№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№20-2013| Продажи Версия для печати

Телефония для бизнеса: Вы тоже делаете холодные звонки?

На рынке появилось первое специальное решение, разработанное именно для телефонных продаж — сервис Скорозвон.


С развитием облачных технологий появляется все больше интересных решений для бизнеса. Для организации телефонных продаж можно найти различные варианты онлайн CRM-систем, ip-телефонию для звонков с компьютера и другое. Но, как правило, CRM слишком сложные в работе, а телефония переполнена ненужным для продаж функционалом ( IVR, переадресация, короткие номера ). И все же мир технологий не стоит на месте и, наконец, на рынке появилось первое специальное решение, разработанное именно для телефонных продаж — сервис Скорозвон.

Чем же это решение отличается от других? Скорозвон создает полноценное рабочее место для менеджера, так как объединяет основные инструменты: телефон, CRM со списком клиентов, электронную почту для отправки коммерческих предложений. Все функции аккуратно собраны в одном окне сервиса, поэтому менеджеру на много удобнее работать. Он не тратит время и не отвлекается на переключения из одной программы в другую.

Скорозвон 2

Такие действия, как набор номера, подготовка и отправка письма, на которые менеджеры привыкли тратить большую часть времени, автоматизированы. Стандартное письмо создается заранее через сервис и при разговоре с клиентом, менеджер одним кликом отправляет его. Важно отметить, что автоотправка писем, это не массовая рассылка — каждое письмо отправляется отдельно из карточки клиента. Во время звонка менеджер в карточке может оставлять комментарий и создать напоминание на повторный звонок или встречу.

Удобно, что для менеджеров можно создавать несколько сценариев разговоров, в зависимости от продуктов. Текст сценария отображается в окне сервиса во время звонка менеджера. К каждому сценарию можно назначить варианты завершения разговора, которые менеджер выбирает после звонка в качестве отчета. Настройка сервиса гибкая, поэтому пользователь может удобно настроить его под свой отдел продаж. Вся работа в сервисе происходит дистанционно, поэтому ни менеджеры, ни руководитель не привязаны к офису.

Статистика по звонкам и результатам звонков отображаются в виде отчетов. Руководитель может в любой момент посмотреть на каком этапе работы находится менеджер, сколько и каких звонков он успел сделать. Это позволяет на раннем этапе заметить возникновение проблемы и отреагировать. Статистики активности позволяют сравнивать интенсивность работы менеджеров. Итоги работы менеджеров выгружаются в Excel.

Использование сервиса Скорозвон позволяет освободить время, которое менеджер обычно тратит на набор номера, обработку контакта и создание индивидуального письма, для продаж и общения с клиентами. Менеджеры смогут делать 90-120 полноценных звонков и увеличить результаты продаж. А стоимость такого решения на много дешевле, чем установка CRM-системы и покупка IP-телефонии, что особенно выгодно малому и среднему бизнесу.

Бесплатно протестировать сервис можно здесь




Тема: Продажи
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции