, но нужно знать нюансы - и без помощи специалистов не обойтись. У нас большой опыт по оказанию эксклюзивных консультационных услуг при формировании Федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП), разработке Федеральных целевых программ (ФЦП) и Программ развития. Причем на всех этапах: от разработки Программы (выбор целей, определение финансовых показателей, написание текста, оформление, подготовка обосновывающих документов, согласование с органами исполнительной власти) до ее реализации (создание и выстраивание деятельности органов управления, составление отчетов о реализации для органов исполнительной власти, подбор форм оказания государственной поддержки).

Какую помощь вы оказываете фирмам, которые планируют активно развиваться?

Мы активно работаем с развивающимися компаниями. И предлагаем им:

  • услуги по разработке бизнес-планов
  • консультации по постановке налогового и бухгалтерского учёта
  • консультации по оптимизации налогообложения при интенсивном развитии.

Спасибо! Желаем успехов!

ИНФО

Адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 9, стр. 1

Тел. (495) 926-73-20; 926-73-21; 632-25-21; 632-25-27; 632-25-28.

Сайт www.apgarant.ru  





Рубрика: Гость редакции Виды бизнеса: Аудит. Бухучет
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции