№13-2016 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании Alberich Ltd​.
Сообщение о ликвидации компании HANLON LIMITED
Сообщение о ликвидации компании VIKING GENERAL PARTNER MANAGEMENT PLC
Сообщение о ликвидации компании ROBENS INVESTMENTS LIMITED
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№15-2011| Личная эффективность Версия для печати

Дважды три ипостаси успешного руководителя

Дважды три ипостаси успешного руководителя
Какие принципы и правила позволяют руководителям добиваться наилучших результатов?

Продолжаем публикацию ответов руководителей на вопросы о секретах личной эффективности.

Маргарита Чуйкова, директор по персоналу Александр КРОК, генеральный директор телекоммуникационной компании «Атлант-ТелеКом»

Маргарита ЧУЙКОВА,
директор по персоналу
автомобильной компании
«Маруся Моторс»

Александр КРОК,
генеральный директор
телекоммуникационной
компании «Атлант-ТелеКом»

Маргарита Чуйкова: «Эффективный менеджер является примером, наставником и ребенком»

1. Пример

«Безупречность во всем» - должно стать ежедневным требованием менеджера к себе.

Это касается всех без исключения сфер деятельности.

Тайминг. Как вы планируете день, встречи, соблюдаете оговоренные сроки, ваши действия в случае собственных опозданий и т.д.

Дресс-код. Ваш стиль непременно и довольно быстро перейдет и всем окружающим. Растрепанный или слишком свободный вид оказывает влияние на корпоративную культуру и традиции компании. И далее замыкая круг на репутацию компании и на вашу репутацию.

Манера себя вести. Что, как и когда вы говорите. Эффективный менеджер не устает демонстрировать общение в стиле «win-win»!

Настроение. Какое настроение вы передаете своим коллегам, партнерам, клиентам. Нахождение в тонусе позволит увлечь любого и быть успешным и результативным.

Не сомневайтесь ни минуты - все мелочи, все детали находятся в фокусе внимания ваших непосредственных подчиненных, коллег, руководителя, партнеров и клиентов. Сотрудники вашего отдела будут обсуждать это за «обедом», вырабатывая коллективное поведение в организации, а руководитель будет обдумывать, при выборе самого достойного менеджера для встречи со стратегическими партнерами!

2. Наставничество
Успешный и знающий свое дело профессионал всегда готов делиться опытом, развивая свое окружение.

«Играющий тренер» - практически беспроигрышный вариант управленческого поведения.

Развивая окружение, помните, что изменить человека можно только хваля! Соблюдение этого простого правила позволит производить наиболее фундаментальные изменения в своем департаменте, потому что через похвалу сотрудники захотят меняться и менять. Качественно следите за отсутствием негативных посылов в речи, например: не критика, а корректирующая обратная связь; не проблемы, а задачи; не недостатки, а зоны развития! У эффективного менеджера нет проблем!

3. Быть ребенком.

Не опасайтесь уронить свой «начальственный» престиж.

Прочь косность убеждений и подходов! Да, вы много знаете и умеете, но новые пути решения старых задач могут прийти к вам в любой момент из самого неожиданного источника. Легкий открытый подход к идеям ваших подчиненных, коллег, руководителей позволяет быть успешным сразу в нескольких направлениях. Это позволяет творчески проявляться сотрудникам, и при этом использование новых идей - увеличивает результативность работы вашего отдела, компании и вашу личную эффективность!

Александр Крок: «Успешный руководитель должен быть стратегом, тактиком, управленцем»

1. Стратегия

Думаю, что правильно расставленные приоритеты – путь к успешным реализациям бизнес-планов. Поэтому нужно уметь четко выстраивать стратегию ведения бизнеса. Для этого на начальном этапе создания бизнеса нужно однозначно ответить для себя на следующие вопросы:

- Что создаю, что хочу в итоге? Желаемое позиционирование фирмы на рынке, идеи для воплощения.

- Какими способами? Реальное понимание своих возможностей, использование каких инструментов мне доступно.

В принципе сначала важно определить направление деятельности компании. Если Ваша идея будет новой, то нужно отдавать себе отчет, что до сих пор пользователи каким-то образом обходились без Вашего предложения и новшества могут вызывать скепсис. Поэтому нужно четко прописывать бизнес-план, отвести время на «завоевание» ниши рынка, получить доверие клиента, например, через качественное доказательство, что услугой/товаром необходимо пользоваться и, конечно же, обязательно вложение средств в рекламу. Ведь, как известно, реклама – двигатель торговли.

С другой стороны, не изобретая велосипед, вполне возможно взять за основу уже апробированную идею и развивать её, при этом, улучшая сервис, внедряя новейшие технологии, то есть, усовершенствуя уже имеющиеся на рынке товары или услуги. Из этого вытекает второй вопрос: инструменты создания.

Определившись с задачей, нужно доподлинно понимать свои возможности. Следует определиться с начальным капиталом, реально оценивать, что в активе. И учитывать не только денежные средства, но и практические знания для внедрения новейших технологий. Непременно нужно профессионально составить бизнес-план. Не менее важную роль играют и личные связи.

2. Тактика. Оперативная адаптация к изменениям на рынке.

Здесь, собственно, можно говорить о таких постулатах как: адаптация, оптимизация, настойчивость и контроль.
Уверен, что руководитель должен обладать достаточно гибким мышлением. Нужно уметь «держать руку на пульсе» и быть в курсе всех нововведений, причем не только в плане технологий, но и, например, отслеживать принятие новых законопроектов, относящихся к интересующей сфере бизнеса. Необходимо постоянно получать информацию о проведенных маркетинговых исследованиях, изучать рынок и особенно потребности покупателей. Это неизбежно повлечет за собой некоторые перемены, которые нужно уметь применять. Также полезно оптимизировать бизнес-процессы. И, конечно же, контролировать ситуацию.

3. Управление

Из своего опыта могу сказать, что управлять – это не только давать задания сотрудникам, но и умение создать, а в дальнейшем и координировать действия команды. Сплоченность коллектива - важный фактор развития бизнеса. Необходимо сознавать, что коллектив – не просто сотрудники, а единомышленники и опора ведения бизнеса. Нужно понимать, что настала пора принимать на работу именно профессионалов и избегать зачисления в штат родственников и друзей.
Все это принесет не только успех в делах, но необходимый опыт.

Личный опыт. Могу привести такой пример из моей практики. В 2007 году я увлёкся идеей одного перспективного проекта, связанного с логистикой. Ушел в него с головой, но при этом забыл об осторожности, пренебрег важными факторами при его создании. Хотелось развить направление стремительно, было желание быстро получить прибыль. Увы, итог был отрицательный. Я потерял и время, и деньги. Уже после этого я неоднократно организовывал другие бизнес-направления, но опыт того неправильного ведения дел сегодня заставляет меня относиться более внимательно даже к мелочам и различным нюансам. Этот пример показывает, что очень важно быть внимательным и уметь извлекать пользу из полученного опыта, пусть иной раз и негативного.

От редакции. О том, как извлечь пользу из чужих ошибок, читайте в рубрике «На чужих ошибках»





Рубрика: Эффективный бизнес Тема: Личная эффективность Компании: Атлант-ТелеКом, Маруся Моторс Персоны: Крок Александр, Чуйкова Маргарита
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юридические услуги

Адвокат по уголовным делам

Помимо развития бизнеса любой предприниматель должен думать, как защитить себя от различных видов проверок правоохранительных органов, от рейдерских захватов, от сфабрикованных уголовных дел. В этом ему может помочь адвокат по уголовным делам.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции