Домашний персонал от «Excellent Staff»
Светлана Толстикова Руководитель направления по подбору домашнего персонала компании Excellent Staff
|
Кадровое агентство «Excellent Staff» открыло новое направление – подбор домашнего персонала. Среди самых востребованных заказов – няни, гувернантки, домработницы и водители.
Почему компания решила открыть новое направление по подбору домашнего персонала?
До недавнего времени рекрутинговое агентство «Excellent Staff» занималось в основном подбором офисных сотрудников. И часто бывало так, что клиенты, довольные результатами нашей работы, обращались к нам с просьбами найти в их семьи нянь, сиделок и гувернанток. Сначала мы советовали обращаться в специализированное агентство, но когда количество запросов стало расти, решили сами этим заниматься. Подбор домашнего персонала выделился в отдельное самостоятельное направление, которое я и буду развивать дальше.
Я считаю, что у нас замечательная команда. И я, и мои сотрудники в этой сфере уже давно, мы знаем ее изнутри, потому что сами работали нянями, прекрасно разбираемся в тонкостях и нюансах подбора персонала для дома.
Каких домашних сотрудников можно подобрать с помощью вашего агентства?
В данный момент мы можем предложить свои услуги в подборе няни для грудничков, няни-воспитателя, гувернантки, няни с проживанием, авто-няни, а также домработницы, сиделки, семейных и персональных водителей, помощников по хозяйству.
Насколько велика, с вашей точки зрения, конкуренция среди агентств в этом сегменте?
Конкуренция очень велика. Но цена за оказание данных услуг, а главное, качество их предоставления, везде разное. Подбирая людей в семьи для уже знакомых нам клиентов, мы старались делать «как для себя», и это качество будет распространяться на всех, кто к нам обратится.
Несмотря на возможности интернета, многие клиенты поручают поиск домашнего персонала агентству. Почему?
Чтобы самостоятельно найти себе работника в дом, нужно очень много времени и сил. Можно попробовать самостоятельно разместить вакансии на бесплатных сайтах, но только представьте, сколько нужно времени, чтобы отфильтровать и выбрать 2-3 подходящих кандидата. А ведь их ещё нужно пригласить в дом, чтобы пообщаться. Все эти хлопоты агентство берёт на себя, ведь у нас есть своя база соискателей, доступ к платным работным сайтам. Мы проверяем документы, рекомендации, наличие справок. Немаловажным является и то, что собеседование можно провести в офисе компании, чтобы не везти посторонних людей в дом.
Если нужно, мы приглашаем опытного психолога, который проводит тестирование кандидата, выявляет личностные качества, составляет психологический портрет, в целом по всем критериям даёт оценку, подходит ли рассматриваемый кандидат на данную позицию. Нам знакомы «подводные камни», на которые могут нарваться люди, занимаясь поиском самостоятельно.
Сколько стоят ваши услуги?
Стоимость подбора домашнего персонала зависит от срока, на которое заключается договор, и от гарантий замены. Сейчас наиболее актуальным является оплата 30% от первой зарплаты сотрудника, замены по данным договорам не предусмотрено, но существует гарантийный срок 7 дней. Оплата 50% предполагает 1 бесплатную замену в течение 3 месяцев, оплата 70% даёт гарантию на 2 бесплатные замены в течение 6 месяцев. Заказчик оплачивает услуги агентства в течение четырех рабочих дней после выхода сотрудника на работу.
Какие гарантии вы предоставляете заказчикам?
Главной гарантией является бесплатная замена. Если работодатель изъявил желание поменять сотрудника, имея на то весомые причины, мы вновь тщательно проводим поиск и отбор кандидатов. Данная гарантия прописана в договоре.
Как быть, если через пару недель вдруг оказалось, что няня тайком курит на балконе, а садовник приводит в беседку своих друзей и подруг?
Одним из главных условий профилактики таких вещей – это качественный отбор, оценка и проверка кандидатов. Наша работа не заканчивается после выхода сотрудника на работу. Клиент, если у него есть какие-то сомнения или пожелания, всегда может получить нашу консультацию по выявлению таких моментов.
В чем вы видите свою главную задачу в отношении заказчиков?
Сделать так, чтобы заказчик остался доволен результатами нашей работы. Наша задача правильно подобрать пару «работодатель-работник», осуществляя качественную взаимосвязь между ними, максимально удовлетворяя потребности обеих сторон, и не допустить попадания в семью «неправильного» человека.
О компании
Услуги по поиску линейного персонала, подбору руководителей и персонала высшего звена (подбор ТОП-менеджеров) в сферах: FMCG, оптовая торговля, строительство, промышленное производство, бухгалтерия, финансы, юриспруденция, маркетинг и реклама, логистика, телекоммуникации и связь, административный персонал. Подбор домашнего персонала
Адрес: ул. Малая Почтовая, д. 8/14 стр.1 Метро: Бауманская
Телефон: (495)785-11-27, 785-11-28 Сайт: www.ex-staff.ru
|
|