№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№27-2006| Гость редакции Версия для печати

Эффективное обучение

Денис Разумовский
Денис
РАЗУМОВСКИЙ,

бизнес-тренер

Будущее за обучением персонала

Эффективное обучение

Рынок образовательных услуг для компаний и их сотрудников предлагает много возможностей, но выбрать оптимальную систему обучения не просто. В компании «Международная Академия Лидерства» стремятся упростить этот выбор и предложить заказчикам такую систему, которая принесет им наилучший результат.

Таблица показателей сформированности навыков

 
Навыки, которые должны быть сформированы
Оценка
сформиро-
ванности
навыков
каждого
менеджера
1
Снять Трубку  
2
Поздоровайтесь, представьтесь  
3
Узнайте полное имя собеседника  
4
Проявляйте внимание к интересам того, кто звонит. Установите контакт.  
5
Задавайте хорошее настроение  
6
Задавайте открытые вопросы, чтобы выяснить интересы собеседника  
7
Kоротко расскажите о товаре  
8
Ответьте на вопросы  
9
Назначьте встречу/контакт  
10
После подтверждения договоренности о визите/ контакте «бросаете второй якорь»  
11
Поблагодарите собеседника за звонок и уверьте его, что информация будет доставлена  
12
Отметьте время и дату телефонного звонка и добавьте свои инициалы, чтобы было понятно, кто принимал звонок. Или введите информацию в компьютерную базу данных  
Выполнение принятых обязательств
1
Отправление коммерческого предложения/информации в договоренный срок  

Сегодня почти все пришли к выводу, что в ус ловиях нынешнего бизнеса товар или услуга сама себя не продает, а продают сотрудники, менеджеры и продавцы-консультанты. Именно по этой причине сегодня мы говорим о том, как построить такую систему обучения, чтобы она была действенной и эффективной.
Какие критерии выбора системы обучения наиболее актуальны для вас? Стоимость обучения? Программа? Личность тренера? Практичность программы? Результат, который вы хотите получить? Как вы думаете, что из всего перечисленного в данном случае является целью? Верно. Результат, – ради которого и проводится обучение. Все остальные пункты не цели, а средства.
Зная об этом, все грамотные руководители ставят этот вопрос во главу угла: «Мы получим результат? Точно ли мы его получим»? Для его решения мы создали специальную систему контроля и обеспечения качества обучения. Наша система позволит каждому заказчику объективно оценивать эффективность обучения, держать «руку на пульсе» и строить дальнейшее обучение в соответствии с его показателями. Одной из техник, используемых для оценки эффективности обучения, является центр «Ложный» клиент». Система работы с включением «ложного» выглядит так.

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ПОДГОТОВКА. Данный этап работы предполагает проведение диагностики с помощью кейсовых заданий, с участниками тренинга, с ключевыми лицами или со специально созданной фокус-группой.

ПРОВЕДЕНИЕ «ЛОЖНОГО» КЛИЕНТА. По специально подобранным критериям: для менеджеров по телефону, для продавцов-консультантов группа подготовленных специалистов совершает «ложную» покупку, выявляя тем самым сильные и не очень стороны сотрудников. После этого на основании полученных данных под руководством тренера и составляется программа тренинга.

«КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ ХХХ». Разрабатывается индивидуальный методический материал, значительно увеличивающий эффективность тренинга.

ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА.
«ВНИМАНИЕ! «ЛОЖНЫЙ» КЛИЕНТ». На этом тапе разрабатывается таблица ключевых навыков, которые отрабатывались на тренинге и должны присутствовать у менеджеров.
Совершается «ложная» покупка. Группа специалистов оценивает по каждому навыку участников или фокус-группу, после чего составляется сводная таблица, включающая показатели сформированности навыков, которая впоследствии используется для оценки полученных знаний и навыков в работе каждого отдельного менеджера.
ИТОГИ. Полученные данные анализируются с руководителем и участниками тренинга. Участники предупреждаются о «Ложном» клиенте и с удовольствием занимаются работой над ошибками на дополнительном тренинге. Ведь именно умение видеть свои ошибки учит людей что-то менять.
Многие компании уже оценили эффективность проведения тренинга по данной схеме и их результаты заметно выросли, стали видны. Как видите, системный подход к обучению это не только планирование тренингов на год-два, но и четкая система проведения одного тренинга, в данном случае тренинга по продажам.

Международная Академия Лидерства
Тел. 251-06-78, 251-05-98
www.mal-profi.ru




Рубрика: Гость редакции Виды бизнеса: Кадровые агентства Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Разумовский Денис
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции