№13-2016 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ КАТАЛОГТренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
КаталогУслуги для бизнеса
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании VIKING GENERAL PARTNER MANAGEMENT PLC
Сообщение о ликвидации компании FINANCIAL FLOWS & PRODUCTS CORPORATION
Сообщение о ликвидации компании ROBENS INVESTMENTS LIMITED
Сообщение о ликвидации компании HANLON LIMITED
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№29-2011| Продажи Версия для печати

Техника продаж. Преодолеваем отказ №3. "Мне неинтересно с вами работать"

Как менеджер по продажам должен реагировать, когда собеседник отказывается от продолжения разговора со словами "Мне неинтересно с вами работать"?   

Наши эксперты предлагают свои варианты продолжения разговора.


Шикинов АлександрАлександр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»

Возможный ответ менеджера-продажника на подобный отказ: 

Так я и не предлагаю Вам работать с нами. Для начала я предлагаю просто встретиться, чтобы понять, что мы можем сделать, чтобы Вам стало интересно работать с нами!

Со своей стороны обещаю, что займу совсем немного времени, но сделаю все, чтобы Вы не разочаровались, и эта встреча стала для Вас действительно полезной.


Боднарук МихаилМихаил Боднарук
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс», эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж

И этот отказ/возражение идет на пользу продавцу. Фактически клиент говорит, что он не заинтересован именно в тех условиях сотрудничества, что ему пока предложил Продавец.

Отлично, значит необходимо всего лишь узнать, на каких условиях клиент готов сотрудничать.

О чем и следует его спросить: «Скажите, а на каких условиях Вам было бы интересно сотрудничать с нашей компанией?», либо «Скажите, а на каких условиях Вы готовы сотрудничать/работать с нами?»

Редкий клиент (менее 20%) откажется отвечать на данный открытый вопрос.

И если клиент говорит, что ему, в принципе, вы как партнер неинтересны, это означает, что либо он «на откатах» у другого поставщика, либо ему вообще неинтересна его деятельность, и он ничего менять не хочет, он не хозяин. Эти два случая лежат вне зоны контроля и компетенций продавца, изменить ситуацию нельзя и продавцу остается лишь вежливо попрощаться с клиентом. Это просто не ваш клиент. 

Остальные же клиенты озвучат свои условия. И здесь продавцу важно понимать, что это идеальные условия, и не все из перечисленного клиент реально ожидает получить от продавца. Поэтому продавцу важно опять же внимательно, и активно (с уточнениями) слушать клиента, и предложить ему те из озвученных условий, что реально может предоставить компания продавца.

Важно помнить, что низкая цена не является главным критерием. Кроме цены могут быть более актуальные для данного Клиента критерии, например, сроки поставки, сервис, ассортимент и т.д. 


Гришина ЕленаЕлена Гришина
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс». Профиль тренерской работы - продажи, управление, командообразование

Согласитесь - задайте уточняющие вопросы - сформулируйте аргументы 

(Принятие): Многие из моих нынешних и постоянных клиентов поначалу тоже говорили мне это же самое.

(Вопросы): А в связи с чем неинтересно? По каким критериям Вы отбираете компании для сотрудничества?

(Свои аргументы): Озвучьте три выгоды для клиента от сотрудничества именно с вами.


Все статьи цикла "Техника продаж. Борьба с возражениями"

Преодолеваем отказ №1: "Нам ничего не нужно"

Преодолеваем отказ №2. "У нас есть свой поставщик".

Преодолеваем отказ №3. "Мне неинтересно с вами работать"

Преодолеваем отказ №4. "Передайте ваши предложения по факсу"

Преодолеваем отказ №5. "Нет денег - бюджет уже израсходован"


Вы знаете другие варианты борьбы с этими и другими возражениями?

Остаьте комментарий после статьи - или запишитесь в эксперты, чтобы редакция обратилась к вам за развернутым материалом





Тема: Продажи Компании: Актив Ресурс Персоны: Боднарук Михаил, Гришина Елена, Шикинов Александр
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Компании и услуги

Как правильно растаможить автомобиль в России?

Подержанные автомобили за рубежом стоят дешевле. С покупкой и перевозкой сложностей не возникнет. Иное дело - таможенная очистка.

Юридические услуги

Адвокат по уголовным делам

Помимо развития бизнеса любой предприниматель должен думать, как защитить себя от различных видов проверок правоохранительных органов, от рейдерских захватов, от сфабрикованных уголовных дел. В этом ему может помочь адвокат по уголовным делам.

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Услуги для бизнеса
Юридические услуги - Бухгалтерия Аудит - Реклама Полиграфия - Бюро переводов - Консультанты и тренеры - Снабжение офиса - Клининговые услуги - Транспорт. Логистика - Услуги - разное - Туризм - Красота, здоровье - После работы
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции