№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№16-2012| Реклама и продвижение Версия для печати

Мышеловка для Буратино. О новой книге Алексея Иванова «Волшебный пинок»

Руководители давно уже не верят в сказки. Но все еще рассчитывают найти ответ на вопрос «Как рекламировать бизнес бесплатно?» Новая книга, выпущенная издательством «Библос», наверняка им в этом поможет.


 Волшебный пинок  

Руководитель, мало-мальски столкнувшийся с реальными условиями бизнеса, может быть кем угодно – прагматичным циником или циничным прагматиком, трезвым романтиком или сердобольным эксплуататором - но только не розовощеким идеалистом, верящим в сказки. Очень быстро юношеские идеалы уступают место трезвым взглядам и скептическим усмешкам.

Ищем подвох

Жизнь, увы, заставляет относиться ко всему с недоверием. Или с подозрением. И во всем, особенно бесплатном, искать подвох. Бесплатный сыр – однозначно, мышеловка. Поле чудес – точно, страна дураков (простите, Леонид Аркадьич…). Поэтому любое предложение из разряда «Попробуйте бесплатно» трактуется опытным бизнесменом как обман, надувательство, скрытая камера или двойная цена, спрятанная где-то рядом. Все так, все так...

Сказки!

Но все же иногда – очень редко, почти непредсказуемо, если вам несказанно повезет - из монеток, брошенных в грязь, действительно вырастают денежные деревья. «Сказки!» - скажете вы. И будете правы. Именно сказки, причем про бесплатную рекламу, я и беру на себя смелость вам порекомендовать.

Мы уже знакомили читателей с книгами – отнюдь не сказками - Алексея Иванова «Здравому смыслу вопреки» и «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Сегодня я с удовольствием представляю вам новый труд автора – выпущенную московским издательством «Библос» в начале 2012 года книгу «Волшебный пинок или Как рекламироваться бесплатно».

Не Пиноккио…

Признаюсь, когда я впервые услышал название этой книги, мне показалось, что я ослышался. И речь идет о волшебном Пиноккио, итальянском оригинале отечественного деревянного сорванца Буратино. Я представил себе захватывающие рекламные сюжеты, поучительные истории на примерах сказочных героев, волшебные результаты, достигнутые благодаря использованию нетривиальных рекламных и маркетинговых приемов… В одном я, безусловно, ошибся. Никакого Пиноккио, а только неблагозвучный и отталкивающий «пинок», пусть даже волшебный. Зато в другом мои предположения оправдались – и сюжеты, и сказочные истории и примеры с приемами в книге представлены в достойном уважения объеме.

Бесплатная реклама

Первая часть книги посвящена бесплатной рекламе на материальных носителях. Причем «бесплатно» вовсе не означает, что от вас не потребуется ничего – так не бывает. Деловой еженедельник бесплатно опубликует вашу статью – и даже укажет координаты – но только если статья того стоит. А вашу визитку клиенты будут хранить годами – опять же, если это не просто стандартный прямоугольник из тонкого картона, а нестандартная мысль, воплощенная в привычную форму. Ваша собственная реклама на упаковке вашего собственного товара будет бесплатной – но все понимают, что «бесплатность» достаточно условная – ведь за упаковку вы уже заплатили.

Бесплатная реклама на виртуальных носителях – тема второй части «Волшебного пинка». Конечно, многие советы хорошо известны. Например, рекомендация использовать подпись в e-mail как рекламу собственных товаров или услуг. Однако в книге собрано столько примеров, что даже самый искушенный читатель найдет для себя что-нибудь полезное. И легко реализуемое на практике.

Еще несколько глав посвящены бесплатной рекламе «на живых носителях», а последняя часть книги – это своеобразная рекламная мозаика, любопытные примеры, поучающие истории и задачки на сообразительность - с ответами и без.

В следующих выпусках мы опубликуем несколько глав из этой замечательной книги. Не забудьте подписаться на нашу рассылку новых статей.

Федор Смирнов, главный редактор еженедельника "На стол руководителю" 


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Рубрика: Реклама и продвижение Персоны: Иванов Алексей
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции