№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№15-2011| Личная эффективность Версия для печати

Дважды три ипостаси успешного руководителя

Дважды три ипостаси успешного руководителя
Какие принципы и правила позволяют руководителям добиваться наилучших результатов?

Продолжаем публикацию ответов руководителей на вопросы о секретах личной эффективности.

Маргарита Чуйкова, директор по персоналу Александр КРОК, генеральный директор телекоммуникационной компании «Атлант-ТелеКом»

Маргарита ЧУЙКОВА,
директор по персоналу
автомобильной компании
«Маруся Моторс»

Александр КРОК,
генеральный директор
телекоммуникационной
компании «Атлант-ТелеКом»

Маргарита Чуйкова: «Эффективный менеджер является примером, наставником и ребенком»

1. Пример

«Безупречность во всем» - должно стать ежедневным требованием менеджера к себе.

Это касается всех без исключения сфер деятельности.

Тайминг. Как вы планируете день, встречи, соблюдаете оговоренные сроки, ваши действия в случае собственных опозданий и т.д.

Дресс-код. Ваш стиль непременно и довольно быстро перейдет и всем окружающим. Растрепанный или слишком свободный вид оказывает влияние на корпоративную культуру и традиции компании. И далее замыкая круг на репутацию компании и на вашу репутацию.

Манера себя вести. Что, как и когда вы говорите. Эффективный менеджер не устает демонстрировать общение в стиле «win-win»!

Настроение. Какое настроение вы передаете своим коллегам, партнерам, клиентам. Нахождение в тонусе позволит увлечь любого и быть успешным и результативным.

Не сомневайтесь ни минуты - все мелочи, все детали находятся в фокусе внимания ваших непосредственных подчиненных, коллег, руководителя, партнеров и клиентов. Сотрудники вашего отдела будут обсуждать это за «обедом», вырабатывая коллективное поведение в организации, а руководитель будет обдумывать, при выборе самого достойного менеджера для встречи со стратегическими партнерами!

2. Наставничество
Успешный и знающий свое дело профессионал всегда готов делиться опытом, развивая свое окружение.

«Играющий тренер» - практически беспроигрышный вариант управленческого поведения.

Развивая окружение, помните, что изменить человека можно только хваля! Соблюдение этого простого правила позволит производить наиболее фундаментальные изменения в своем департаменте, потому что через похвалу сотрудники захотят меняться и менять. Качественно следите за отсутствием негативных посылов в речи, например: не критика, а корректирующая обратная связь; не проблемы, а задачи; не недостатки, а зоны развития! У эффективного менеджера нет проблем!

3. Быть ребенком.

Не опасайтесь уронить свой «начальственный» престиж.

Прочь косность убеждений и подходов! Да, вы много знаете и умеете, но новые пути решения старых задач могут прийти к вам в любой момент из самого неожиданного источника. Легкий открытый подход к идеям ваших подчиненных, коллег, руководителей позволяет быть успешным сразу в нескольких направлениях. Это позволяет творчески проявляться сотрудникам, и при этом использование новых идей - увеличивает результативность работы вашего отдела, компании и вашу личную эффективность!

Александр Крок: «Успешный руководитель должен быть стратегом, тактиком, управленцем»

1. Стратегия

Думаю, что правильно расставленные приоритеты – путь к успешным реализациям бизнес-планов. Поэтому нужно уметь четко выстраивать стратегию ведения бизнеса. Для этого на начальном этапе создания бизнеса нужно однозначно ответить для себя на следующие вопросы:

- Что создаю, что хочу в итоге? Желаемое позиционирование фирмы на рынке, идеи для воплощения.

- Какими способами? Реальное понимание своих возможностей, использование каких инструментов мне доступно.

В принципе сначала важно определить направление деятельности компании. Если Ваша идея будет новой, то нужно отдавать себе отчет, что до сих пор пользователи каким-то образом обходились без Вашего предложения и новшества могут вызывать скепсис. Поэтому нужно четко прописывать бизнес-план, отвести время на «завоевание» ниши рынка, получить доверие клиента, например, через качественное доказательство, что услугой/товаром необходимо пользоваться и, конечно же, обязательно вложение средств в рекламу. Ведь, как известно, реклама – двигатель торговли.

С другой стороны, не изобретая велосипед, вполне возможно взять за основу уже апробированную идею и развивать её, при этом, улучшая сервис, внедряя новейшие технологии, то есть, усовершенствуя уже имеющиеся на рынке товары или услуги. Из этого вытекает второй вопрос: инструменты создания.

Определившись с задачей, нужно доподлинно понимать свои возможности. Следует определиться с начальным капиталом, реально оценивать, что в активе. И учитывать не только денежные средства, но и практические знания для внедрения новейших технологий. Непременно нужно профессионально составить бизнес-план. Не менее важную роль играют и личные связи.

2. Тактика. Оперативная адаптация к изменениям на рынке.

Здесь, собственно, можно говорить о таких постулатах как: адаптация, оптимизация, настойчивость и контроль.
Уверен, что руководитель должен обладать достаточно гибким мышлением. Нужно уметь «держать руку на пульсе» и быть в курсе всех нововведений, причем не только в плане технологий, но и, например, отслеживать принятие новых законопроектов, относящихся к интересующей сфере бизнеса. Необходимо постоянно получать информацию о проведенных маркетинговых исследованиях, изучать рынок и особенно потребности покупателей. Это неизбежно повлечет за собой некоторые перемены, которые нужно уметь применять. Также полезно оптимизировать бизнес-процессы. И, конечно же, контролировать ситуацию.

3. Управление

Из своего опыта могу сказать, что управлять – это не только давать задания сотрудникам, но и умение создать, а в дальнейшем и координировать действия команды. Сплоченность коллектива - важный фактор развития бизнеса. Необходимо сознавать, что коллектив – не просто сотрудники, а единомышленники и опора ведения бизнеса. Нужно понимать, что настала пора принимать на работу именно профессионалов и избегать зачисления в штат родственников и друзей.
Все это принесет не только успех в делах, но необходимый опыт.

Личный опыт. Могу привести такой пример из моей практики. В 2007 году я увлёкся идеей одного перспективного проекта, связанного с логистикой. Ушел в него с головой, но при этом забыл об осторожности, пренебрег важными факторами при его создании. Хотелось развить направление стремительно, было желание быстро получить прибыль. Увы, итог был отрицательный. Я потерял и время, и деньги. Уже после этого я неоднократно организовывал другие бизнес-направления, но опыт того неправильного ведения дел сегодня заставляет меня относиться более внимательно даже к мелочам и различным нюансам. Этот пример показывает, что очень важно быть внимательным и уметь извлекать пользу из полученного опыта, пусть иной раз и негативного.

От редакции. О том, как извлечь пользу из чужих ошибок, читайте в рубрике «На чужих ошибках»





Рубрика: Эффективный бизнес Тема: Личная эффективность Компании: Атлант-ТелеКом, Маруся Моторс Персоны: Крок Александр, Чуйкова Маргарита
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции