№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№46-2006| Гость редакции Версия для печати

Низкие продажи? Есть способ повысить!

Ольга ЗЫРЯНОВА
Ольга ЗЫРЯНОВА,
ген. директор
Международной Академии Лидерства

Низкие продажи? Есть способ повысить!

В случае если уровень продаж оставляет желать лучшего, стоит прибегнуть к проверенным способам их повышения.

Первое и главное – не увлекаться поиском причин снижения продаж, а подойти к проблеме конструктивно и попытаться ответить на вопросы: «Как повысить показатели?», «Какие нововведения нам помогут?», «Какие из способов повышения продаж, используемых компанией, наиболее эффективны, а какие стоит упразднить?». Разумеется, следует использовать те способы, которые заведомо действенны и эффективны.

Удвойте количество звонков
Если ваши менеджеры просто увеличат количество контактов в день, то результаты непременно улучшатся.

Дозванивайтесь чаще
Увеличив не только количество звонков, но и количество контактов, вы также ощутимо увеличите эффективность.

Добивайтесь большего числа деловых встреч
Необходимо помнить, что при личных переговорах шансы быть услышанным и понятым увеличиваются.

Осуществляйте больше продаж
Это возможно, имея настрой, внутреннюю подготовку, мотивацию. В этом вам может помочь лозунг эффективных менеджеров: «Продать и продать с первого раза!». Если у вас формируется привычка продавать с первого раза, не рассчитывая на продолжительные переговоры то, как ни странно, продажи начинают форсироваться.

CТРЕМИТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ С КАЖДОЙ ПОКУПКИ ЗА СЧЕТ ДОПРОДАЖИ

К сожалению, ни один из этих способов не будет эффективен, если продавец не имеет необходимой подготовки. Именно поэтому самым лучшим способом увеличения продаж является обучение.
Системное обучение по специализированным программам, профессиональное сопровождение, корпоративное обслуживание, тренинги, контроль результатов, работа с руководителями по введению новых форм продаж, консалтинг, работа с командой, грамотное построение управления – все это позволяет не только значительно повысить уровень продаж, но и удерживать его достаточно долго, формируя привычку сотрудников, считать, что они работают в компании с самым высоким уровнем продаж.
А уверенность сотрудников в успешности своей компании – это залог вашего успешного продвижения!

Международная Академия Лидерства
Тел. 251-06-78, 251-05-98, www.mal-profi.ru





Рубрика: Гость редакции Тема: Продажи Виды бизнеса: Консультанты и тренеры Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Зырянова Ольга
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции