№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№14-2007| Презентация компании Версия для печати

Аутсорсинг офисной печати

Вадим ОРОНОВ
Вадим ОРОНОВ,
генеральный
директор
компании «Марк»

Аутсорсинг офисной печати

В условиях растущей конкуренции оптимизация затрат становится важнейшим вопросом. Эффективный путь снижения офисных расходов предлагает компания «Марк», берущая офисную печатную технику на аутсорсинг.

Эта новая для российского рынка услуга экономит до 30% бюджета, выделяемого на печатные работы

В отличие от российских компаний, которые приобретают офисную печатную технику в собственность, многие западные фирмы переходят на аутсорсинг печатных работ, – рассказывает Вадим Оронов, генеральный директор компании «Марк», имеющей семилетний опыт работы на рынке аутсорсинга.

Чем привлекательна эта услуга?

Предлагаемая услуга позволяет клиенту отказаться от затрат на приобретение техники, снижает текущие эксплуатационные затраты на расходные материалы, бумагу и сервис. Заказчик получает возможность заниматься непосредственно своим бизнесом и не отвлекаться на офисную поддержку.

Насколько важно сокращать затраты на печатные работы в офисе?

Хотя доля электронных документов в деловом общении растет, количество информации, выводимой на бумажные носители, не только не снижается, но продолжает увеличиваться. В противном случае рассматриваемая проблема со временем разрешилась бы сама собой. Затраты на печать составляют около 1-3% бюджета предприятия. Офисная печать относится к тем видам корпоративных расходов, которые сложно отслеживать. Многие предприятия не знают точно, сколько устройств вывода у них установлено, не используют средства удаленного администрирования для устранения неполадок, в большинстве случаев не учитывают на постоянной основе стоимость сделанных распечаток и величину косвенных ИТ-расходов, связанных с печатью (установка, управление, работа службы поддержки). На большинстве предприятий эти расходы могут быть снижены, однако если вовремя не начать управлять ими, то они продолжат свое бесконтрольное увеличение и в дальнейшем.

Какие функции вы берете на себя?

Наша компания полностью берет на себя обеспечение офисной печатной техникой, бумагой, расходными материалами, а также сервисное обслуживание. По мере выработки ресурса оборудования клиента мы производим замену отработавшей техники на свою. При этом оплата производится ежемесячно, в зависимости от количества напечатанных страниц, или фиксированно, за единицу оборудования.

А в случае непредвиденных обстоятельств, внезапной неисправности?

Компания «Марк» принимает на себя все риски, связанные с эксплуатацией печатного оборудования, вплоть до замены в случае невозможности оперативного ремонта. Мы отвечаем за качество печати и бесперебойную работу оборудования. При этом дополнительно оплачивать каждый приезд технического консультанта или стоимость очередной упаковки бумаги не требуется. Все услуги уже включены в стоимость печатного листа.

В каком секторе бизнеса работают ваши потенциальные клиенты?

В продвижении услуг аутсорсинга фирма «Марк» намерена сконцентрироваться на среднем и крупном бизнесе, поскольку из-за больших объемов печати именно здесь имеет смысл сокращать издержки таким способом. Наша услуга позволяет организациям экономить десятки, а иногда и сотни тысяч долларов в год в зависимости от объема печати, оценить который можно, проведя консалтинговое исследование. И есть твердая уверенность, что в ближайшем будущем многие компании, оптимизируя свой бизнес, перейдут на аутсорсинг печатных работ в офисе.

КОМПАНИЯ ЗАО «МАРК»
Тел. (495) 159-31-59, 459-91-38, 159-31-49, 459-91-77
www.markgroup.ru





Рубрика: Презентация компании Виды бизнеса: Полиграфия Компании: Марк Персоны: Оронов Вадим
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции