№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№25-2006| Гость редакции Версия для печати

Театр продаж, или Чего хочет клиент?

Денис РАЗУМОВСКИЙ
Бизнес-тренер
Денис
РАЗУМОВСКИЙ

Театр продаж, или Чего хочет клиент?

Случалось ли вам зайти в отдел продаж и увидеть своих сотрудников, блестяще отыгрывающих постановку последнего сезона: «Мой лучший клиент тот, кого я обслуживаю сейчас»? Клиент тем временем с воплями «Браво!» раскупает последние счастливые билеты у ваших касс.

«Скажите, что вы продаете? Стулья? Тогда вы сможете их продать только тому, кому нужны стулья. А часто вы испытываете потребность в стульях? Значит, также редки будут и продажи. Да, но зато вы постоянно испытываете потребность в деньгах, отдыхе, комфорте, престиже, здоровье. Вот это и предлагайте своим клиентам через ваши стулья. Также и мы не продаем тренинги или бизнес-обучение. Мы продаем повышение объема продаж и увеличение числа клиентов. Скажите, вам было бы интересно, чтобы ваши менеджеры продавали больше и увеличивали вашу базу клиентов? Если вас как делового человека интересует дополнительная прибыль, звоните, – мы найдем общий язык и будем сотрудничать!»

Если вы постоянно наблюдаете подобные картины, значит, ваши продавцы уже знакомы с «Корпоративной школой менеджеров», где их научили сценарному подходу к ведению продаж. Отличительные особенности школы:
• системный подход к обучению;
• выработка корпоративных стандартов продаж;
• и, как результат, великолепная игра по сценарию, способная восхитить не только вашего клиента, но и вас.
Ваши менеджеры становятся актерами в вашем зале или в отделе, а благодарный зритель – вашим клиентом. Хочу поделиться некоторыми идеями обучения: настоящий продавец не тот, у кого покупают, а тот, кто продает. Проделайте простой прием – попросите ваших менеджеров поднять указательный палец вверх и указать на человека, от которого зависит их успешный результат в продажах. Правильных ответа может быть три: на себя, на другого, не знаю. Чем они отличаются? Знаете ли вы, что произойдет с апельсином, если его сжать? Из него потечет сок. А если его растоптать или бить об стену, а может разрезать на мелкие кусочки? Все равно сок. Апельсин не несет ответственности за то, что с ним происходит. Но он отвечает за тот результат, что из него выходит – за сок. Хороший менеджер по продажам подобен апельсину, он не может отвечать за то, в какой ситуации он оказался, но любую ситуацию он должен приводить к продажам. Хороший менеджер продает, взяв ответственность за результат на себя. Поэтому ему не важно, как будет вести себя клиент. Он помнит, что цель в продажах одна – продать и продать с первого раза.

Международная Академия Лидерства
Тел.: 251-06-78, 251-05-98.
www.mal-profi.ru





Рубрика: Гость редакции Тема: Управление персоналом Виды бизнеса: Консультанты и тренеры Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Разумовский Денис
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции