Как ваши продажники тратят впустую ваши деньги
Общаясь с приходящими ко мне продажниками, я не вижу главного. Их работы. Результата, который должен быть достигнут при визите ко мне.
Я работаю бухгалтером, и у меня на рабочем месте часто бывают менеджеры по продажам различных справочно-правовых систем, бухгалтерских программ и программ сдачи отчетности через Интернет. Не то чтобы мне их услуги особо нужны но тем не менее я их принимаю по нескольким причинам. Во-первых, очень сильно упрашивают их тетушки из колл-центров, и это их прямая обязанность – доставить менеджера по продажам к потенциальному клиенту. Во-вторых, вдруг и правда узнаю что-то новое, ведь не все новости бухгалтерии удается оперативно отследить, а тут сорока на хвосте может много чего толкового принести. А в-третьих, мне интересно, как сегодня работают менеджеры по продажам, ведь я сам был на их месте чуть более 15 лет назад.
Не вижу работы
Общаясь с продажниками, я не вижу главного. Работы. Дело не в ошибках или незнании продукта. Это не страшно.
Я не вижу результата работы, который должен быть достигнут при визите ко мне. Мне просто показывают хорошую, дорогую программу, которая действительно полезна и нужна. Но еще ни один менеджер не попытался выяснить, какая комплектация нужна именно мне. Мне просто предлагают купить то, что нужно им. А если я просто говорю, что мол денег мало и объем у нас как у киоска по ремонту обуви, то они просто теряют ко мне интерес и… сдаются.
Ведь нас в свое время учили не так. Каждый визит должен заканчиваться составлением объективного коммерческого предложения.
А иначе ваши девочки и мальчики с демо-версиями катаются просто так и проедают бюджет продаж своих работодателей.
Это сладкое слово - откат!
Я никогда не предполагал, что бухгалтеру могут предложить откат за покупку бухгалтерско-правого продукта. И это отнюдь не безобидное бесплатное приглашение на бесплатный бухгалтерский семинар, который и так бесплатный.
Сегодня предлагают подарочные карты на парфюмерию и косметику, а так же на бытовую технику. Размер благодарности составляет 10-15% от стоимости продукта. Так что работодатели, будьте бдительны – люди слабы, а крем для лица нужен всегда.
|