Телефония для бизнеса: Вы тоже делаете холодные звонки?
На рынке появилось первое специальное решение, разработанное именно для телефонных продаж — сервис Скорозвон.
С развитием облачных технологий появляется все больше интересных решений для бизнеса. Для организации телефонных продаж можно найти различные варианты онлайн CRM-систем, ip-телефонию для звонков с компьютера и другое. Но, как правило, CRM слишком сложные в работе, а телефония переполнена ненужным для продаж функционалом ( IVR, переадресация, короткие номера ). И все же мир технологий не стоит на месте и, наконец, на рынке появилось первое специальное решение, разработанное именно для телефонных продаж — сервис Скорозвон.
Чем же это решение отличается от других? Скорозвон создает полноценное рабочее место для менеджера, так как объединяет основные инструменты: телефон, CRM со списком клиентов, электронную почту для отправки коммерческих предложений. Все функции аккуратно собраны в одном окне сервиса, поэтому менеджеру на много удобнее работать. Он не тратит время и не отвлекается на переключения из одной программы в другую.
Такие действия, как набор номера, подготовка и отправка письма, на которые менеджеры привыкли тратить большую часть времени, автоматизированы. Стандартное письмо создается заранее через сервис и при разговоре с клиентом, менеджер одним кликом отправляет его. Важно отметить, что автоотправка писем, это не массовая рассылка — каждое письмо отправляется отдельно из карточки клиента. Во время звонка менеджер в карточке может оставлять комментарий и создать напоминание на повторный звонок или встречу.
Удобно, что для менеджеров можно создавать несколько сценариев разговоров, в зависимости от продуктов. Текст сценария отображается в окне сервиса во время звонка менеджера. К каждому сценарию можно назначить варианты завершения разговора, которые менеджер выбирает после звонка в качестве отчета. Настройка сервиса гибкая, поэтому пользователь может удобно настроить его под свой отдел продаж. Вся работа в сервисе происходит дистанционно, поэтому ни менеджеры, ни руководитель не привязаны к офису.
Статистика по звонкам и результатам звонков отображаются в виде отчетов. Руководитель может в любой момент посмотреть на каком этапе работы находится менеджер, сколько и каких звонков он успел сделать. Это позволяет на раннем этапе заметить возникновение проблемы и отреагировать. Статистики активности позволяют сравнивать интенсивность работы менеджеров. Итоги работы менеджеров выгружаются в Excel.
Использование сервиса Скорозвон позволяет освободить время, которое менеджер обычно тратит на набор номера, обработку контакта и создание индивидуального письма, для продаж и общения с клиентами. Менеджеры смогут делать 90-120 полноценных звонков и увеличить результаты продаж. А стоимость такого решения на много дешевле, чем установка CRM-системы и покупка IP-телефонии, что особенно выгодно малому и среднему бизнесу.
Бесплатно протестировать сервис можно здесь
|