№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№50-2006| Гость редакции Версия для печати

Баннинг, саунинг, пивинг, или Работа с клиентом после сделки

  Денис РАЗУМОВСКИЙ
Денис РАЗУМОВСКИЙ
бизнес-тренер по продажам

Баннинг, саунинг, пивинг, или Работа с клиентом после сделки

Вы, наверное, думаете, это что это за бред – баннинг, пивинг, саунинг, это на что вы намекаете, господин тренер? Спокойствие, только спокойствие, сейчас объясню.
Давайте посмотрим на клиента перед сделкой. Что он чувствует, о чем думает. В этот момент клиент напоминает девушку, стоящую перед ЗАГСом, которая в голове прокручивает свои сомнения по поводу избранника:
– Будет любить – не будет, на руках будет носить – не будет, зарплату будет отдавать или нет?
То же самое происходит и в голове клиента перед сделкой. Он думает: обманут – не обманут, хороший товар – нехороший, доверять – не доверять, подведут – не подведут. И если чаша весов перевешивает клиента в сторону кассы, то из незнакомого человека вы превращаетесь в близкого друга, почти родственника. Он вам доверяет и его доверие к вам на пике.
А как поступает продавец в этот момент? Его интерес к клиенту остывает. Конечно, ваши продавцы так не поступают, но вы, наверняка, видели таких продавцов. Они говорят: «Все, дело сделано – деньги в кассе! Следующий!»
Завершение сделки – это только начало ваших отношений с клиентом!
Поэтому пусть баннинг &пивинг напоминают вам о том, что отношения после сделки будут развиваться. Тем более, что клиент в первую очередь запоминает продавца и лишь потом – компанию, которую он представляет.
Разумеется, «дружить» со всеми клиентами не получится, поэтому стоит выбирать наиболее перспективных.

 
Наша доля в их закупках
 
Более 75%
От 25% до 75%
Менее 25%
1
2
3
Более
15 000$
A
А1
А2
А3
Более
5000$
B
В1
В2
В3
Менее
5000$
C
C1
C2
C3

ВЫВОДЫ:
1. Обслуживание клиентов квадратов С2 и С3 – потеря времени и потеря денег.
2. Клиенты квадрата С1 лояльны по отношению к компании, с ними приятно работать, но обслуживание этой группы клиентов следует переводить на работу по телефону. Личные встречи сократить!
3. Основные усилия следует прикладывать к клиентам квадратов А(2-З), В(2-З), расширяя их объем, количество и ассортимент закупок, тем самым переводя их в квадраты А(1) В(1).
4. Клиентов квадратов А(1) и В(1) надо поддерживать высоким уровнем сервиса. Одним словом, обслуживать так, как будто фирма – «новичок». При этом глубже выяснять ценности и потребности этой группы клиентов. Показывать им ценность работы с нами и дополнительные выгоды совместного сотрудничества.

Международная Академия Лидерства
Тел. 251-06-78, 251-05-98
www.mal-profi.ru





Рубрика: Гость редакции Тема: Работа с клиентами Виды бизнеса: Кадровые агентства Компании: Международная Академия Лидерства Персоны: Разумовский Денис
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции