№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№41-2011| Аудит, бухгалтерский учет Версия для печати

Удаленное бухгалтерское обслуживание: просто и удобно

Компания «Афина» предлагает полный спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц и частных предпринимателей


Наш собеседник - Михаил Шарыпин, генеральный директор консалтинговой компании «Афина»

Михаил Иванович, как давно ваша компания работает на рынке бухгалтерских и консалтинговых услуг?

Компания основана в 2008 году.  Тогда в штат входило всего 2 человека: директор и бухгалтер. Клиентов искали среди знакомых.

Сейчас в штате компании более 10 человек. Все сотрудники – дипломированные специалисты с большим опытом  работы.

Сотрудничая с Правительством Москвы, компания берёт на работу женщин с маленькими детьми, которые работают дома через удалённый доступ к нашему серверу.

По договорам с ВУЗами мы принимаем на практику студентов выпускных курсов. Разумеется, работа всех сотрудников находится под строгим контролем руководства, которое отвечает за высокое качество обслуживания клиентов.

На чем конкретно специализируется компания «Афина»?

Мы предлагаем полный спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц и частных предпринимателей. Бухгалтерские услуги, предоставляемые нашей компанией, отличаются высоким качеством, и помогают клиентам забыть о проблемах связанных с формированием и ведением бухгалтерской отчетности, и сдачей  налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Нашим клиентам не придется тратить свои средства на рабочее место, заработную плату и автоматизацию рабочего места бухгалтера. Все функции бухгалтера возьмет на себя наша компания, осуществляя бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса.  

=

Консалтинговое агентство "Афина"

Девиз компании «Афина»:
«Занимайтесь бизнесом – бумагами займёмся мы!»
  

В чем ваши клиенты видят основные достоинства и преимущества работы с вами?

Прежде всего – сокращение издержек, экономия на затратах. Ведь пользоваться услугами нашего дипломированного бухгалтера дешевле, чем брать сотрудника себе в штат. Налицо экономия на «зарплатных» налогах, на оборудовании рабочего места и программного обеспечения для бухгалтера.

Затем, безусловно, качество обслуживания. Мы обеспечиваем высокий уровень качества работ - никаких отпусков, болезней и других «человеческих факторов», присущих штатному бухгалтеру. Мы гарантируем непрерывность предоставления услуги в период действия договора.

Что очень важно - мы несем финансовую ответственность за предоставление своих услуг,  эта ответственность застрахована СК «РОСНО».

Еще одна важная деталь – мы своевременно информируем клиента о сроках сдачи отчетности, изменениях налогового законодательства и форм отчетности.

И, наконец, снова об экономии - оплата наших услуг за ведение бухучета относится на расходы обслуживаемой компании и уменьшает её налогооблагаемую базу, фактически сокращая налог на прибыль.

С чем конкретно к вам обращаются клиенты и как вы им помогаете?

Вот лишь один недавний пример из практики. К нам обратилась компания с просьбой принять её на бухгалтерское обслуживание. До этого директор обходился без помощи специалистов – он сам сдавал «нулевые» отчеты, отправляя  их по почте, благо в Интернете формы отчетности лежат в свободном доступе.  Как оказалось, год назад изменилась одна форма отчетности, а директор отправил отчет по старой форме. В итоге ИФНС отчет не приняла и оштрафовала компанию. Вывод, к которому пришел директор, – даже «нулевые» отчеты лучше сдавать через бухгалтерские компании. Они в курсе всех изменений отчетности. И штраф за непринятую отчетность возмещают, если заключен договор.

Многие руководители не хотят рисковать, отдавая бухгалтерию «в чужие руки». Может ли сторонняя компания сохранять конфиденциальность?
Я не вижу никакого риска в том, что бухгалтерию компании ведёт сторонняя компания.

Даже наоборот, есть больше плюсов. Зачастую при приёме на работу не заключают никаких договоров, пока сотрудник проходит испытательный срок, ограничиваясь только устной беседой. Это значит, что сотрудник ничем неограничен. И если он случайно или нарочно допустил распространение конфиденциальной информации, то привлечь его за это к административной ответственности практически невозможно.

При работе с нашей компанией всё начинается с заключения договора. И вся информация фирмы, кроме официально открытой, считается конфиденциальной.

Все сотрудники, приходящие в компанию на работу, или студенты – на стажировку, в первую очередь подписывают «Договор о неразглашении конфиденциальной информации».

За каждым клиентом закреплён свой бухгалтер, и все вопросы он решает с ним. Работу закреплённого бухгалтера контролирует ведущий специалист, который помогает в  решении сложных вопросов. Остальные сотрудники и директор знают только название закреплённой за бухгалтером компании. Бухгалтерские базы на сервере защищены личными паролями бухгалтеров, и доступ к ним ограничен.

Как руководитель может определить, что ему выгоднее – свой бухгалтер или услуги профессиональной компании?

Давайте рассмотрим и сравним два варианта.

Вариант «свой бухгалтер».

Если у Вас большая номенклатура товара, более 10 сотрудников и более 100 операций в месяц, то в большинстве случаев Вам просто необходим свой бухгалтер. Если это не ваш случай, то думаем дальше…

У вас есть свободное место в офисе и знакомый бухгалтер, готовый на Вас работать, то нужно только организовать ему рабочее место: стол, компьютер, принтер, телефон, программа 1С и канцелярские принадлежности.

Затраты: зарплата (с налогами), бумага, картриджи для принтера, обновление 1С (как правило через месяц, а в период «обострения законотворчества» - ежемесячно), повышение квалификации (минимум – раз в год).

Это все, безусловно, будет входить в общую стоимость бухгалтерского обслуживания вашей компании.

Если нет и офиса, то нужен хоть какой-то «угол», где бухгалтер будет работать.

Плюсы: Это свой человек, который будет вести работы по бухгалтерскому сопровождению, делать первичные документы, а также выполнять Ваши поручения (отправить факс, e-mail и т.д.).

Минусы: Бухгалтер может заболеть, уволиться или забеременеть (большинство бухгалтеров – женщины). Если в обычные дни это терпимо, то в период сдачи отчетности вам грозят штрафы (как минимум).

Вариант «бухгалтерское обслуживание компанией».

Если Вы ничего не понимаете в бухгалтерии и нет желания заниматься поиском бухгалтера, выход один - заключить договор на работы по бухгалтерскому сопровождению компании.

Но главным фактором, определяющим выбор в пользу одного из вариантов – это сравнение затрат.

Сравнение затрат

Если у вас есть свободное рабочее место в офисе, то нет смысла его учитывать при подсчете затрат на бухгалтера – оно все равно стоит без дела. Если нет или рабочее место не полное, то учитывайте все, что необходимо приобрести. Зарплату бухгалтера можно посмотреть на любом сайте по поиску работы. Прибавьте к этой сумме налоги (около 40%) и еще 10-15% на канцелярию, обновление 1С и Гаранта/Консультанта, курсы и бухгалтерскую литературу/журналы.

Что выгоднее: бухгалтер или бухгалтерское обслуживание? Думаю, читатели легко посчитают сами. Если ваш выбор будет в пользу обслуживания – звоните, пишите или приезжайте! Мы всегда готовы помочь.

ИНФО

Услуги компании:

  • Бухгалтерское обслуживание
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое администрирование
  • Консультирование по различным вопросам
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Сдача отчетности в ИФНС и фонды
  • Восстановление бухгалтерского учета

Контакты

8-965-151-0349, 8-903-547-6531

info@ kons-afina.ru

www.kons-afina.ru




Рубрика: Компании и услуги Тема: Аудит, бухгалтерский учет Виды бизнеса: Аудит. Бухучет Компании: «Афина» Персоны: Шарыпин Михаил
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции