№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№42-2005| Страна советов Версия для печати

Требую продолжения банкета

Требую продолжения банкета

Десять секретов успешного корпоративного праздника

 
УСПЕХ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА зависит не только от творческой концепции и сценария, которые сами по себе, конечно, важны, но и от организационно-
технического исполнения и динамики происходящего. Любая прекрасная и светлая идея может быть похоронена из-за плохого исполнения и слабого технического обеспечения мероприятия. Хороший праздник – это всегда микс оригинальной творческой концепции с продуманной и четкой организацией.


Цели ясны, задачи определены
Первым делом необходимо определить цели, которые вы преследуете, затевая корпоративный праздник. Это может быть сплочение коллектива, создание в нем дружеской обстановки и ощущения принадлежности к «команде». Или повышение мотивации работников через возможность пообщаться с руководством в неформальной обстановке. Следует также выяснить интересы и предпочтения подчиненных. Для этого перед мероприятием целесообразно провести небольшое анкетирование.

А гости кто?
На праздник надо приглашать всех сотрудников компании. Тем более если вы декларируете демократичность вашей организации. При этом равенство должно подчеркиваться в течение всего вечера. Не хотите обидеть людей – откажитесь от размещения гостей в разных помещениях в зависимости от статуса. Вопрос о том, звать ли на мероприятие членов семей сотрудников, в каждой организации решается индивидуально. Это зависит от корпоративной культуры и сложившихся в компании традиций.

Профессионалы – к рулю!
Если в вашей фирме нет человека, в чьи обязанности входит организация подобных мероприятий, то целесообразно обратиться в профессиональную компанию. «Праздничное» агентство предоставит персонального менеджера, который будет вести заказ с самого начала и до полного завершения праздника. Если вы уже выбрали агентство, то не медлите с заключением договора. Ведь чем больше времени будет на организацию мероприятия, тем лучше оно пройдет.
Куда пойти, куда податься?
Выбор места проведения праздника зависит от количества гостей, выделенного бюджета, масштабов предполагаемого торжества и фантазии руководителя (организатора вечера). Определяя место, обратите внимание на следующее:
– аренда – сколько и за что надо платить;
– парковка – хватит ли места на всех;
– размер – в зале должно быть не слишком тесно и не слишком просторно (чтобы гости не потерялись);
– оснащенность – есть ли свет, звук, подсобные помещения и гримерки;
– дизайн – соответствие залов имиджу компании.
Зал выбирайте из расчета максимально возможного количества гостей. Кроме этого, необходимо, чтобы в помещении было место для танцев. А с каждого столика – хорошо просматривалась сцена (если она, конечно, предполагается).

Где собраться?
Это традиционный вопрос при подготовке праздника. Компании малого и крупного бизнеса его решают просто: в первом случае подойдет ресторан, во втором – концертный или выставочный зал. Проблемы возникают у средних фирм, которые организуют вечер для 200–300 человек. Такие компании могут разместиться: в банкетных залах гостиниц, в небольших концертных залах, некоторые из них находятся в старинных особняках, а также в подмосковных домах отдыха. В этом случае в их распоряжении будут банкетный и концертный залы, полянки-скамеечки-мангалы, спортивные площадки, инвентарь. И, конечно, возможность отдохнуть несколько дней на свежем воздухе.

Делите на три!
Если вы хотите достигнуть поставленных целей (смотри пункт один), то праздник обязательно должен включать в себя три основных блока. Это официальная часть – ей может быть отведено больше или меньше времени и внимания (в зависимости от формата праздника, повода для торжества и специфики компании). Развлекательная – лучше, если она будет состоять из профессиональной и самодеятельной частей. И, наконец, банкетная. В комментариях она не нуждается и определяется лишь бюджетом мероприятия. Планируя вечер, постарайтесь соблюсти баланс между этими тремя составляющими. Например, затянутая и напыщенная официальная часть вызовет раздражение, а отнюдь не воодушевление у ваших подчиненных. А один «голый» банкет без концертной программы способен превратить вечеринку в скучнейшее мероприятие.

Лиха вечеринка началом
Как бы вы ни старались, начать вечер вовремя все равно не удастся. Главное – стартовать не позднее 30 минут после официально указанного времени. Планируя начало праздника, не старайтесь сразу поразить, ошарашить гостей – дайте им освоиться и осмотреться. Не вручайте сувениры и подарки у входа – во-первых, до конца вечера их могут потерять, во-вторых, веселиться с пакетом в руках неудобно. Организуйте приветственный коктейль – он поможет заполнить начальную паузу и утолить разыгравшееся у гостей чувство голода (а значит, сделает приглашенных более благосклонными к происходящему и доброжелательными).

И танцы, танцы!
На мероприятиях высокого уровня танцуют под «живую» музыку. Во всех других случаях можно обойтись и дискотекой. Программу обговорите с диджеем заранее – они очень не любят, когда «говорят под руку». Также режиссер-диджей возьмет на себя заполнение пауз, фоновое музыкальное оформление всего вечера. Это непростая работа, поэтому стоит уделить вопросу выбора диджея максимум внимания.

Ведущий – 90% успеха
Не забывайте, что успех праздника на 90% определяется хорошим ведущим. Это должен быть непременно опытный, профессионально грамотный человек. Здесь не так важны возраст или известность. Это особая профессия, овладеть которой дано не каждому; хороший ведущий корпоративных мероприятий – это большая редкость, в том числе и среди общепризнанных шоу-менов. Если вы приглашаете на роль ведущего звезду экрана, желательно, чтобы он не ассоциировался с юмористическими или молодежными передачами. Следует остановить свой выбор на «нейтральных» людях, без всяких крайностей во внешнем виде и высказываниях.

Осторожно: фейерверки!
Используйте пиротехнику – ведь для этого сегодня вовсе не требуется приглашать специалистов. Основное здесь – выбор площадки. Она должна соответствовать размеру опасной зоны, указанной в инструкции. Внутри помещений разрешается применять только фейерверки, которые не образуют большого количества продуктов сгорания и приемлемы по шуму и разлету фрагментов.

Внимание и еще раз внимание!
Организацией безопасности вашего мероприятия следует озаботиться в обязательном порядке. Не хватает собственных сил – воспользуйтесь услугами внешних служб.
При этом обратите особое внимание на блокировку прохода «левых» гостей и профессиональных «тусовщиков», организуйте охрану гардероба и парковки, установите дежурство у стеклянных витражей и других мест повышенного травматизма, предусмотрите защиту артистов во время выступлений.
Чрезмерно «веселые» гости, к концу вечера активно требующие продолжения банкета, хороши только в кино. Самый надежный способ достойно завершить праздник – очень четко совместно со службой безопасности отслеживать малейшие признаки опасного веселья и разгорающихся конфликтов.
Также на любом корпоративном празднике обязательно присутствие медицинского работника – для оказания квалифицированной первой помощи в случае необходимости.

Юлия ЮТКИНА, Андрей ГЛАЗОВ
 




Рубрика: Страна советов
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции