№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№42-2005| Итоги и прогнозы Версия для печати

Социально ориентированный тупик

Социально ориентированный тупик

 

Михаил Мельников, эксперт-аналитик

Михаил Мельников
эксперт-аналитик

Если бы для принятия бюджета-2006 необходимо было провести рекламную кампанию, вряд ли правительственные пиарщики смогли бы изыскать что-то лучшее, чем незатейливая переделка: «Бюджет – лучше для народа нет!» Никогда еще в истории независимой России главный финансовый документ страны не был настолько социально ориентированным. Высокие цены на нефть наконец-то послужат народу, которому теперь неустанно будут сообщать об этом правительственные СМИ.
Вот только не скажут они, что главная беда никуда не делась: бюджет по-прежнему принимается исходя из политических, а не экономических соображений. И то послание, «месседж», которое в завуалированной форме содержится в проекте бюджета, настораживает.
Послание это можно интерпретировать примерно так: Государство окончательно возвращает себе функции главного и единственного попечителя всех нуждающихся в помощи людей. Бизнес обязан помогать государству в этой задаче путем своевременной и полной выплаты налогов, а в идеале – еще и собственными социальными программами. В случае хорошего взаимодействия государства и бизнеса, а также сохранения выгодной конъюнктуры на рынке энергоносителей есть хороший шанс провести серьезное наступление на бедность и разруху в стране.
Все это по-своему верно. Государственники побеждают на всех уровнях, что для России само по себе и не ново. Однако тревожит подтверждение тенденции последних годов: правительство явно считает более целесообразным просто дать людям денег, а не дать их заработать на собственном свечном заводике.
Кажется, пионерская ненависть к «капитализму» до сих пор живет во многих поседевших головах. Риск очередного витка инфляции представляется им меньшим, чем риск от введения реальной экономической свободы.
А может быть, нас просто водят по постсоциалистической пустыне в ожидании времен, когда на первые роли выйдет поколение, родившееся в 1990-х? Люди, занимающиеся бизнесом, должны обладать терпением и умением ждать...




Рубрика: Итоги и прогнозы Виды бизнеса: Юридическое обслуживание Персоны: Мельников Михаил
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции