№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№34-2010| Версия для печати

Улучшение продающих качеств сайта: оптимизация сайта, повышение конверсии, рост продаж!

(BARK_DEMIS.JPG)

Раиса БАРК, ведущий оптимизатор Demis Group

Сегодня уже нет необходимости убеждать владельцев бизнеса в необходимости использования Интернет-маркетинга. Глобальный экономический кризис и развитие маркетинговых дисциплин доказали раз и навсегда, что продвижение товаров и услуг в глобальной сети - ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ других технологий.  Существуют различные способы привести целевую аудиторию на ресурс компании: поисковая оптимизация (SEO) и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, PR в интернете, социальный и вирусный маркетинг. Данными технологиями сегодня владеют в той или иной степени многие интернет-агентства. Но как превратить посетителя в покупателя? Как замотивировать человека после визита на Ваш ресурс сделать звонок в Ваш офис, положить товар в корзину, зарегистрироваться на сайте, прочесть информацию о новых услугах, добавить Ваш  url в закладки, совершить иное, нужное Вам, действие? Как увеличить конверсию посетителей интернет сайта в клиентов и партнеров Вашей компании?

Сайт должен работать! Сайт должен продавать!

Интернет-ресурс должен выполнять функционал самого опытного менеджера по продажам, но при этом продавать больше него. Превратить сайт в эффективный продающий инструмент - задача, которую решает новая услуга от компании Demis Group: «Улучшение продающих качеств сайта». Суть новой разработки заключается в осуществлении комплексного всестороннего анализа сайта и предоставлении профессиональных рекомендаций по модернизации веб-ресурса. После реализации всех рекомендованных мероприятий происходит существенное (в некоторых случаях - многоразовое!) увеличение конверсии посетителей сайта в покупателей, явное улучшение коммерческой эффективности интернет-ресурсов и, как итог, значительный рост продаж.

«Улучшение продающих качеств сайта» является авторским высокоэффективным продуктом компании Demis Group. По своему функционалу, содержательной части и средней результативности новая услуга не имеет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга.

Новаторы-оптимизаторы

Компания Demis Group не раз предлагала рынку новые нестандартные решения. Так, в конце 2009 года Demis Group осуществила беспрецедентную для SEO-рынка акцию «Продвижение без залога и предоплаты». Именно Demis Group впервые ввела в обиход профессиональных оптимизаторов такие термины (и реализовала такие услуги), как «Оплата по факту», «Оплата за результат», «Увеличение продаж» - впоследствии ими стала пестрить поисковая выдача по запросам «оптимизация», «продвижение» и «раскрутка сайтов». И вот летом 2010 года Demis Group вновь предлагает своим клиентам инновационную услугу - не в эксклюзивном (как раньше), а в «коробочном» варианте.

Стандартизированная методология оценки ресурса и выработки решений для повышения конверсии сайта  могла быть разработана только в результате многолетнего практического опыта. В течение 6 лет специалисты Demis Group планомерно развивали направление «Улучшение продающих качеств сайта», имея в своем активе десятки реализованных проектов. Но до недавних пор услуга предоставлялась индивидуально, это был эксклюзивный продукт для узкого круга избранных заказчиков. Высокая стоимость услуги делала ее доступной только для крупных компаний, способных выделять на развитие своего интернет-ресурса большие бюджеты. Обобщив полученный опыт и оптимизировав бизнес-процессы, специалистам Demis Group удалось предложить рынку сложный высокоэффективный продукт за справедливую и разумную цену - без потери качества! - и сделать его доступным для любой коммерческой организации.

Итак, повышение конверсии предполагает тщательный аудит интернет-ресурса и формирование рекомендаций по его усовершенствованию. Специалисты проводят детальный анализ структуры и дизайна сайта, его текстового наполнения и технической части. Главный акцент ставится на серьезной аналитической работе и выработке профессиональных рекомендаций.

Структура и дизайн - разум и чувства ...

Структура должна быть логичной: находясь на сайте, посетитель всегда должен знать, на какой странице он находится, откуда пришел и куда может пойти дальше. Это, на первый взгляд,  незамысловатое требование часто не соблюдают ни разработчики сайтов, ни контент-менеджеры, ни обычные seo-компании при анализе ресурса. Удобная структура, навигация сайта - это залог того, что пользователь не потеряется среди множества разделов и перекрестных ссылок и найдет нужную ему информацию. Помните, помимо Вашего сайта, существует обилие других! Если целевой посетитель затрудняется что-то найти на сайте, не может быстро сориентироваться (как сделать заказ, посмотреть контактную информацию, характеристики товара, цены на услуги и т.п.), он уходит с Вашего веб-ресурса на другие в поисках интересных предложений и понятного структурированного контента. В этом случае на Ваш ресурс он уже не вернется.

Веб-дизайн также влияет на восприятие сайта посетителем. Неграмотность в исполнении, неудачные сочетания цветов и форм демотивируют пользователей. У посетителя не возникает желание совершать покупки у владельца такого ресурса. Даже при грамотной, четкой структуре и наличии выгодных предложений плохой дизайн может вызывать чувство неприязни и недоверия к компании.

Специалисты Demis Group выявляют все проблемные, «тонкие» места в структуре и дизайне, мешающие посетителям Вашего сайта адекватно, лояльно воспринять ресурс и стать Вашими покупателями. В результате анализа для клиента формируется подробный отчет и предлагается комплекс рекомендаций по улучшению структуры, навигации и дизайна ресурса.

Тексты на сайте - смысл имеет значение...

Создание продающих текстов - это сочетание творчества копирайтеров и серьезной аналитической работы. Текстовая информация несет в себе всю смысловую нагрузку. На сайте текст особенно важен, так как с его помощью компания общается с потенциальным покупателем. Помните, на сайте нет живого консультанта, который может подойти к покупателю в магазине и дать характеристику продукта, подчеркнуть все его достоинства. Задачи продавца-консультанта выполняет текстовая информация, представленная на страницах веб-сайта. Качество текста влияет на то, насколько эффективно эти задачи решаются.

В ходе улучшения продающих качеств сайта проводится доскональный анализ информационного наполнения Вашего ресурса и успешных конкурентных аналогов, определяются конкретные цели и задачи, которым должны соответствовать тексты. Аналитики формируют ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при создании «продающего» контента. В результате анализа специалисты представляют отчет и профессиональные рекомендации по созданию эффективных продающих текстов.

Технический анализ сайта: «Закрыто на обед»? «Учет»? «Откроемся через 15 минут»?

Конверсия сайта напрямую зависит от работоспособности интернет-ресурса. Подробный технический анализ необходим каждому веб-проекту, если его владелец хочет продавать свои услуги через интернет. Например, очень печально, когда посетитель, переходя на Ваш сайт по рекламой ссылке, за которую Вы заплатили, не может увидеть страницу из-за ее долгой загрузки. Если посетитель не может сразу, сию же секунду попасть на сайт, он уйдет к конкурентам. Главное преимущество Интернета - это высокая оперативность! В отличие от оффлайн магазинов интернет-ресурсы всегда работают круглосуточно, не имеют очередей и не требуют трат времени на дорогу. Если интернет-ресурс недоступен или сложно доступен, он автоматически теряет уникальные качества онлайн-площадки.

В ходе технического анализа тестируется скорость и качество загрузки страниц сайта, оценивается корректность отклика сервера и качество работы сайта в различных интернет-браузерах, выявляются и устраняются вирусы в кодах страниц сайта, а также анализируются другие технические параметры. В результате безусловного исправления всех обнаруженных ошибок пользователи получат всегда доступный и функциональный ресурс, готовый оперативно предоставить любую необходимую информацию. Высокая конверсия посетителей в покупателей станет закономерным результатом качественной работы такого удобного и эффективного помощника.

Вместо заключения

Конверсия посетителей в покупателей и увеличение продаж с помощью интернет-сайта - еще недавно достижение этих целей было весьма затруднительным из-за высокой стоимости и недоступности услуг по профессиональному анализу сайтов. Компания Demis Group долгие годы активно развивала услугу «Улучшение продающих качеств сайта», сделав ее доступной для любой компании. Подготовка и реализация сформированных рекомендаций позволит многократно повысить конверсию сайта, обеспечит рост продаж. «Улучшение продающих качеств сайта» приведет к Вам новых клиентов без увеличения расходов на рекламу.






Виды бизнеса: Реклама. Маркетинг, Интернет Компании: Demis Group Персоны: Барк Раиса
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции